Дома, доступные к подключению на п Завода Мосрентген в Мосрентгене - 37. Сравните все тарифы провайдеров, доступных по вашему адресу, используя функцию поиска на сайте или выберите свой дом из предложенного списка.
Тарифных планов, доступных на п Завода Мосрентген для абонентов - 34, не считая непубличных.
Лидеры среди провайдеров по качеству и стоимости тарифов в Мосрентгене в 2024 году: Ростелеком.
Подключайте только выгодные тарифы на п Завода Мосрентген, используйте дополнительные преимущества:
Минимальная стоимость тарифа на п Завода Мосрентген в Мосрентгене – 390 рублей.
Самый высокоскоростной тариф на п Завода Мосрентген в Мосрентгене имеет скорость – 890 Мбит/сек.
Стоимость самого дорогого тарифа на п Завода Мосрентген – 1150 руб.
Самая удобная скорость для самого необходимого 100 Мбит/сек.
Подключая тарифный план на нашем сайте вы:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения выгодного предложения. Мы работаем круглосуточно и без выходных.
Подключение любого тарифа бесплатно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на п Завода Мосрентген, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на п Завода Мосрентген, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на п Завода Мосрентген через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на п Завода Мосрентген, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Йота
Здравствуйте, я пользуюсь йота симку уже 3 года. Последние пол года очень плохо работает, скорость подает до 0 вообще не грузится часами. Лучше не берите я менять буду. Как положено 4ж показывает а скорость нет. Через оператора тоже не могли решить.
МГТС
Уже год пользуемся услугами мгтс, обслуживание среднее, проблемы решают, но не очень оперативно, но клиентов не ценят. Запускают рекламу новых тарифов, заманивая новых клиентов, на которые старые клиенты перейти не могут. При этом когда просишь перейти на более выгодный тариф, предлагают худшие тарифы с маленькой скоростью. Главное чтобы подключились, а потом уже неважно)) если вы уже вдруг попались в их сети, проверяйте подключённые услуги. При установке подключают платные дополнительные услуги, не обсуждая это с клиентом. Хочу отключиться, вокруг полно компаний которым есть чего предложить.
Спиди-Лайн
Отвратительно работает клиентская служба. До техподдержки можно пытаться дозваниваться часами. Пытался перейти на другой тариф - это просто танцы с бубнами. Дважды отставлял заявку на сайте. Один раз все же дозвонился, но результата нет - оператор ответил, что со мной свяжутся. Связались со мной через две недели!!!! Проще уйти к другому провайдеру, который дорожит своими клиентами.
Спиди-Лайн
Хочу оставить отзыв о спиди лайн! Пользуемся интернетом где-то с года 2010, перешли в спиди лайн из-за дешевых тарифов, а также из-за того, что уже надоело маяться с мгтс (и это не антиреклама, я думаю, все, кто пользовался - понимают о чем я) конечно, в спиди-лайн дороже на 200 рублей ???????? Но 300 рублей в месяц за интернет, который за 8 лет использования ни разу не подвёл (только, разве что, недавно поменяли роутер, но это стандартная процедура, так как его использование рассчитано на 3-4 года эксплуатации, а мы пользовались в два раза больше) теперь все по порядку: как только возникают проблемы ( с тем же самым роутером) - звоним в их службу поддержки и хоть и приходится ждать, но нам полностью, без лишних нервотрепок дают полный членораздельный и понятный ответ что и как делать. Консультанты не кладут трубку после «совета», а полностью инструктируют своих клиентов каждый раз, когда мы звоним, хоть это было и редко (из-за чего, скорее всего, и приходится ждать своей очереди на линии) купили новый роутер (- 4000 раз в 8-9 лет) - нам по телефону, как узе написала выше, помогли его настроить вручную, чтобы не платить за вызов мастера! Вы слышите? Чтобы мы сэкономили, сервис тратит своё время! И это все, напомню, за 300 рублей в месяц!! Далее: пополняем интернет не вовремя, всегда у нас он «вырубается» - то есть, месяц пользования уже прошёл и надо пополнять счёт чтобы пользоваться. Сразу деньги, естественно, мы положить не можем, поэтому наш любимый спиди-лайн предлагает нам услугу «пополнить позже» и пользоваться более медленным интернетом! Мы три дня, уже после израсходования тарифа, пользуемся интересном (фильмы и фото не посмотришь, конечно, но в мессенджерах и как веб сёрфинг отлично работает) по факту - бесплатно! Самый лучший сервис, который я встречала на сей день. Советую всем знакомым и близким при любом удобной возможности. Кстати, чтобы не быть голословной напишу всем мой айди, по которому мы уже столько лет пользуемся этим волшебством - 16306 (чтобы никто вдруг не подумал, что я «куплена»)
Спиди-Лайн
Ни дозвониться. Ни скорости нормальной на дорогом тарифе. Ни оборудование предоставить. Ничего! Устал ждать