Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Отвратительный интернет, постоянные потери пакетов и разрывы соединения. Избегайте любой ценой этого недопровайдера
Перешел с [другого провайдера], которого они, вероятно, поглотили, ценник стал дороже, а качество такое же низкое. Продержались более или менее где-то с января по 7 февраля 2025, сейчас уже третий день нет интернета, поддержка отвечает, что точно не знает, но скорее всего еще несколько дней на устранение неполадок. Домучаю как-нибудь пакетный тариф 1110 руб. 70 мбит до начала марта и, вероятно, перейду на [другой провайдер]...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Бывает, что неделями нет интернета. Исходящая скорость 1 Мбит/с. Постоянно кормят завтраками что они исправят, потом техподдержка пишет, что всё исправлено, но по факту как было, так и есть. И так по кругу. Лучше выбирать любого другого провайдера.
Отвратительное качество связи! Сначала с 27 ноября по 2 декабря не было интернета, говорили — авария. Теперь с 16 декабря и по сей день (23 декабря) интернета нет. В чате сначала делали отписки спустя 2 часа после обращения, вечером вообще только через 5 часов ответили. Сейчас же нет ответа ни в чате тг канала, ни по телефону call-center не отвечает совсем. Висела на линии более 40 минут. Буду уходить к другому оператору!
с 16.12.2024 до 21.12 полностью не было интернета!! все это время просто кормили завтраками! завтра будет, через 5 часов, через 24 часа! дозвониться невозможно просто... в среднем раз в 10 дней происходят аварии и интернета нет либо вообще у всех обслуживаемых регионов, либо у некоторых... прежде, чем подключиться к этому горе провайдеру, подумайте 20 миллионов раз!
Отсутствует интернет 5 дней, ответ провайдера звучит как издевательство! В этом году вообще отвратный интернет, постоянные сбои, пропадает на несколько часов, а теперь с 16.12.24 его просто нет(((((.
Когда подключался к ним в 2013 году, была нормальная компания, потом скатились. Ссылаются на аварии, хотя услуги не оказывают из-за финансовых проблем — их счета заблокированы. Да и монтажники раньше были на уровне: опрятные, толковые, приятные в общении — не то, что сейчас. Оценку "5 звёзд" в строке "монтажники" поставил за 2013 год.
- Администратор20 декабря 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Гость20 декабря 2024 г.
Тоже думаю, это более, чем финансовые проблемы, отдают свои долги, закрывают финансовый год. Всё их отговорки об аварии шиты белыми нитками. Могли бы придумать что-то новое в оправдание. Уверена, что провайдер банкрот.
Раньше отваливался интернет с периодичностью раз в месяц, сейчас все абоненты сидят без интернета уже неделю!!! Хамство и не компетенция сотрудников call-центра...перехожу к другому оператору!
Интернета нет нормального. По горячей линии, вацапу и ТГ откровенно [грубят] и оскорбляют. Ушли к другому провайдеру с октября 2024. Горя не знаем больше. г. Железнодорожный.
Эпичный провал, конечно. Интернета нет с 16 дек. по настоящее время (4-ый день). Фильмы, сериалы кончились, хорошо, хоть игрули остались не пройдены. Трачу мобильный инет... Обещают компенсацию, но существенную ли? Если в процентах от простоя — это будут копейки, а моральный вред существенней. Как раз на эти дни отпуск взял — отдохнуть дома... Спасибо, что не НГ такое чудили, хотя еще посмотрим..
- Администратор20 декабря 2024 г.
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
15 лет я провёл с данным провайдером, плюс только 1 - это цена за месяц, ну, на этом всё. Техподдержка - это то, от чего больше всего подгорает, если что-то случается, то телефон отключается, сбрасываются звонки или просто не дозвониться, то есть вас, как клиента сети шлют [подальше], ноу-хау ТГ-чат - это барахло, где на ваши вопросы вам тупо копипастят, что они работают над проблемой, хотя вопрос мог быть задан не по этой теме то есть им [все равно], что вы там пишете. А если звёзды сошлись и вы дозвонились, реальная помощь максимум - это перезагрузить оборудование удалённо, в остальных случаях пишите на почту. Да, ещё на сайте есть опция заказать звонок, я как-то раз заказал, мне через неделю перезвонили, я же уже забыл чего хотел...... Итог: можно пользоваться, если готов терпеть [бестактность и безразличие].