Отзывы о провайдере Спиди-Лайн в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейВерджин Коннект
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер!!! Не рекомендую!!!. Проходите мимо данного провайдера!! Постоянно сбои в интернете, тв. Операторы отвечают заученными фразами- общая неисправность, работают специалисты. Время окончания работ постоянно переносится, интернет может отсутствовать по 2-3 дня регулярно каждые две недели. На новый год оставили без телевидения и интернета!!!! Ужас!!! Положительной оценки не заслуживает! Одни минусы!

Реальный покупатель
id 23706
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Бесконечные аварии на линии. Спидилайн- каждый выходной отсутствие интернета. В связи с бесконечными авариями на линии. Такое ощущение, что их оборудование находится в зоне боевых действий. Оплата в месяц за интернет в 100мб/с 2000р, когда в городе везде уже по 600р. Так ещё и постоянно нет интернета. Не подключайтесь никогда к этому горюшку

Реальный покупатель
id 22734

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Спиди-Лайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хуже не придумаешь!. Интернет самый ужасный наверное во всём мире! Стоимость услуг самая высокая, а толку нет! Постоянный сбои, лаги! Интернет порой отключается на 2-3 дня и не включают, пока не обратишься в тех.поддержку! В общем, люди!!! Стороной!!!=)

Реальный покупатель
id 21979
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отрицательный отзыв. Постоянные поломки, раза 3-4 в месяц у них что-то ломается и нет интернета... Просто уже раздражает.

Реальный покупатель
id 20552
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

очень плохое отношение к клиентам!. Меня оставили без обслуживания!!! Без предупреждения. Без причины. Мой дом на расселения . Я остался один клиент в этом доме .и меня просто выключили.

Реальный покупатель
id 20432
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Жаль нет оценки ноль. Самый плохой оператор... Ранее, регулярно был обрыв связи, тепер перешли на платежную систему моби мани, заплатить через нее не возможно, по обращение к оператопу, говорят платите через киви с комиссией мы о проблеме знаем, но исправить не можем...в итоге к их тарифам прибавьте комиссию киви, это последняя точка,мой вам совет, люди не думайте подключатся к ним, берегите нервную систему.

Реальный покупатель
id 20282
Спиди-Лайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший недорогой интернет . Роутер настроили бесплатно, работало все хорошо, скорость хорошая, никаких разрывов не припомню за последние пол года. Вообще за 2 года пользования был всего один разрыв. Отличный удобный сайт, возможность включить интернет в долг, очень удобно. Единственное возможно подключать его не во всех домах города. Цены низкие, но и за 300р тариф не ждите прям супер интернета, но видимо в нормальном качестве будут)))

Реальный покупатель
id 19703
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет. Скорость 2,5-3,6 мбит/с при заявленных 40. Тех.поддержка ни о чем. Просишь по телефону помочь настроить роутер, тебе рассказывают о том что выезд мастера услуга платная и все в таком же роде.

Реальный покупатель
id 18158
  • Елена Чуркина27 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Спиди-Лайн
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Долгая передача заявки . Отключился , сломался интернет.связалась с оператором , где тот подтвердил, что неполадки и оставил заявку на вызов мастера . Потом , три раза сама звонила и постоянно оставляли заявку. Прошла неделя ... Тишина ... Интересно , долго ждать ?

Реальный покупатель
id 17477
Спиди-Лайн
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохое качество. Много жаловался на дисконекты на 5-10 секунд и потери скорости, винят сетевой адаптер , но почему то на другом провайдере работает все прекрасно, не могут найти даже неполадки свои же, ну хоть пытаются. Может научатся

Реальный покупатель
id 17359
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
151-160 из 267 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Спиди-Лайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Спиди-Лайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.