Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Это просто катастрофа. Ищу другого оператора. До декабря 24 г. было плохо, но терпимо. Сейчас уже четвертые сутки нет интернета. До техподдержки не дозвониться. В телеге пишут, что вот-вот. Это [бардак] какой-то!
Это самый отвратительный оператор! 3 сутки отсутствует интернет. Общение с техподдержкой только в чате в телеге, на звонки тупо не отвечают. В чате кормят обещаниями, сначала 2 часа, потом 5, потом подождите до 23 часов, потом до утра. А после этого "надеемся, что сегодня починим". Это вообще как? То есть, как приходит срок оплаты, списание происходит в 00:00, вне зависимости. А чинить связь могут по 3-7 дней. Ещё и периодически говорят, что это у вас проблема в квартире, у вас роутер [плохой], купите у нас по завышенной цене. Пока был в командировке, жене чуть не впарили dlinc 300, вместо archer x53, при чём за 5к. Хорошо, что она решила дождаться, я приезжал вечером, и, о боги, роутер починился, после отборного мата в сторону техподдержки. Короче, для людей, любящих покупать воздух и пустые обещания очень советую, остальным не рекомендую однозначно. К сожалению, в нашем доме эти [нечестные люди] пока монополисты.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер. Связи не бывает по несколько дней. До техподдержки дозвониться сложно. По 15 мин приходится слушать музыку. Не советую.
[Отзыв отредактирован согласно правилам публикации отзывов]. Постоянно нет интернета - СУТКАМИ. Еще и на весь единственный интернет-провайдер, монополисты [проклятые].
Отвратительный провайдер! Интернет-соединения не бывает по 3-4 дня. Звонишь в поддержку — музыка по 20 минут играет, потом сброс. Один раз ответил какой-то странный мужчина , по голосу похож на [пьяного]. Ни здрасьте, ни до свидания. И это регулярная история. Терпели-терпели, но уже хватит. Уходим на другого провайдера. Постоянные отключения и тех. работы, задолбали. Бегите от этого провайдера, а если думали подключить, то даже не думайте. Абсолютно ужасное поведение по отношению к клиентам... позор.
Пользовались данным провайдером с января 2024г. как юр.лицо . Систематически отключали, якобы не видят оплату. Звонишь — обратно включают. Сейчас вообще "песня". Ушли с адреса, больше не обслуживают. Зато деньги (предоплату!) за не оказанные услуги возвращать, похоже, не собираются. [Грубо] ответили — жди 90 дней. Крайне странное отношение к клиенту, [явный обман] на деньги. Не советую связываться. Будем судиться с ними.
[Отзыв отредактирован модератором в соответствии с правилами публикации.] Это самый отвратительный продукт который вы можете найти в сфере провайдеров. В рабочее время ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ дозвониться до поддержки. Чуть начинаются сбои и проблемы, они используют любимую отмазку — ДДОС атаки.
Не вздумайте подключаться!! Кто уже пользуется, бегите!! Нет времени заняться вызовом новой компании, чтобы навсегда расстаться с этим [недостатком] под названием Смайл. Чем дальше, тем хуже. Интернета нет уже днями. Никто на связь не выходит, информации никакой.
Ужас ужасный, интернет плохо ловит, постоянные лаги, хуже нету, зачем браться за дело, когда не умеешь, это ужас
Интернет постоянно прерывается, до техподдержки не дозвониться, даже нет доступа к личному кабинету, чтобы заплатить, себе же обрубили денежный поток.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!