Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Заявленная скорость есть, тут хорошо, но вечные (вечные) перебои, прошу перезвонить - звонят в течение 5-6 часов, зачем мне ваши мастера, если вы интернет поставляете как попало? Не дают расторгнуть договор, когда я им пишу где мой интернет двух слов связать не могут. Отделываются обычным скриптом. Может быть, все не так уж и плохо было бы, если бы не вечно пропадал интернет. Но скорость есть! Но интернета нет.
Периодически ( несколько раз в год) происходили сбои в работе систем провайдера которые могли чиниться до 2 дней, в целом 3,5 годичный опыт с акадо можно описать как твёрдую четверку с периодическими мучениями из-за отстутствия интернета в самый нужный момент
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
9 месяцев пользовались. На самом дешёвом тарифе интернета. За 370 рублей. Всё отлично работает. Подключено было минимум 3 устройства. Правда постоянно звонят тв подключить. Блин, 21 век, в эпоху интернета кто смотрит тв то? Но не навязывают, я им вежливо говорила, что не смотрим
- Акадо17 апреля 2021 г.
Екатерина, спасибо большое за Ваш отзыв нам важно знать, что вы довольны нашей работой. Телевидение до сих пор пользуется большим спросом, тем более современное Интерактивное ТВ с функцией паузы и архива программ за неделю.
Много тут отзывов, что данный провайдер является худшим в россии. Не могу не согласиться. Ужасен он буквально во всем. 1) подключение первая проблема начинается уже с подключения. Не говоря об этом, они приходят к вам домой и при подключении говорят, что делают это они только через антенну, а не как нормальные фирмы через lan. Ну ладно, мы согласились, так мастер еще предложил какую-то услугу по устранению шумов, чтобы интернет лучше работал. Заглядывая вперед, интернет работает все равно плохо, но 500 р. Не вернешь. 2) качество интернета. Тут просто укажу рекордные показатели: 600 кбит/с, 827 кбит/с, 1,2 мбит/с, 1 мбит/с. Вот такая скорость у вас будет, если вы воспользуетесь услугой этого провайдера. Платите за 200 мбит/с, а получаете 1. Здорово, правда? И так всегда, не только вечером, но и утром, и днем. В итоге я весь месяц сидел с мобильного интернета (раздавал wi-fi). 3) решение проблем. Я обращался по поводу низкой скорости к тех. Поддержке и получал банальные ответы: выключите - включите роутер, проверьте вставлен ли он в розетку, проверьте, не перегнут ли кабель. В итоге, мы вызвали мастера, который устранил проблему на 1 день (загвоздка в том, что этой проблемы бы не было, если бы способ подключения был не через антенну, а нормальный). Как итог, интернет 1 день хорошо поработал и потом снова вернулась его обычная скорость до 10 мбит/с. Как итог: если вы хотите иметь интернет для галочки, можете обратиться за услугами к акадо. Если же вы хотите им пользоваться, советую хорошо подумать, изучить отзывы, сформировать свое мнение. Возможно, кому-то и доставляет пользоваться интернетом со скоростью 1 мбит/с платя за 200, но я точно в это число не вхожу. На мой взгляд, мало кто захочет иметь такую скорость. Есть еще дополнительный вопрос. У акадо огромное количество операторов, техподдержки, когда звонишь им, тебя сначала 3 раза перенаправят, после чего клиент сможет связаться с тем, с кем ему нужно. Также у провайдера неплохой сайт, удобный. Вопрос: прежде чем вбухивать столько в денег в персонал (который, если честно, не особо то и помогает клиенту, говоря зазубренные бесполезные фразы), может быть стоит сначала достичь хорошего качества услуг, которые вы предоставляете? P.s. А еще они будут звонить вам в рабочее время каждый день по 2 раза в течение одной недели раз в месяц, предлагая, помимо интернета, воспользоваться у них услугой подключения телевидения. Отвратительная компания.
В вечерние часы невозможно смотреть видео, общаться через звонки в мессенджерах - тоже невозможно, картинка сначала распадается по пикселям, а потом и вовсе зависает. Часто интернет пропадает вовсе на полдня, пока не починят, а чиняет его далеко не быстро. Поддержка разводит руками и решает проблему на отвали. Не порекомендую знакомым.
Лучшие тарифы Акадо в Московской области
- Акция
И-250 D Гига 2
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-600 Гига 2
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-500 D Гига 2
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
Это невероятная история про чудо операторов и мастеров подключения акадо, поэтому устраивайтесь поудобнее, сейчас будет очень интересно. Все началось с того, что мы позвонили узнать по поводу подключения и сказали что на ближайшее время мастеров нет. Но через несколько часов операторы акадо уже перезвонили и сказали мастер найден, готовы ли вы его принять? Мой муж находился на другом краю москвы и добираться до квартиры, где нужно было подключить интернет, примерно полтора часа, о чем он и сказал, на что оператор сказал: не волнуйтесь, вас мастер подождёт. Тогда супруг бросил все дела и поехал через всю москву. Но каково же было его разочарование, когда он приехал на квартиру, операторы ему ответили, что мастер ушел 5 минут назад и возвращаться он уже не будет. Вы серьезно? Вас заранее предупредили, что ехать не менее полутора часов, на что вы уверили, что мастер будет ждать! Конечно, муж был разгневан, на что они предложили следующий день (суббота), причём интервал назвали с 9 до 11 утра, мол на это время у мастера работа, а потом к вам. Я уже самостоятельно в субботу утром поехала, рассчитывая на то, что в 11 утра у мастера последний заказ, я приехала в 10:30 утра. Причём в 10 утра оператор вновь позвонил моему супругу, так как его контактный номер был указан и уточнял, будем ли мы на адресе или нет. Супруг сказал что да, через 30 минут там будет моя жена, мы готовы принять мастера. Я приехала за полчаса до окончания интервала, на что мне тут же звонит муж и говорит: они сказали что мастер приходил в 9:20! В 9:20 утра, карл! Подождал по регламенту 20 минут и ушел! И вновь возникает вопрос: вы серьезно? Вы в своем уме, второй день подряд гонять людей по полтора часа в одну сторону и говорит что мастер подождал и ушел! Я вот только не понимаю одного, если мастер приходил в 9:20 утра, подождал 20 минуты ушел, значит он ушел в 09:40, возникает вопрос: зачем в 10 утра звонил оператор и подтверждал находимся ли мы на адресе, если в тот момент мастер уже в принципе ушел! Ну что самое смешное в этой истории, что операторы настолько не клиентоориентированны, настолько не профессиональны, что сначала уверяли, что идет поиск мастера, ожидайте, он вернется, а потом просто напросто кидали трубку, переключали друг на друга, по 10 раз нужно было объяснять ситуацию, что они просто дотянули время, что у ук дома закончился рабочий день и нельзя была взять нужные ключи. Мой разговор по итогу занял 45 минут с этими бестолковыми людьми! Научите их коммуницировать оператор-мастер-клиент, а лучше всего давайте напрямую номер клиента сразу мастеру, если оператор не справляется с такой сложной работой. Когда последнему оператору (вроде пятому или шестому по счёту) я сказала: ну предлагайте варианты решения, помимо переноса дня подключения, какие-то скидки, бонусы на ваши услуги, вы людей 2 дня гоняете впустую, на что оператор сказал: ну если у вас есть претензии вы можете их написать нам на сайт, никаких бонусов мы никогда никому не даем. Акадо, компания которая уже так давно существует на рынке, и вы так относитесь к своим клиентам? Я обратилась к акадо только потому, что ранее на другой квартире у меня был уже интернет и телевидение от вас и меня все устраивало. Видимо что-то изменилось. Спасибо, у меня всё.
Работает уже две недели - тариф на скорости 100 мбит. Сперва сложилось впечатление, что компания не сильно заинтересована в новых клиентах. Дозвонилась не сразу, долго переключали на менеджера, который смог бы мне ответить на все вопросы. Дом у на почти в аварийном состоянии, поэтому многие провайдеры даже не тянут интернет к нам. Хотелось, чтобы подтвердили, что точно будет работать и я не получу отсутствующий интернет. Но само подключение сделали нормально, уже неделю пользуюсь - все хорошо. Так что советую что-то сделать с колл-центром, чтобы не отпугивать людей!!
- Администратор15 июня 2020 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Обхожусь стандартной скоростью - 100 мбит за 570 руб вместе с телевидением. Ее хватает для комфортного просмотра интерактивного телевидения сразу на двух устройствах параллельно, а также еще и работе на компьютере. Стандартного оборудования хватает, дополнительно при подключении ни за что не платил. Мастер сказал, что в нашем дома абоненты на интернет не жалуются и обходятся стандартными роутерами без усиления сигнала. На деле так и оказалось.
Акадо уже не первый провайдер, но дольше всего у нас – уже больше года как подключились. К предоставлению услуг есть вопросы, но по сервису в плане оплаты, выбора тарифов, опций по заморозке на время и отсроченным платежам – все идеально. Личный кабинет удобный, для людей, в нем удобно ориентироваться и можно многое сделать, не привлекая сотрудников. Оборудование стандартное – как повезет, могут новый роутер привезти, а может достаться весьма подержанный от прошлых абонентов. Нам повезло. По качеству – откровенно слабая скорость случается несколько раз в месяц, может чуть реже. Не совсем пропадает связь, но становится так медленно, что по работе мне не сделать некоторые операции вообще. Понимаю, что у всех провайдеров это случается, но все равно радости мало.
У меня комплексный пакет интерактивного тв на 123 канала и 100 мб интернета. Вместе с этим я плачу за аренду приставки для интерактивного тв. Но даже с учетом трат на приставку, получается дешевле, чем у других провайдеров - нигде дешевле 800 рублей эти услуги не видела, у меня выходит около 600 руб. В преддверье лета актуально, что можно не платить за время, когда тебя не будет дома. Через приложение на смартфоне можно менять тарифы, замораживать услугу на время отъезда. Правда, на заморозку есть ограничения - там вроде больше двух раз за год нельзя замораживать услугу.
- Елена Чуркина24 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Если проблема сохраняется, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим причины пропадания сигнала.