Интернет-провайдер Прогтех (Progtech)

МГТС
МГТС
Провайдер объединился с компанией МГТС
Частые вопросы

Как подключить домашний интернет Акадо?

  1. Оставить заявку на сайте компании. Вам перезвонит менеджер.
  2. Самостоятельный звонок по телефону
  3. Заявка в офисе Акадо в Москве (м. Пролетарская, 1-я Дубровская улица, дом 1а).

Сначала необходимо будет проверить техническую возможность, и при положительном итоге проверки, абоненту будет предложено перейти к процессу подключения.

Как расторгнуть договор?

Свое желание прекратить договорные отношения с Акадо, абонент должен отразить в письменной форме. Заявление о расторжении договора, написанное в свободной форме, может быть предоставлено в Акадо одним из следующих способов:

  1. Почтой России на адрес: 117535, Москва, Варшавское шоссе, д. 133.
  2. Электронной почтой на e-mail: info@akado.ru или info@akado.com.
  3. Лично в офис по работе с клиентами по адресу: г. Москва, 1-я Дубровская улица, дом 1а.

Как узнать свой тариф интернета?

  1. Самый простой способ посмотреть свой тариф и подключенные услуги - войти в Личный кабинет. Вход в кабинет осуществляется по Логину или номеру договора. Пароль предоставляет сотрудник Акадо при подключении и должен сохраняться у абонента. Восстановление пароля тоже возможно - необходимо ввести телефон и получить по SMS или на e-mail временный пароль.
  2. Другой вариант - уточнить тариф у оператора по телефону .
  3. Вариант для передовых пользователей - скачать мобильное приложение от Акадо, авторизоваться по номеру договора или лицевому счету и отслеживать всю информацию о подключении со своего смартфона.

Как сменить тариф?

  1. Запросить смену тарифа внутри Личного кабинета (попасть в Кабинет абонент может с сайта Акадо, зная номер договора и персональный Пароль).
  2. Выбрать услугу перехода на другой тариф в мобильном приложении Акадо. Скачать мобильное приложение можно в App Store и Play Market.
  3. Заказать новый тариф у оператора в телефонном режиме, позвонив по номеру .
  4. Лично посетить офис Акадо в Москве и оформить новый тариф на месте.

Как оплатить Акадо?

  1. Банковскими картами МИР, Visa, MasterCard
  2. В интернет-банке Сбербанк или ВТБ
  3. Внутри мобильного приложения Акадо (скачивается с App Store или Play Market)
  4. В Личном кабинете на сайте Акадо, там же можно подключить автоплатеж с привязанной банковской карты
  5. С помощью платежных сервисов Яндекс.Деньги и А3.
  6. В банкоматах и отделениях Сбербанка, ВТБ, МКБ, Райффайзенбанк
  7. В любом платежном терминале Элекснет и CyberPlat
  8. В салонах Евросеть и Связной
  9. В кассе Акадо по адресу: Варшавское шоссе, д. 133

Как позвонить в Акадо?

Круглосуточный номер поддержки клиентов

Подключение абонентов

Где подключить домашний интернет Акадо?

  1. По телефону .
  2. В офисе по адресу: 1-я Дубровская улица, дом 1а.
  3. Оставить заявку на обратный звонок на сайте.

Как узнать баланс домашнего интернета?

  1. Авторизоваться в Личном кабинете через сайт, введя Логин, пароль или номер договора.
  2. Установить на смартфон мобильное приложение и авторизоваться в нем.
  3. Запросить баланс у оператора по телефону

Как узнать номер договора?

  1. В Личном кабинете на сайте Акадо.
  2. В мобильном приложении.
  3. В офисе компании, подтвердив свою личность.
reviewType
ПрогтехМосковская область
0
Такое чувство, что у меня снова мту-интел с модемом в телефонной линии! Постоянно пропадает интернет, скорость никакая..Вместо сайта прогтеха какая-то [ерундень], где даже о тарифном плане своем не узнать, до тех.поддержки не дозвониться, говоришь с железной женщиной. Буду соскакивать с этого кошмара!
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
reviewType
ПрогтехМосковская область
0
С Прогтех я очень давно! И всегда всё превосходно работает! За редким исключением. Скорость устраивает. На данный момент лучший интернет в г. Жуковский. 
Давно сайт поменялся? Не могу в личный кабинет зайти :(
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
reviewType
ПрогтехМосковская область
64
14.06.19 - интернета нет, службы поддержки нет... Прям планета Шелезяка, населена роботами! Почему не работает телефон техподдержки? Мне с двумя детьми к вам надо ехать, чтоб узнать, почему нет оплаченного интернета?
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
reviewType
ПрогтехМосковская область
219
Уважаемый Аноним чей комментарий от 18 октября 2018, У вас руки реально из [одного места] и черепная коробка пустая. Что вы пишите не соответствует действительности. хотя я поржал.

Прогтех провайдер очень хороший лучший что может быть в жуковском.
Показать весь отзыв
reviewType
ПрогтехМосковская область
318
Пользуюсь давно, но скоро покину этого провайдера. Причина простая. Когда я забываю заплатить за интернет, 1-го числа месяца, интернет у меня, соответственно, пропадает. И браузер показывает Большое Ничего. Я попросту не могу оплатить онлайн - никак. Надо звонить в офис и просить оператора включить мне временный интернет, чтобы я могла зайти в личный кабинет и произвести оплату. Есть единственный способ войти в личнйый кабинет - набрать в строке браузера некую строку, которую надо знать. Забыл строку - звони в техподдержку. 
Однажды я круто вляпалась из-за этого на потерю 1000 руб. Потому что пошла платить в автомат Киви, а он не выдал мне чек (бумага закончилась). При этом, по странной логике Прогтеха, у меня был другой номер лицевого счета, на который ушли деньги. И где-то там потерялись. Ни интернета, ни денег, ни чека. Ушло немало времени на то, чтобы найти эти деньги через техподдержку Киви.
Поэтому я ТРИЖДЫ обращалась в Прогтех (мое обращение записывалось) с просьбой внести в программу их сайта небольшую поправочку (которая есть у всех нормальных провайдеров) - при отсутствии оплаты чтобы браузер показывал ТОЛЬКО сайт провайдера, откуда легко и непринужденно можно было бы войти в свой личный кабинет, произвести оплату, и не совершать лишних действий. 
И на это мое разумное предложение, как вы думаете, что сказал молодой человек из техподдержки Прогтеха?
Во-первых, "У НАС ВСЕ платят ВОВРЕМЯ".
Во-вторых, "сделать такую функцию НУУУ ОООЧЕНЬ СЛОООЖНО... Это такой неподъемный труд программистов..."
Ах, ну так и быть. Вам трудно сдлелать, а мне трудно пользоваться Вашими услугами. Адьес Амигос.
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
reviewType
ПрогтехМосковская область
1074
Несколько лет пользуюсь их услугами. По началу было всё хорошо, но в последнее время скатился до стадии "Самый ужасный провайдер города" и чем дальше тем, хуже и хуже.
После смены директора с нормального мужика руководителя, с большой буквы человека, как я понимаю, на придурка его сына. У провайдера на первом месте не качество, а рыночные отношения, все сотрудники настроены чтоб заманить тебя к себе и всё. на этом все кончается. Я переезжала, и в новой квартире решила тоже сохранить того же провайдера и заключила заново договор на новый адрес. И что вы думаете? Даже после оплаты (вчера грубо говоря оплатила, заключила) не стадии проведения провода, просто пришли два грязных вонючих деда, неаккуратно не с краю стены, а посередине над входной дверью пробурили в стене дырень в подъезд диаметром 3 см, кинули в квартиру 5 метров провода и ушли со словами "как вам надо так и делайте дальше, хотите нарастите провод хотите хаб поставьте или роутер, короб для провода сделайте и заштукатурьте отверстие. А длинней у нас провода нет". Что это такое???? Тутже позвонила в поддержку, с критикой. И узнала что служба поддержки ничего не решает приходите к нам и пишите жалобу на имя директора. А мы тут не причем!
Я ненавижу вас, отмороженная фирма, я осталась без интернета в самый нужный момент чуть работы не потеряла!
Гори оно огнем 500 рублей за тариф и подключение. В этот же день вызвала IP-home очень просила приехать подключить мне интернет говорила что нужно срочно. Никуда не ездила! Через 2 часа приезжали два нормальных парня, заполнили подписали договор у меня дома! Никуда ездить не надо! Залили дырку пеной и просунули свой провод, нужной длинны, куда надо включили в мой роутер. Все работает! Попрощались, уехали! 

Люди даже не думайте подключать Прогтех. ЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!
Вас просто пошлют в лес после оформления договора и всё...
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
контакты
Город
Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией МГТС
другое
Официальный сайт
www.progtech.ru
© 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях