Отзывы о провайдере Смайл в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейВерджин Коннект
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смайл
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

См. комментарий.. Являюсь абонентом смайл уже очень давно . У меня никогда не возникало претензий по предоставлению вами услуг до недавних пор. Сейчас объясню в чем дело. И так: 1. В последнее время выпускаются новые линейки тарифов только для новых абонентов! Очень хорошо, ну а как же быть старым абонентам? Если честно удивляет такой подход со стороны провайдера. Выходит, что новые абоненты важнее старых. 2.еще прекрасней выглядит новая линейка тарифов (аэроплан, самолет, ракета). Значит, если ты живешь например в г. Юбилейный, мытищи, балашиха, железнодорожный, долгопрудный, пироговский, то скорость подключения на одном и том же тарифе у тебя будет ниже чем у абонентов других 40 населенных пунктах, указанных на сайте провайдера. Это как вообще можно объяснить? Пытался выяснить с чем это связано, но так и не услышал ответ. 87% населенных пунктов имеют большую скорость. Это очень странно. 3. По поводу качеству соединения и работы в целом претензий нету. Считаю неуважением по отношению к своим клиентам, когда новая линейка тарифов доступна только новым абонентам, а также разная скорость подключения на одном и том же тарифе в зависимости от места подключения. В общем решил, что буду переходить к другому провайдеру с более выгодными условиями, где к своим клиентам будут относится с уважением и готовым выслушать их и пойти на встречу.

Реальный покупатель
id 2290
  • Смайл (МО)
    Официальный представитель провайдера
    25 октября 2017 г.

    Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) По поводу тарифов, напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина, подберем вам индивидуальное предложение. С уважением, группа компаний Virgin Connect.

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет т тв.. Интернет постоянно тормозит. Тв качество ужасное, приставка поломалась через год. Цена не соответствует качеству предоставляемых услуг.

Реальный покупатель
id 2075
  • Смайл (МО)
    Официальный представитель провайдера
    25 октября 2017 г.

    Здравствуйте, Анастасия Андреевна! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно разберемся в вопросе. С уважением, группа компаний Virgin Connect.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер. Ужасный провайдер. Это не компания, а просто ужас какой-то! Девочки операторы талдычат одно и тоже по бумажке с вами свяжутся ни на один вопрос, касательно подключения ответить не могут и даже не удосуживаются связаться с ответственным отделом и дать хоть какую-либо информацию о рассмотрении вопроса подключения. Впервые сталкиваюсь с таким провайдером. Нужно просто зайти в подъезд и подключить провод в открытом щитке. От которого нет необходимости брать ключ у управляющей компании. Ужас. Куда смотрит ваше руководство.

Реальный покупатель
id 2011
  • Смайл (МО)
    Официальный представитель провайдера
    25 октября 2017 г.

    Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Дело в том что в щитки не ставится оборудование для подключения абонентов, оно располагается в техническом помещении дома, куда и нужен ключ. За щитками как правило находится слаботочный стояк, по которому проходят провода от квартиры до оборудования. Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.

Смайл
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Негатив. Пропадает сеть, консультанты никак не реагируют. Полное безразличие и не желание разобраться в проблеме. Под конец даже не отвечали. Досадно

Реальный покупатель
id 1373
  • Елена Чуркина29 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Смайл (МО)
    Официальный представитель провайдера
    25 октября 2017 г.

    Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и когда вы звонили, обязательно разоберусь. С уважением, группа компаний Virgin Connect.

Смайл
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нормальный но дорогой интернет . Smail, в общем то всё не плохо, но цена 899₽ за 100м/с это слишком!!! Скорость в принципе стабиль, по выходным бывает просаживается, скачет!

Реальный покупатель
id 1248
  • Смайл (МО)
    Официальный представитель провайдера
    25 октября 2017 г.

    Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.

Смайл
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Средний по цене. Интернет работал в большинстве случаев стабильно, были сбои конечно, пользовались несколько лет. В тех поддержку дозвониться тяжело, но возможно иногда, но не тогда, когда очень надо. В принципе, цена завышена за качество предоставляемых услуг, более претензий нет.

Реальный покупатель
id 1065
  • Смайл (МО)
    Официальный представитель провайдера
    25 октября 2017 г.

    Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.

Смайл
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

плохой интернет. Очень не нравится качество предоставляемых услуг,а именно интернет! Последнее время участились потери пакетов,что привело меня в бешенство,потому как я иногда в свободное время люблю поинрать в онлайн игры. А при таком раскладе мне это не удается.мешают жестокие лаги изза неустойчивого соединения!((( мне очень не хватает хорошего,качественного и быстрого интернета!

Реальный покупатель
id 329
  • Смайл (МО)
    Официальный представитель провайдера
    30 августа 2017 г.

    Здравствуйте, Юрий Александрович! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Проверили линию, действительно там есть некоторые проблемы. Отправляем к Вам ремонтника. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для уточнения даты и времени ремонта. Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.

Смайл
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сплошной обман и непрофессионализм!!!. Крайне недоволен работой интернета этого провайдера (смайл). Скорость не соответствует заявленной почти в 2 раза. Отсутствует услуга временного отключения интернета. Когда я уезжал на длительный период я им позвонил и попросил отключить интернет на время и они мне сказали, что у них этого нет, но можно написать хитрое письмо (текст письма они сами посоветовали как надо правильно составить ), где написано, что я прошу отключить интернет по техническим причинам и надо обязательно отключить роутер, что я и сделал. Они сказали, что они потом сделают перерасчёт. Я уехал и когда вернулся , интернет был отключён по причине неуплаты. Когда я у них спросил где же перерасчёт, они мне ответили, что делают перерасчёт только по случаю вины компании. Сплошной обман и непрофессионализм!!!

Реальный покупатель
id 228
  • Смайл (МО)
    Официальный представитель провайдера
    30 августа 2017 г.

    Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Позвольте я Вам объясню. На счет скорости первым делом рекомендую проверить ее без роутера, т.е. подключить кабель напрямую в компьютер. Поскольку беспроводные сети сейчас очень популярны и роутеры есть практически в каждой квартире, возникает такая ситуация, когда wifi сети накладываются друг на друга, т.е. на вашу сеть могут накладываться соседские. Частота, на которой работает wifi одна и та же, соответственно возникает эффект "зашумления" канала что негативно сказывается на работе сети. А если проверить без роутера, то и негативные факторы будут исключены. Что же касается отключения интернета на некоторое время, у нас есть специальные тарифы, не месяц как обычно, а на несколько дней (1, 2, 3 и т.д.) Получается можно подобрать необходимое количество дней до отъезда. А по приезду выбрать обычный тариф длительностью в месяц. Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина, обязательно помогу в решении вопроса. С уважением, группа компаний Virgin Connect.

Смайл
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не работает интернет уже 4 сутки. 4-й день интернет не работает г. Мытищи, ул. Юбилейная д19, звонил в техподдержку в четверг 27 июля, сказали работы ведутся, скоро сделаем. Через 4 часа опять им набрал, говорят проблема серьёзная и её решают. В пятницу за день инет от силы раза 2 включился минут на 10. В субботу им опять набрал, в ответ менеджер сказал, что работы ведутся, полетел порт сказали, через час сказал скажет когда сделают. Перезвонил, трубку взял другой менеджер и говорит то же самое, что скоро, проблему решают. Сейчас опять решил включить инет, опять не пашет. 10 лет пользовался их услугами, меня устраивало. Теперь похоже придётся менять провайдера, я конечно всё понимаю, но мне от этого не легче.

Реальный покупатель
id 37
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
251-259 из 259 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.