Отзывы о провайдере Балнет в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Балнет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужастно, ужастно, ужастно, ужастно, ужастно все. Интернет отвратительный, скорость далека от заявленной, постоянные обрывы, техподдержка не работает. Самое мерзкое, что они вовремя подсуетились при постройке дома, заключили договор на подключение интернета к дому, для разнообразия пустили в дом еще более жуткого провайдера - асвт и 5 лет, что уже дом сдан, не пускают больше никакого провайдера.

id 52869
Балнет
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

На письма отправленные с жалобами - игнор. Снизу можете почитать, как провайдер стал относиться к своим клиентам... Уже год, как пользуюсь услугами балнета, все было отлично до недавнего времени! С декабря месяца отношение к абонентам и качество связи деградирует с геометрической прогрессией! Сначала из заявленных 250 мбит было 50, заверяли, что дело в роутере, купил новый - все те же 50. Затем переехали на новый адрес ( у вас там какие то проблемы с биллингом были ), я в течении недели названивал и просил переподключить меня по новому адресу, ответственный наврал что у меня был недоступен телефон ( хотя это не так, у меня вся работа завязана на телефоне и интернете, из-за этого я в любое время на связи, либо перезваниваю сразу как освободился, да и пропущенных не было ) так я в вашу контору звонил 5 дней подряд и просил меня подключить ( странно было бы после этого находиться в вне зоны доступа). Спустя неделю упорных дозвонов - аллилуя - меня подключили на новый адрес ( я сразу весь тариф оплатил наперед ). И вот снова все те же 50 мбит, звоню, дело снова (в уже новом роутере хотя он был на 150мбит ) , купил еще один уже отличный гигабитный роутер ( это ли не издевательство ) и наверное вы уже догадались - все те же 50 мегабит... Звоню ( уже устал звонить так то ) - ругаюсь, из меня снова делают дурака, то кабель наверное не тот, то наверное роутер снова не такой???????????? - оператор говорит вот заявку сделала и если монтажники приедут и проблема у вас то вы им заплатите, я соглашаюсь, но предупреждаю, что после всей нервотрепки если окажется что проблема не у меня а у вас то пол года я буду бесплатно тогда пользоваться вашими услугами, - не прошло и 10 минут как вдруг заявленная скорость появилась ! ( ну и что это такое, а? Волшебство?) 15.01.2021 около 18.00 при работе у меня отваливается интернет, я начинаю звонить вам, являюсь первым в очереди и 10 минут никто не берет трубку ( нажимать 1 для того чтобы сами перезвонили - бессмысленно- сталкивался уже несколько раз никто не перезванивает ). Звоню еще раз, все также первый в очереди и никто все так же не берет трубку... Звоню третий раз, все та же история, я начинаю одновременно писать в чат оператору ^юлии^ - там как раз она мне отвечает - я одна оператор, не успеваю ( не успевает что, поднять трубку в течении получаса? ), зачем она мне вообще жалуется? Одна она или нет, я то причем? Ну наймите ей в напарники еще 10 чтоб ей легче было.. Рассказываю проблему с которой столкнулся, на что получаю ответ - сейчас 18.30+ пятница монтажники уже не работают, у вас где то там непонятно где разрыв кабеля ( точно не в квартире и не в тамбуре, 17 этаж - наверное где то на чердаке или крыше ), заявку оформила ждите, в течении трех рабочих дней!!! Итак - это была пятница, почему то у вас на аварийный случай нет дежурных монтажников и все выходные ( их выходные, а мои это рабочие дни и как говорил вся работа завязана на интернете) я должен сидеть и ждать мессию от балнета, когда на 3 рабочий день ( а это уже будет прости среда и пройдет к тому моиенту почти 6 дней ) мне сделают интернет!! Это что за отношение и что это вообще такое?! Требую перерасчет, компенсацию и извинений!! Позор! Превращаетесь в убогий верджин коннект... И вдобавок ко всему при переподключении мне принесли новый договор. Все ли ничего, но в нем вместо лицевого счета (старого) - был указан новый (бумаги на руках) перепутаны местами 2 последние цифры - для того чтоб выяснить куда же мне вам заплатить деньги я снова потратил 3 дня!!! Так как мне оператор ответить в первый раз не смогла - сказала позвоните завтра, завтра у нас в офисе будет суперультрамегапупер специалист который вам скажет, позвонил на следующий день около 17.30- мне отвечают - он уже ушел звоните завтра с 9 утра ( ну что это за факап ну правда?) , звоню на третий день и наконец мне сказали что счет все тот же - что и был до этого , что ошиблись, ну как так то? Почему такая халатность у вас там начала образовываться как плесень??? Вот и просидели всей семьей трое суток без интернета и возможности нормально работать... Сегодня 18.01.2021 около 13.00 позвонил монтажник и сообщил, что это вовсе не разрыв ( он даже не приезжал сюда ), а снова какая то ваша ошибка и подключил интернет удалённо в течении 5ти минут... Вопрос - почему это нельзя было сделать еще в пятницу ( все также удаленно ) на этот вопрос мне монтажник ответил - что вы от меня хотите я монтажник и бросил трубку????????... К кому из ваших сотрудников не обратись с претензией все ни причем... Странное отношение... Надеюсь издевательства на этом закончились или уже можно готовиться к чему то новому? Что у вас там происходит, просто интересно, как можно обосновать это наплевательски халатное и безразличное отношение? ... Надеюсь хоть на одно письмо мне ответят хотя бы что то вразумительное, а не продолжат игнорировать...

id 49400

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Балнет
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет работает через раз и то если через раз то уже хорошо . Качество обслуживания со стороны персонала полный 0 , так же как и сами условия этой компании , много отрицательных отзывов с которыми я вполне согласна , это значит , что не только у нас интернет этой компании такое г . По сравнению с другими провайдерами балнет самое худшее , что может быть . Никаких плюсов , даже в работе персонала . Если ставить общую оценку , то это хуже ужасного , хуже нуля .

id 46733
Балнет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Почитал отзывы, провайдер конечно неидеальный, но явно не так ужасен как все пишут. Подключен с 2013 или 2014 года, сейчас на гигабитном тарифе, скорость стабильная, однако каждый божий день происходит 1-2 вылета интернета. Причем вылет недолгий, интернета нет буквально 30-60 секунд, но господи, как же это раздражает. Это наверное единственная вещь, которая меня не устраивает. Касательно службы поддержки, вообще не понимаю претензий. Обычные люди в обычной поддержке, никто не хамит, отвечают быстро. Не люблю говорить по телефону, поэтому в случае проблем с интернетом пишу им через вк. Недавно первый раз за последний год или два остался без интернета более чем на час, и то по причине сбоя в электросети района. По мне так за свои деньги неплохой интернет.

id 46489
Балнет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключен к этому провайдеру с 2018г., на протяжении всего этого времени не было хотя бы одной недели стабильной работы, отключается интернет каждый день от нескольких секунд до нескольких часов. Этот балнет самый плохой провайдер

id 43111
Балнет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер в мире. Постоянные разрывы интернет сессий. Ужасная некомпетентная техподдержка неспособная помочь клиенту

id 43054
Балнет
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Если у вас есть выбор: балнет или что-либо другое, то никогда не выбирайте балнет. Балнет - это.. ..соединение потеряно стабильно каждый день ..стабильно 3 раза в неделю обращение в техподдержку, поскольку интернет не работает ..я не знаю, что у вас, но это с вашей стороны проблема ..если мы не сможем решить проблему, то мастера ждать 3 дня проблемы начались с первой недели, казалось бы, ну бывает. Бывает каждый день. Каждый день на короткий срок интернет обрывается несколько раз. А около 3 раз в неделю вы будете звонить в техподдержку, поскольку сама собой проблема не решается. Все бы ничего, если бы это было не так часто.

id 41573
Балнет
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Техподдержка не существует. Связь постоянно прерывается, каждый день проблемы. На что я рассчитывал? У них у самих телефоны не работаю а я еще какой то интернет прошу. Им самим провайдер нужен

id 40367
  • Елена Чуркина3 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Балнет
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Балнет-это отстой, проявившееся в последние годы! Надо быть просто глупцом .чтобы связываться с этим провайдером.. Не смогли за все время договориться с упр компанией по вопросу ключей от подвали с коммуникаторами-при сбоях ( не дай бог в пятницу!!!) надо ждать подключения до после обеда следующего дня! В последнее время сбои еженедельны ! Техподдержка пн-пт до 21-00 и слушайте музыку!!! Руководству компании,имхо, по барабану всё 11 11 2019 после 7 лет , ушёл в ростелеком. Не знаю как у них, но ,думаю, такого равнодушия не будет! Кол-во потраченных нервов от балнета -неограничено..

id 35937
Балнет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Без мата очень сложно описать эмоции испытываемые при пользовании интернетом от этого провайдера.. Из заявленных 250мб/с скорости, на самом деле от силы будет 20-30 если интернет используется с целью *изредка посидеть в интернете* то возможно он не так уж и плох, но, если вы выбираете его для работы, скачивания/загрузки или не дай боже для игр, это просто ужасно. Постоянные лаги, торможения, отключения и прочие радости жизни. Интернет уже неделю стабильно пропадает в 1-2 ночи и появляется к утру по своей воле, поэтому людям работающим ночью или просто любителям поиграть ночью будет очень сложно сохранять спокойствие и психическое здоровье, так как это просто выбешивает. Зато как только только стукнет 0:00 следующего месяца - моментально пропадает соединение, вот в этом молодцы, услуги-услугами,а деньги по расписанию. Как итог: если у вас стоит выбор между балнетом и любым другим провайдером (хоть модем дяди ашота), то выбор здесь очевиден. Кто-то скажет *дешево, и за такие деньги они предоставляют прекрасные услуги*, так вот, вопрос не в деньгах, а в том, что провайдер не предоставляет предлагаемые услуги, цена такому *качеству* рублей 200 с учетом роутера p.s. Пока горел сюда, опять пропал инет... 1/10 только за то, что хотя-бы иногда работает...

id 36849
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-20 из 53 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Балнет

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Балнет.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.