Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Когда подключался к ним в 2013 году, была нормальная компания, потом скатились. Ссылаются на аварии, хотя услуги не оказывают из-за финансовых проблем — их счета заблокированы. Да и монтажники раньше были на уровне: опрятные, толковые, приятные в общении — не то, что сейчас. Оценку "5 звёзд" в строке "монтажники" поставил за 2013 год.
Раньше отваливался интернет с периодичностью раз в месяц, сейчас все абоненты сидят без интернета уже неделю!!! Хамство и не компетенция сотрудников call-центра...перехожу к другому оператору!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернета нет нормального. По горячей линии, вацапу и ТГ откровенно [грубят] и оскорбляют. Ушли к другому провайдеру с октября 2024. Горя не знаем больше. г. Железнодорожный.
Эпичный провал, конечно. Интернета нет с 16 дек. по настоящее время (4-ый день). Фильмы, сериалы кончились, хорошо, хоть игрули остались не пройдены. Трачу мобильный инет... Обещают компенсацию, но существенную ли? Если в процентах от простоя — это будут копейки, а моральный вред существенней. Как раз на эти дни отпуск взял — отдохнуть дома... Спасибо, что не НГ такое чудили, хотя еще посмотрим..
- Администратор20 декабря 2024 г.
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Это просто катастрофа. Ищу другого оператора. До декабря 24 г. было плохо, но терпимо. Сейчас уже четвертые сутки нет интернета. До техподдержки не дозвониться. В телеге пишут, что вот-вот. Это [бардак] какой-то!
Это самый отвратительный оператор! 3 сутки отсутствует интернет. Общение с техподдержкой только в чате в телеге, на звонки тупо не отвечают. В чате кормят обещаниями, сначала 2 часа, потом 5, потом подождите до 23 часов, потом до утра. А после этого "надеемся, что сегодня починим". Это вообще как? То есть, как приходит срок оплаты, списание происходит в 00:00, вне зависимости. А чинить связь могут по 3-7 дней. Ещё и периодически говорят, что это у вас проблема в квартире, у вас роутер [плохой], купите у нас по завышенной цене. Пока был в командировке, жене чуть не впарили dlinc 300, вместо archer x53, при чём за 5к. Хорошо, что она решила дождаться, я приезжал вечером, и, о боги, роутер починился, после отборного мата в сторону техподдержки. Короче, для людей, любящих покупать воздух и пустые обещания очень советую, остальным не рекомендую однозначно. К сожалению, в нашем доме эти [нечестные люди] пока монополисты.
Отвратительный провайдер. Связи не бывает по несколько дней. До техподдержки дозвониться сложно. По 15 мин приходится слушать музыку. Не советую.
[Отзыв отредактирован согласно правилам публикации отзывов]. Постоянно нет интернета - СУТКАМИ. Еще и на весь единственный интернет-провайдер, монополисты [проклятые].
Отвратительный провайдер! Интернет-соединения не бывает по 3-4 дня. Звонишь в поддержку — музыка по 20 минут играет, потом сброс. Один раз ответил какой-то странный мужчина , по голосу похож на [пьяного]. Ни здрасьте, ни до свидания. И это регулярная история. Терпели-терпели, но уже хватит. Уходим на другого провайдера. Постоянные отключения и тех. работы, задолбали. Бегите от этого провайдера, а если думали подключить, то даже не думайте. Абсолютно ужасное поведение по отношению к клиентам... позор.
Пользовались данным провайдером с января 2024г. как юр.лицо . Систематически отключали, якобы не видят оплату. Звонишь — обратно включают. Сейчас вообще "песня". Ушли с адреса, больше не обслуживают. Зато деньги (предоплату!) за не оказанные услуги возвращать, похоже, не собираются. [Грубо] ответили — жди 90 дней. Крайне странное отношение к клиенту, [явный обман] на деньги. Не советую связываться. Будем судиться с ними.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Тоже думаю, это более, чем финансовые проблемы, отдают свои долги, закрывают финансовый год. Всё их отговорки об аварии шиты белыми нитками. Могли бы придумать что-то новое в оправдание. Уверена, что провайдер банкрот.