Для подключения домашнего интернета на ул Курятникова (Высоковск), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Дома, доступные к подключению на ул Курятникова в Высоковске - 41. Сравните все тарифы провайдеров, доступных по вашему адресу, используя функцию поиска на сайте или выберите свой дом из предложенного списка.
Тарифных планов, доступных на ул Курятникова для абонентов - 83, не считая непубличных.
Лидеры среди провайдеров по качеству и стоимости тарифов в Высоковске в 2024 году: Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, Теле 2.
Подключайте только выгодные тарифы на ул Курятникова, используйте дополнительные преимущества:
Минимальная стоимость тарифа на ул Курятникова в Высоковске – 390 рублей.
Самый высокоскоростной тариф на ул Курятникова в Высоковске имеет скорость – 890 Мбит/сек.
Стоимость самого дорогого тарифа на ул Курятникова – 3000 руб.
Самая удобная скорость для самого необходимого 100 Мбит/сек.
Подключая тарифный план на нашем сайте вы:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения выгодного предложения. Мы работаем круглосуточно и без выходных.
Подключение любого тарифа бесплатно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Курятникова, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Курятникова, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Курятникова через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Курятникова, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
Ростелеком шикарный провайдер! Фильмы, музыка скачиваются моментально и не теряется скорость если сидишь в нескольких гаджетах одновременно. Техподдержка всегда приветлива и готова поделиться советом, как ваш добрый друг.
НетБайНет
Подключили интернет + тв. Все работает , но тв иногда меняет изображение с маленького на большое и наоборот. Скорость интернета упала один раз до 40 мб из заявленных 100, но звонок в тп , вроде, помог наладить ситуацию. В целом компания работает средне.
НетБайНет
Пользуюсь где то 3 месяца, все отлично .полет нормальный. Ставила только интернет . Все хорошо в общем. Роутер брала от компании в рассрочку по 70 руб/мес, он меня не подводил пока, не перезагружаю, не трогаю. В техподдержку не звонили. Мастера быстро и без проблем и задержек подключили в общем.
НетБайНет
В целом не плохой интернет, офис поддержки 24/7 но туда не дозвониться . Оборудование поставили плохое, меня роутер самостоятельно
НетБайНет
Наблюдались перебои некоторое время - около недели за два года, до операторов можно было дозвониться, разговаривали вежливо, присылали техника, даже если ничем не могли помочь. Подключили услугу антивируса зачем-то, но деньги потом вернули
НетБайНет
Несколько лет назад уже имел крайне негативный опыт пользования услугами nbn (район сокол), но вот в условиях небогатого выбора, да и понадеявшись на слова знакомых что в королеве интернет от нетбайнет работает без проблем решил подключиться... Оставил заявку, записали на понедельник (сегодня) с 10 до 12... Мастер пришел во втором часу, правда особых претензий по этому поводу нет, по крайней мере отзвонился предупредил что опаздывает. Далее примерно через час я услышал что подключить не получится, т.к. На 14-ом этаже закрыт тамбур, никто не открывает, а там распределительный щиток... В общем с предложением мне самому найти ключи от того тамбура и перезвонить мастер удалился. (к слову, последние несколько лет постоянно переезжаю по съемным квартирам, соответственно регулярно меняю провайдеров, и разговор про ключи заходил всего 3 раза, первые 2 еще на соколе сначала от корбина телеком при подключении, от которой пришлось отказаться по причине отвратительного качества услуг и поддержки, второй раз от нетбайнета, там же и так же, и третий раз сейчас.). После ухода мастера связался с хозяйкой квартиры, нашел договор уже проведенного в квартиру провайдера (смайл, тоже не в восторге от него по предыдущей квартире, но техподдержка в отличии от... По крайней мере вежливая и не бросает трубку), проплатил абонентскую плату, интернет заработал на ура (и даже ровно с обещанной по тарифу скоростью в 50 мбит, проверил). Решил не заморачиваться и пользоваться смайлом. Как раз так получилось что пришлось срочно уехать на пару часов, когда вернулся, буквально через пару минут в дверь постучали: здрасти я ваша тётя, ну то есть за дверью два мужичка в спецовках (без того что был утром), здрасти мы вам подключили интернет... Я честно говоря немного растерялся, не ожидал... Говорю вообще то уже не надо, есть уже подключенный провайдет, повозмущались, как же так, есть же заявка на подключение, и заявив что отсутствие ключей (соответственно доступа к оборудованию) не наша проблема ретировались со словами - цитата: пусть восстанавливает... Не сразу поняв в чем дело, я все же включил компьютер и понял что проведенный в квартиру кабель отрезан... специалистов конечно уже след простыл. Звонок в техподдержку, с просьбой вернуть мастеров чтобы восстановили то что испортили... Ответ оператора цитата: я свяжусь с мастерами и перезвоню вам... Часа полтора-два тишина, потом стук в дверь, пришел утренний мастер щас вас подключим, я ему: алё мужик, мне с таким сервисом ваши услуги неинтересны, очнись... тогда ничего не знаю, не мои проблемы... В общем смысл примерно такой, на мое предложение хотя бы предупреждать когда что-то делается сделал круглые глаза... В общем развернулся и сбежал. Еще звонок в техподдержку - опять дословно: я свяжусь с мастерами и перезвоню вам... Не успел я ничего сказать связь прервалась... После еще нескольких звонков, и десятка переключений между операторами, когда я понял что разговариваю с одними и теми же людьми по второму кругу и начал уже разговаривать на повышенных тонах, меня наконец переключили на человека который по крайней мере разобрался в проблеме и хотя бы внятно рассказал мне сказку что я был изначально незаконно подключен через кабель нетбайнета и потому меня вполне имели право отключить... Все бы ничего, если бы для такого простого объяснения не потребовалось пол дня висения на телефоне с монотонным бубнением одних и тех же фраз с адресом и сутью проблемы... Точно так же они и абонентов обслуживают при обращениях, есть печальный опыт, тогда только после 2-х недель отсутствия интернета, и после того как я начал уже откровенно крыть матом диспетчеров (3 дня отпрашивался с работы ждал мастеров, так и не пришли), меня переключили на человека, который решил проблему за 3 минуты... В общем в нетбайнете ничего не меняется, та же бестолковая техподдержка, и та же политика компании что главное подключить. Сколько раз звонил - больше нескольких секунд ответа ждать не приходилось. У брата работает без проблем уже несколько лет, и скорость стабильная и отключений не происходит месяцами... Правда у него один из самых дорогих тарифов, подозреваю что к таким абонентам и отношение особое. Толку от быстрого дозвона в техподдержку, если там сидят девочки заучившие как попугаи несколько фраз и переключают без конца друг на друга, чтобы попасть на специалиста, надо не только время потратить, но еще и кучу нервов объясняя что-то попугаям. Крайне агрессивно навязывают подключение, даже после того как четко было сказано что их услуги не интересны. Проводить какие-либо работы без согласования с клиентом... Даже комментировать не хочу. Ну и сама политика нагадить конкуренту и упущенному клиенту (по крайней мере из произошедшего я понял что для них это нормально)...
НетБайНет
Интернет ужасный, я бы даже сказал что тот же ростелеком лучше. Данный провайдер предназначен для того чтобы сидеть на сайтах, скачивать рефераты или же смотреть картинки :) скорость больше ничего не позволяет. Скачать фильм уже проблема, а для тех кто играет в онлайн игры это ваще сущий ад. Разрывы постоянные. Загрузить видео на сайт - это значит сидеть и ждать когда загрузится видео, других ссылок не открыть. Интернет был хорошим лет 5 назад во-первых, скорость ниже заявленной. В тарифе скорость вхисх 8080, на разных сайтах (к примеру спидтест) показывает 5050 с натягом. Во-вторых, сапорту честно говоря насать на вас, они несут какой то бред, выяснять проблему не хотят. В-третьих, сапорт просит вас вводить какие то команды по ip ресурсов, дабы увидеть пакетызадержку и тд. После того как вы им скидывается текстовик с ними, они вам смело заявляют типо все у вас хорошо (наверное ссылаясь на то что я не шарю в этом). И если у них все хорошо? То почему интернет регулярно ложится (падает скорость + разрыв связи)
НетБайНет
Заявленная скорость 100мбит/сек. По факту выходит 3-4. В любое время суток тестирую через разные спидтесты, все показывают одинаково. У меня lte работает в 20 раз быстрее. Отношение к клиентам так себе, тихо хочеш пользуйся, не хочешь скатертью дорожка. Подключал разные доп услуги для ускорения скорости, но ничего не помогло. Быстро подключают. Скорость никогда не выростами выше 3 мбит/сек
НетБайНет
Стабильно раз в неделю происходит разрыв связи с интернетом которые они устраняют практически целый день. При звонке не предлагают никаких адекватных решений проблемы, а иногда и вовсе отказывают в помощи говоря что все хорошо а по прошествии 4-5 часов понимают что у них обрыв и принимаются устранять. Раньше был отличный провайдер синет, но после того как его перекупил нетбайнет все стало ужасно и неприемлемо. Плюсов нет. Пора ставить крест на данном провайдере. В тех поддержку дозвониться почти не возможно, хамят, не предлагают никаких адекватных решений проблемы. Устранением проблемы занимаются очень неохотно. Постоянные стабильные обрывы связи практически раз в неделю. После того как перевели на статический айпи, у них сбивается база ip адресов что приводит к печальным последствиям.
НетБайНет
Очень плохая сеть, постоянное зависание, особенно в час пик быстрое поступление платежа и, соответственно, подключение зависает
НетБайНет
Скорость иногда меньше заявленной, но работает хорошо. Нам хватает и достаточно стабильно.