Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Со скоростью всё нормально, хорошо всё сделали, скорости достаточно, ребята оперативно произвели подключение, были пару раз сбои - достаточно быстро устранили.
Пользовался месяце 5-6, интернет работал очень даже хорошо, с подключением тоже все было в норме. Данный провайдер нравился по качеству и по обслуживанию.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет подключили пару месяцев назад, все работает в штатном режиме, дискомфорта не вызывает. Хорошее качество.
Пользуюсь больше года, качеством предоставляемых услуг доволен. За все время звонил пару раз в техподдержку,ребята помогают. Так что можно рекомендовать к подключению.
Всё хуже и хуже. Пользуюсь уже давно, всё хуже и хуже. Весной пропал интернет где-то на неделю, по телефону обещали автоматический перерасчёт, но нет - отключили сразу же, то есть я, заплатив за 4 недели пользовался три. В октябре пропал ряд каналов: было больше 100, сейчас значительно меньше. Жалко канал тнв, но главным образом жалею о мульте. Маленький ребёнок дома, знаете ли. Обещали перерасчёт при подаче заявления, но... 1. Ранее посылал заявления по факсу, как просили, и никто на них не реагирует. 2. Почему я должен писать, если это явно недочёт работы провайдера? 3. Никакой возможности призвать компанию к ответу, так как в договоре с провайдером никакого отношения к торговой марке смайл нет, к тому же недавно мультисервисные сети сменила название. 4. Не отключаюсь от смайла только потому, что жду появления в районе билайн или мтс. 5. Что бы сейчас не писали технические специалисты в комментариях, никакого влияния на действия провайдера их слова не окажут.
См. комментарий.. Являюсь абонентом смайл уже очень давно . У меня никогда не возникало претензий по предоставлению вами услуг до недавних пор. Сейчас объясню в чем дело. И так: 1. В последнее время выпускаются новые линейки тарифов только для новых абонентов! Очень хорошо, ну а как же быть старым абонентам? Если честно удивляет такой подход со стороны провайдера. Выходит, что новые абоненты важнее старых. 2.еще прекрасней выглядит новая линейка тарифов (аэроплан, самолет, ракета). Значит, если ты живешь например в г. Юбилейный, мытищи, балашиха, железнодорожный, долгопрудный, пироговский, то скорость подключения на одном и том же тарифе у тебя будет ниже чем у абонентов других 40 населенных пунктах, указанных на сайте провайдера. Это как вообще можно объяснить? Пытался выяснить с чем это связано, но так и не услышал ответ. 87% населенных пунктов имеют большую скорость. Это очень странно. 3. По поводу качеству соединения и работы в целом претензий нету. Считаю неуважением по отношению к своим клиентам, когда новая линейка тарифов доступна только новым абонентам, а также разная скорость подключения на одном и том же тарифе в зависимости от места подключения. В общем решил, что буду переходить к другому провайдеру с более выгодными условиями, где к своим клиентам будут относится с уважением и готовым выслушать их и пойти на встречу.
Ужасный интернет т тв.. Интернет постоянно тормозит. Тв качество ужасное, приставка поломалась через год. Цена не соответствует качеству предоставляемых услуг.
- Смайл (МО)25 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анастасия Андреевна! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно разберемся в вопросе. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Ужасный провайдер. Ужасный провайдер. Это не компания, а просто ужас какой-то! Девочки операторы талдычат одно и тоже по бумажке с вами свяжутся ни на один вопрос, касательно подключения ответить не могут и даже не удосуживаются связаться с ответственным отделом и дать хоть какую-либо информацию о рассмотрении вопроса подключения. Впервые сталкиваюсь с таким провайдером. Нужно просто зайти в подъезд и подключить провод в открытом щитке. От которого нет необходимости брать ключ у управляющей компании. Ужас. Куда смотрит ваше руководство.
- Смайл (МО)25 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Дело в том что в щитки не ставится оборудование для подключения абонентов, оно располагается в техническом помещении дома, куда и нужен ключ. За щитками как правило находится слаботочный стояк, по которому проходят провода от квартиры до оборудования. Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Негатив. Пропадает сеть, консультанты никак не реагируют. Полное безразличие и не желание разобраться в проблеме. Под конец даже не отвечали. Досадно
- Елена Чуркина29 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Смайл (МО)25 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и когда вы звонили, обязательно разоберусь. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Нормальный но дорогой интернет . Smail, в общем то всё не плохо, но цена 899₽ за 100м/с это слишком!!! Скорость в принципе стабиль, по выходным бывает просаживается, скачет!
- Смайл (МО)25 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) По поводу тарифов, напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина, подберем вам индивидуальное предложение. С уважением, группа компаний Virgin Connect.