Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Скорость не соответствует заявленной, частые кратковременные просадки в половину, а то и вовсе в ноль, в 2021 году за свои деньги получаешь скорость диал-апа. Поддержка скидывает все проблемы на роутеры абонентов. Гостевую книгу на сайте закрыли, слишком много негатива на нежные головы модераторов и в адрес провайдера в частности, но спасибо что завели чат в телеграме, теперь об авариях, непременно растягивающихся на весь день, а то и на несколько, можно узнать без звонка в тп. Перерасчет без заявления никто не делает, конечно. Думаю, в условиях нормальной конкуренции с таким качеством услуг флекс остался бы без штанов, но имеем что имеем. Несколько лет назад ситуация была ни в пример лучше.
Пользуюсь услугами уже более 10 лет. За это время наблюдалось планомерное ухудшение и без того не очень-то расторопной поддержки. Но давайте в порядке очерёдности. 1. Раньше 1-2 раза в месяц стабильно были отвалы связи. Иногда на несколько десятков минут, а случалось и по 1-2 часа. В этот момент можно было зайти на официальный сайт, в гостевую книгу, а наблюдать сообщения от клиентов: такой-то город, такой дом, договор №, нет интернета. После этого появлялся администратор, писал что-то вроде «в курсе проблемы, разбираемся». Но это прекратилось, потому что… 2. Теперь на сайте вообще нет гостевой книги. Её убрали. Решили, должно быть, что раз нет гостевой — нет и проблем. А когда интернет отваливается, официальный сайт — единственное место, где можно почерпнуть информацию; не гадать, у тебя ли это локальная проблема, или что-то более глобальное. 3. Да, на сайте есть новости. Но там и раньше если и писали чего-то, то лишь про серьёзные аварии, типа обрыва магистрального провода. 4. В последние год-два внезапных обрывов связи (см. П. 1) не наблюдаю. Зато в последний год наблюдается ухудшение скоростных характеристик. Ранее, при заявленных 100 мегабитах, скорость скачивания была в районе 70, загрузки — 50. Сейчас несколько проверок подряд выдают разные результаты. Спидтест: 49/46, 57/43, 43/40. Интернетометр: 67/28, 67/36 (причём, скорость может и до 27 на скачивание упасть). 5. Консультанты ничего не решают. В выходной день они лишь могут посочувствовать, а на поддержку не переключают, поскольку у тех выходной. Вот так, приехав с отдыха и обнаружив на счёте глубокий минус, пришлось «идти в ночь» (в вечер, на самом деле) и искать карту оплаты. Консультант даже не может выдать доверительный платёж хоть на 10 минут, дабы через яд (пардон, юм) пополнить баланс в онлайне. 6. Тп в любом случае переводит проблему на клиента. Не говорят явно, мол, вы так криворукие, но тоном подразумевают. Было пару интересных случаев. А) перестал работать интернет. Трассировка даже не выходила за пределы роутера. После продолжительной беседы с поддержкой те соизволили послать ремонтника. Оказалось, в их коробочке, что на лестничной площадке, вырубился предохранитель. Б) произошло недавно. Отвалилась часть адресов. На беду, именно в этом пуле хостились рабочие сервера. Пинг не проходил, трассировка давала 2 хопа, после чего следовали *. Хотя все остальные сайты работали без проблем. С высокой степенью вероятности трабла была у флекса, но поддержка свалила всё на «следующего» провайдера, у которого якобы и ломалось. В какой-то момент на минутку появился доступ, так что я успел запустить трассировку. Собственно, третий прыжок происходил в инфраструктуре флекса. Отправил обновлённую информацию поддержке — полный игнор. Решилась проблема звонком провайдеру, но совсем не тому, на который указала поддержка, а тому, что получал управление судя по трассировке. Они проверили и оказалось, что проблема была на стороне флекса, намудрили в конфигах и запихали в discard то, что не следовало. Звонок оттуда во флекс проблему быстро решил. Тп флекса на мой запрос, как уже говорил выше, не отреагировала. 7. На запрос по электронной почте касательно скорости, получил потрясающей ответ: «при проверке вашей линии наблюдается проблема с портом или сетевой картой. Рекомендуем обратиться в службу технической поддержки по телефону …». Чуете, чем пахнет? Оказывается, снова я виноват. А что можно сделать по телефону, чего нельзя в письме? Вопрос без ответа. Если кому-то хочется подключиться к этому провайдеру — сто раз подумайте. Может, вам повезёт и скорость будет соответствовать заявленной. Только вот годноту поставщика услуг можно узнать лишь в моменты проблем, когда раскрывается истинное лицо компании по отношению к клиентам. И здесь-то начинается самое интересное: клиент всегда не мудрец, тп очень занята, причём, даже нет времени черкнуть хотя бы пару строк в новости о возникновении внештатной ситуации. Естественно, в такой момент количество звонков в тп резко возрастает, дозвониться становится нереально, а на другие виды связи ответы, видимо, даются по желанию поддержки.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Добрый день! 09.07.2021 г. Я звонком в вашу диспетчерскую службу, сообщил о том, что у нас в доме, по адресу: г. Балашиха, дер.чёрное, ул.агрогородок, 18 уже почти месяц не работает тв, нет сигнала. Диспетчер, не представившись, приняла заявку и уверенно сообщила о том, что неполадки будут устранены в течение 3-х дней. Сегодня уже 18 июля, но мне никто не звонил, мастер не приходил и тв- канал с центральной антенны не поступает по-прежнему. И это во времена, когда конкуренция на рынке скпт зашкаливает?! Теперь мы всем домом собираем подписи за то, чтобы избавиться от ваших услуг полностью, так как подобное происходит достаточно часто.
Куровское 01.02.2021 снова нет скорости интернета. Всегда пользовался услугами ростелекома. Переехал в новостройку и тут только провайдер флекс. Весь город почти плюется от него, думал люди выдумывают. Теперь я испытал все прелести этого недопровайдера. не нравится и уйти от него нет технической возможности. Предполагаю что у них сговор с упр. Комп. И других провайдеров не пускают к новым домам. Теперь приходится терпеть.
01.06.2021 где скорость интернета? устал, постоянно что то чините, что то у вас случается. Жаль нет возможности уйти к другому провайдеру. Не зря многие в г. Куровское плюются на вас.
Интерент нечего не грузит, проподает, не могу поменять другой интернет потомучто в моем доме его нет. Я скоро сойду с ума, не грузит в игры не могу зайти
- Администратор21 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Вова1 марта 2021 г.
Давно не клал на инет тут решил положить а он не работает что делать?
Привет всем. Искал отзывы о (смотрешке) и наткнулся на этот сайт.читаю и удивляюсь , будто бы мы у разных провайдеров подключены.лично у меня данный провайдер(flex) с 2011 года и в целом я доволен как сервисом так и услугами , все стабильно и на уровне.да бывают рем.работы или аварийные ситуации , но не чаще чем 1-2 раза в год.
Заявленная скорость соединения и истинная как минимум всегда стоит делить на 10, если даже на каких-либо сайтах по тестам соединения будет писать высокую скорость, но как бы не так, я как будто подключен абсолютно другой сети! Самые стандартные функции в интернете выполняются через пот, обычное видео на youtube бывает просто замирает на неопределённый срок, от минуты и более! Какие-либо картинки не грузятся, скачивал обновление , показало скорость 9кб/с, как это понимать? За что платим? Что уж говорить про онлайн-игры, просто мусор , а не провайдер.
Кошмар. Постоянные падения интернета , стабильно раз в месяц минимум отключают на пару дней, нервы иссякли , прощаюсь с ними , в тех поддержку дозвониться , как в лотерею выйграть
Капец. Начну с подключения. Первый месяц скорость была не ахти... Случайно выяснилось что мастер который подключал инет и соединял провода перепутал их (мелкие проводки) местами. От этого связь была но не стабильная и с низкой передачей. Сейчас уже как ори недели к ряду просто нет слов и терпения... Ладно когда пару раз в месяц сбои и нужно просто перезапустить роутер.... Ан нет... Уже каждую неделю не то что сбои... А просто нет инета... Пришел в пятницу домой, решил посмотреть в инете-обломись.... Зашел на сайт чтобы оставить отзыв-снова обломись.... Кнопка написать каким то чудом исчезла.. На прошлой неделе три дня почти не было инета.... На позапрошлой неделе тоже в выходные были постоянные перебои... Был бы альтернативный вариант - отключился бы от этого чуда провайдера!!! Вот такой инет... у конкурентов щас и дешевле и стабильнее, хотя лет пять назад было наоборот.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Флекс
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Флекс.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Вячеслав, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskovskaya-oblast/rating/flex/otzyv-699471, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.