На ул Победы 6/20 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: билайн, Ростелеком, ТелинКом, Люби, Теле 2
Количество тарифов на ул Победы 6/20 - (85) шт.
Самый дешевый тариф на ул Победы 6/20 – 199 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Победы 6/20 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 100 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Победы 6/20.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Победы 6/20, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Победы 6/20, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Победы 6/20, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Победы 6/20 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Победы 6/20 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
билайн
Подключение было в балашихе мо. Пришли двое и пытались произвести подключение. Пол дня возились. Часть оборудования забыли (хотя им сразу сказали: сверлить и тянуть). Нормального коннектора нет. Поставили джойнер в щитке общего коридора и ещё 1 в квартире. Обжимали провода коряво, без заведения изоляции в разъём. Витая пара из четырех проводов и незащищенная. Подсоединили провод к компьютеру и настроили. Интернет работал с периодическим подвисанием компьютера (каждый вечер и минимум раз в неделю сильнее) и скорость была обычная. Параллельно использовался интернет от другого провайдера через телефонную сеть с современным (цифровым) оборудованием на атс. Скорости у них были равны, а билайн обещал увеличение в 2 раза по сравнению с используемым мною. Неделя прошла, другая. Интернет тормозит, играть онлайн нельзя, виснет компьютер по нескольку минут, онлайн видео смотреть нет возможности, файлы качает как хочет (по скорости) и т.п. Связи с оператором (по телефону) ждал минимум по 30 минут. Там меня гоняли от одного специалиста к другому. После часа ожидания, связь прерывалась (иногда перезванивал и опять по кругу). И так несколько дней. В один прекрасный день всё прошло быстро (уложились в час) и я объяснил (в очередной раз) проблемы. Мне конечно давали советы типа: подключить комп напрямую (без роутера), вытащить кабель и после перезагрузки компьютера воткнуть обратно, зайти в папку такую-то и посмотреть такой-то файл, переустановить программу, отключить приставку, сбросить настройки и т.п. И т.д. Они сказали, с что мне надо менять компьютер. А когда они узнали, что ещё и сотовый телефон и ноутбук и нетбук не могут нормально работать, а при подключении к другому провайдеру всё работает, то произошло молчание в несколько секунд просьба подождать (несколько минут). Хотел написать всё, но здесь ограничение по количесву символов. Проблемы не только в качестве разных услуг билайна и обслуживании, но и в отношении вообще. Мало того, что билайн просто навязывают услуги, но ещё и просят, чтобы не отказывались от уже имеющихся. По полчаса на телефоне слушаю их уговоры. Говорят: у нас всё наладится .... А платить-то мне за их некачественные услуги. Подождал месяц - проблемы и уговоры теже. Надоело. Ещё и оборудование несколько месяцев забрать не могут. Видимо надеются на моё очередное подключение. Акции при подключении новых клиентов, акции с бесплатным месяцем для новых клиентов, акции с предоставлением hd-каналов на некоторое время для новых пользователей зависание картинки, квадратики по экрану (даже на телевизорах с элт), шумит приставка, ломается приставка, сигнал плохой, некомпетентные сотрудники, отвратительное оборудование и обслуживание.