Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Прогтех происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Прогтех.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Прогтех, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Прогтех.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Прогтех, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Прогтех.
Такое чувство, что у меня снова мту-интел с модемом в телефонной линии! Постоянно пропадает интернет, скорость никакая..вместо сайта прогтеха какая-то ерундень, где даже о тарифном плане своем не узнать, до тех.поддержки не дозвониться, говоришь с железной женщиной. Буду соскакивать с этого кошмара!
С прогтех я очень давно! И всегда всё превосходно работает! За редким исключением. Скорость устраивает. На данный момент лучший интернет в г. Жуковский. Давно сайт поменялся? Не могу в личный кабинет зайти :(
Пользуюсь давно, но скоро покину этого провайдера. Причина простая. Когда я забываю заплатить за интернет, 1-го числа месяца, интернет у меня, соответственно, пропадает. И браузер показывает большое ничего. Я попросту не могу оплатить онлайн - никак. Надо звонить в офис и просить оператора включить мне временный интернет, чтобы я могла зайти в личный кабинет и произвести оплату. Есть единственный способ войти в личнйый кабинет - набрать в строке браузера некую строку, которую надо знать. Забыл строку - звони в техподдержку. Однажды я круто вляпалась из-за этого на потерю 1000 руб. Потому что пошла платить в автомат киви, а он не выдал мне чек (бумага закончилась). При этом, по странной логике прогтеха, у меня был другой номер лицевого счета, на который ушли деньги. И где-то там потерялись. Ни интернета, ни денег, ни чека. Ушло немало времени на то, чтобы найти эти деньги через техподдержку киви. Поэтому я трижды обращалась в прогтех (мое обращение записывалось) с просьбой внести в программу их сайта небольшую поправочку (которая есть у всех нормальных провайдеров) - при отсутствии оплаты чтобы браузер показывал только сайт провайдера, откуда легко и непринужденно можно было бы войти в свой личный кабинет, произвести оплату, и не совершать лишних действий. И на это мое разумное предложение, как вы думаете, что сказал молодой человек из техподдержки прогтеха? Во-первых, у нас все платят вовремя. Во-вторых, сделать такую функцию нууу ооочень слооожно... Это такой неподъемный труд программистов... ах, ну так и быть. Вам трудно сдлелать, а мне трудно пользоваться вашими услугами. Адьес амигос.