Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы о провайдере КВЕРТИ (QWERTY)

      Подключение
      +7 (495) 363-60-72
      Техподдержка
      +7 (495) 500-00-45
      Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          Рейтинг провайдера
          6.5
          Из 10 возможных
          на основе 132 отзыва
          оставить отзыв
          Показать оценки качества сервисов
          Интернет
          8.0
          Монтажники
          8.0
          Забота
          6.0
          Оборудование
          6.0
          Телевидение
          6.0
          Техподдержка
          6.0
          Стабильная скорость
          2.0
          Показать отзывы
          Положительные
          59
          Отрицательные
          42
          Ответы провайдера
          3
          Любой
          reviewType
          90
          10
          Общая оценка
          Интернет
          10
          Оборудование
          10
          Монтажники
          10
          Кверти норм провайдер, пользуюсь крайне редко, домой прихожу поковыряюсь в телефоне и хватает. Роутер покупали у компании,тоже вроде работает.В техподдержку ни разу по не звонил.К монтажникам притензий не имею.
          Подлинный отзыв
          Отзыв засчитан
          648899
          reviewType
          92
          10
          Общая оценка
          Интернет
          10
          Монтажники
          10
          Забота
          10
          Впечатления сугубо положительные! Скорость соответствует заявленной! Разрывов не наблюдалось ни разу
          Подлинный отзыв
          Отзыв засчитан
          648886
          reviewType
          93
          0
          Общая оценка
          Разрывы, разрывы
          Пользовались услугами Кверти в течение 4-х лет, поначалу все устраивало, но со временем стало слишком много разрывов связи, сделать с которыми провайдер ничего не может.
          Отзыв засчитан
          648876
          reviewType
          97
          10
          Общая оценка
          Интернет
          10
          Монтажники
          10
          Забота
          10
          Интернетом очень доволен: ни разу не пропадала скорость. В тех. поддержку не приходилось обращаться.
          Подлинный отзыв
          Отзыв засчитан
          648832
          reviewType
          92
          9.3
          Общая оценка
          Интернет
          8
          Оборудование
          10
          Монтажники
          10
          Местами бывает обрывы короткие, мин на 5. Но это только в последний месяц, до этого было все хорошо. Мастера быстро подключили все. Суммарно на все про все ушло 2-3. остается пожелать большей скорости и только, а в остальном все здорово.
          Подлинный отзыв
          Отзыв засчитан
          648778
          reviewType
          93
          10
          Общая оценка
          Интернет
          10
          Монтажники
          10
          Все хватает все устраивает,все хорошо, пользуюсь просто интернетом. Ротуер только свой. В техподдержку пока ни разу не обращалась. Монтажники все сделали хорошо.
          Подлинный отзыв
          Отзыв засчитан
          648768
          reviewType
          90
          10
          Общая оценка
          Интернет
          10
          Монтажники
          10
          Скорости хватает,все отлично, только интернет ставила, роутер свой, в техслужбу ни разу не звонила-повода вообще не было, монтажники вовремя явились, все отлично сделали.
          Подлинный отзыв
          Отзыв засчитан
          648763
          reviewType
          91
          9.5
          Общая оценка
          Интернет
          8
          Оборудование
          10
          Монтажники
          10
          Забота
          10
          Интернет работает хорошо, за полгода пользования один раз отключился интернет на пол дня, это из неприятных моментов, в остальном все хорошо, работает стабильно.
          Подлинный отзыв
          Отзыв засчитан
          648736
          reviewType
          133
          3
          Общая оценка
          Интернет
          4
          Телевидение
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2
          Стабильная скорость
          6
          Навязывание услуг и отвратительная техподдержка.
          Интернет подключала моя мама, как человеку не очень технически грамотному ей навязали услугу цифрового тв с бесплатной* (*имелось в виду только в первый год, а дальше за 12- рублей в месяц). Когда я начал разбираться, то выяснил, что большая часть абонплату это плата за ТВ (которым никто не пользуется уже давно) и приставку. Я позвонил в поддержку этой замечательной (на самом деле ужасной) компании и сказал, что телевидение мне не нужно, и присатвка их тоже, на что мне ответили в духе "хорошо, м...
          Показать весь отзыв
          Отзыв засчитан
          644041
          reviewType
          139
          2
          Общая оценка
          Отвратительное обслуживание
          Постоянно сталкиваюсь с отсутствием Интернета (г.Химки). Вместо заявленной скорости в 40мбит, у меня 1мбит (не десять даже, а один!!) Сотрудники технической поддержки не решают проблемы, только составляют заявки на вызов мастера, которые не выполняются в срок. Прождала мастера весь день, отпросилась с работы, в итоге никто не пришел, не позвонил и с мастерами они не связываются. Опять же через чудесную тех.поддержку оформила новую заявку на УТОЧНЕНИЕ, ГДЕ ЖЕ МАСТЕР?! а теперь главное: ответ по д...
          Показать весь отзыв
          Отзыв засчитан
          640898
          reviewReplySmile
          КВЕРТИ
          Представитель провайдера
          24.07.2017
          Здравствуйте, Алёна. Вы обратились с жалобой на проблему только вчера в 21:47. Заявки на обслуживание и ремонт передаются монтажникам накануне до 18:00 и выполняются они в первую очередь. В связи с тем, что Ваш наряд был создан позже этого времени, мастера попросили, если будет время приехать и по вашему адресу, но он не успел в период выдачи ключей в ОДС. Сроки выполнения наряда не превышают прописанных в договоре, аварий по Вашему адресу в этом году не было, как и обращений от Вас. Приносим извинения за неудобства, и за то, что вполне невинная проблема вызвала столько эмоций по телефону и в отзывах.
          64078
          reviewReplySmile
          Alena86
          24.07.2017
          Что значит "мастера попросили, если будет время приехать и по вашему адресу"??? Значит ваши сотрудники дезинформируют меня, утвердительно сообщая и вчера и сегодня, что заказ на исполнении 24.07 с 14 до 18?! Вы по-прежнему снимаете с себя ответственность за слова и действия сотрудников фирмы, а НЕВИННОЙ ПРОБЛЕМА является только для вас.
          64079
          reviewReplySmile
          Alena86
          24.07.2017
          Лучше бы так оперативно, как Вы отвечаете, Ваши мастера находили время выезжать на вызов вовремя. По моему второму обращению до сих пор не получила обратной связи.
          64080
          Показать все сообщения2
          reviewType
          89
          10
          Общая оценка
          Нормальный провайдер
          Собственно, уже много лет две квартиры обслуживаются у кверти. скорость соответствует заявленной, учитывая абонементы, цена хорошая. бывают проблемы с оборудованием (аварии), в среднем примерно пару раз в год, но аварии серьёзные (один-три дня нет интернета). приходящие специалисты "ни о чём".. не специалисты, в общем - не могут элементарно настроить роутер. есть услуга "антенка", когда используя потоковый плеер можно смотреть основные каналы. в целом, если иметь своё оборудование, администриров...
          Показать весь отзыв
          Отзыв засчитан
          629890
          reviewType
          82
          10
          Общая оценка
          Все нормально
          Никогда не было проблем. Иногда только цифровое телевидение начинало "Цокать" и подзаедать. Лечилось выключением приставки на 10 сек из розетки. Потом нормально работало. Перезагружалось типа.
          Отзыв засчитан
          624582
          reviewType
          85
          6
          Общая оценка
          распространяют информацию о трафике и посящаемых страницах
          в целом хорошо стабильный интернет передают информацию о трафике и посящаемых страницах и ресурсах третьим лицам.
          Отзыв не засчитан
          614864
          reviewReplySmile
          Катя Бобровская
          19.04.2017
          Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
          61952
          reviewType
          130
          2
          Общая оценка
          Не добросовестный поставщик услуг
          Живу в микрорайоне 1 мая, Балашиха. С самой застройки микрорайона, лет 10 назад, кверти был монополистом по предоставлению услуг домашнего интернета и телефона в микрорайоне. Поэтому выбора не было и был подключен интернет и телефон от кверти (центральный телеграф). На протяжении этих 10 лет особых проблем не было с качеством связи, крайне редко (раз 5, не больше за 10 лет!) не работал интернет по причине проблем с оборудованием провайдера или разрыва на линии, но проблемы максимально быстро уст...
          Показать весь отзыв
          Отзыв засчитан
          613280
          reviewReplySmile
          КВЕРТИ
          Представитель провайдера
          12.04.2017
          Здравствуйте. Согласно договору-оферте, доступному на нашем сайте, Приложение 2: 6.	 Оплата ежемесячных счетов производится АБОНЕНТОМ в срок не позднее 20 (двадцати) дней с даты выставления счета. Доставка счетов осуществляется  в соответствии с выбранным способом. Варианты способа доставки являются друг для друга взаимоисключающими. 
          В случаях, когда счет Абоненту отправляется почтой, обязанность Оператора по обеспечению доставки счета считается выполненной по истечению шести дней с даты отправки почтой, и соответственно с  момента отправки счета при отправке счета на электронный адрес указанный Абонентом, без получения уведомления о его получении. 
          Данные о выставленных счетах автоматом размещаются в Личном кабинете АБОНЕНТА и рассылаются на электронный адрес клиента. В личном кабинете АБОНЕНТА имеется возможность ознакомиться с текущим состоянием расчетов и  способами оплаты услуг. 
          Неполучение или задержка в получении АБОНЕНТОМ счета не является основанием для отказа оплаты Услуг или основанием для переноса АБОНЕНТУ сроков оплаты абонентской платы. В случае неполучения счета до «20» числа месяца, следующего за расчетным (месяцем оказания услуг), АБОНЕНТ должен связаться с ОПЕРАТОРОМ для выяснения ситуации.
          61780
          reviewReplySmile
          Alex224
          12.04.2017
          Вот именно поэтому я и меняю провайдера. "В случае неполучения счета до «20» числа месяца, следующего за расчетным (месяцем оказания услуг), АБОНЕНТ должен связаться с ОПЕРАТОРОМ для выяснения ситуации." - при звонке в службу поддержки выясняется, что счета рассылает собственная курьерская служба, а не почта, о чем указывалось в отзыве и на счете нет никаких почтовых отметок, соответственно по телефону говорят, что счет отправлен и доставлен, таким образом обязанность по доставке счета оператором считается выполненной, а по факту счета нет и нет возможности доказать, что счет пришел через 2 месяца т.к. Нет почтовых отметок на счете. И в службе поддержки отправляют в личный кабинет, а там счет с указанием только суммы к оплате без расшифровки оказанных услуг и их обьемов, даже месяц за который производится оплата не указан. За то есть оферта по которой надо оплатить до 20 числа только не понятно сколько и за что. Уважаемый провайдер, Вы вначале доработайте личный кабинет пользователей до требуемого уровня, а то смешно читать ваш комментарий, что в личном кабинете автоматически появляется вся информация. Вы сами-то видели свой позорный личный кабинет? Даже операторы службы поддержки по телефону не могут сказать где какая информация! В моих претензиях, отправленных вам все указано и про незаконные начисления и про доставку счетов. Только вы почему-то оставляете претензии без внимания. Уж не потому ли, что вам просто нечего ответить на претензии? Именно поэтому я и ищу нового оператора связи, а на вас подаю в суд и прокуратуру (для проверки вашей финансовой деятельности) ибо с моей стороны досудебный (претензионный порядок) решения споров выполнен, а мои нервы и время мне дороже.
          61796
          Показать все сообщения1
          reviewType
          79
          2
          Общая оценка
          Очень частая потеря связи
          Очень часто возникают проблемы с потерей соединения. Не советую
          Отзыв не засчитан
          591924
          reviewReplySmile
          Катя Бобровская
          09.03.2017
          Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
          60978
          reviewType
          78
          6
          Общая оценка
          не предупреждая поднимают расценки
          Без никаго предупреждения поднял цены. быстый дозвон в техподдержку вежливые быстро реагируют на исправление срыва в работе скорость ниже заявленной
          Отзыв засчитан
          591897
          reviewType
          83
          10
          Общая оценка
          QWERTY или не qwerty, вопроса раньше не было...
          Отличный провайдер, хорошая скорость (2 lan ПК + 2 смарта + 2 ТВ + планшет), хороший саппорт (общался пару раз за 4 года). Не помню критичных обрывов что вечером или в выходные без и-нет сидели... Стабильная скорость, отсутствие проблем с оборудованием
          Отзыв засчитан
          591653
          reviewType
          68
          10
          Общая оценка
          Все устраивалр
          Смена опретатора в связи с переездом Все устраивало Нет
          Отзыв не засчитан
          588635
          reviewReplySmile
          Катя Бобровская
          27.02.2017
          Совершенно не компитентные сотрудники! Раньше такого не было, а теперь ещё лохотрон.
          60718
          reviewType
          186
          2
          Общая оценка
          [Не хорошие]
          В ноябре 2015 года подключили кверти (интернет + телевидение), в начале все шло хорошо, но через 2 месяца начался цирк: 1. Для работы телевидения и Интернета купила у них разветвитель, который благополучно перестал работать 2. Так же перестало работать телевидение, звук шёл а картинки не было, на все звонки в службу поддержки мне отвечали что это проблема в вашем роутере, а не в тв приставке (к слову роутер у меня циско), а подключение напрямую интернет к приставке - тоже толку не давало... на...
          Показать весь отзыв
          Отзыв засчитан
          566586
          reviewType
          84
          2
          Общая оценка
          Частые сбои, отсутствие сети
          Частые сбои (как идёт дождь или снег), пока наладят связь (тв и интернет) приходится ждать по 3-4 дня без телевидения и интернета. Вежливая поддержка, хорошее отношение к клиенту Частые и длительные сбои в работе ТВ и Интернета
          Отзыв засчитан
          552600
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях