Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Этот супер провайдер подключает интернет клиентам лишь в рабочие дни с 9 до 18 часов, когда все работают, в вечернее время и выходные видите ли у них нет возможности подключать. Абсолютно никакой заинтересованности в новых клиентах, консультанты бигтелеком безучастны и отбывают номер. Безобразное отношение к людям, надеюсь, что с такой бизнес политикой вас в скором времени разорят конкуренты, чего вам искренне и желаю
Очень часто вылетает интернет,постоянно падает скорость. На просьбу разобраться почему так происходит? Отвечают, мы не можем ничего сделать ????
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мне понадобилось подключить роутер к стационарному компьютеру, естественно позвонила в службу поддержки, мне ответили, что необходимо просто подключить провод к роутер и компьютеру, ребят вы серьёзно? Я конечно не сильна в it технологиях, но не до такой же степени... На мой вопрос как можно сделать так, чтобы роутер раздавал wifi и был подключен стационарный компьютер мне ответили, что так сделать нельзя????. Хотела вызвать специалиста, но тоже отказали и да специалист сделал вывод дистанционно, что дело в моем компьютере????. Господа, так бизнес не делается, повторюсь, я в it технологиях ничего не понимаю, но тут уже вопрос в другом, хамское отношение персонала и негативные отзывы, это огромный минус и дыра в кармане, для небольшой компании. Однозначно меняю провайдера (кстати, я с вами была с 2015 года) *
пустомели. Сказали, что адрес подключаемый, а когда приехали заявили, что подключение невозможно, хотя оборудование стоит на крыше.
Ужасное обслуживание, вынуждена пользоваться т к пока нет альтернативы, при первом случае откажусь от услуг этой компании. Ни кому не советую подключать биг телеком.
Отвратительный провайдер,не советую . Хроническое отсутствие интернета в комплексе с хамством и некомпетентностью операторов лишают малейшего желания к продолжению пользоваться их услугами. Удивляюсь как они вообще до сих пор существуют, ведь довольных, судя по отзывам, просто нет
Отвратительное отношение к клиентам офиса Солнечногорск. Это не компания, а компашка !!! Просто ужас ! Руководители подразделения в солнечногорске просто прячутся от клиентов - добиться какого то ответа не возможно.главный инженер и генеральный директор ольга викторовна на работе бывает набегами -пришла-ушла-пришла- ушла-неуловимый джо- на все вопросы отвечает , что нет технической возможности и необходима модернизация кабельных сетей- ждите, сколько ждите ??? Вечность !? Персонал технических особенностей не знает, как и что подключать тоже,на требование прописать в договоре какие работы собственно они делают и какое оборудование и за какие деньги устанавливают?-это совершенно секретная информация, делаю выводы,что не все чисто и честно в этой компании, наверное уходят от налогов или обогащают руководители свои карманы и естественно сразу же у них нет технической возможности на подключение. Компания абсолютно не клиентоориентированная., а руководство офиса в солнечногорске просто напросто вредит всей компании в целом и приносит скрытые убытки в той или иной форме ! Таких руководителей как ольга викторовна - нужно гнать! Вы в биг телеком думаете ,что вы тут одни- вы ошибаетесь ! Есть альтернативы подключения к интернету и они не одиночны !вы скоро это увидите и конкуренцию увидите ! Только будет поздно ! Вы растеряете массу клиентов и не приобретете новых - благодаря таким боссам как ольга викторовна ! Так держать !
- Елена Чуркина6 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет ужасный, а денег [берут] много. Пользуюсь интернетом с 2018года сначала все было нормально инет летал а чрез пару месяцев скорость начала падать и теперь моя скорость составляет 50кб/с вместо 70мб/с а в техподдержке говорят что это проблемы у нас а не у них решайте сами
отвратительное качество сигнала. Я являюсь пользователем бигтелеком много лет (с 2007г). Последние 2 года примерно качество интернет провайдера стремительно ухудшалось. В конце 2016 года поменяли роутер на рекомендуемый специалистами бигтелеком. Вместо опчиваемых 100 мбит/сек , получаем, максимум 15-20 мбит. Считаю это прямым воровством (наглым) моих денег, которые я регулярно оплачиваю, но услуг не получаю. Теряю деньги за оплаченные, но не реализованные уроки через скайп. Подключилась к платному телевидению, но из за отсутствия интернета, не получаю услуг (оплаченные) телевидения. Пора писать в прокуратуру!
Отличный интернет. К бигтелеком подключен с 2007 года. Несколько проблем было только в начале. Затем только положительные эмоции. Стабильный интернат без сбоев. Сейчас переехал на новый адрес и с сожалением узнал. Что бигтелеком там отсутствует. Жаль.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Биг Телеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Биг Телеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!