Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

ХУЖЕ НЕКУДА. 2019 год являюсь клиентом данного провайдера уже 3 года.раньше был шикарный интернет без перебоев с хорошим пингом. Сейчас это отвратительнейший провайдер.я не знаю что с ними стало. Тех помощь трубки никогда не берет. Интернет падает постоянно. Пакеты пропадают и связь обрывистая. Без моего разрешения подняли цену за аб. Плату хоть и прибавив скорости...но мне это было не нужно. Цена за услуги неоправдано большая! Не рекомендую!
Отличный провайдер. Более комфортного интернета, чем от спиди лайн, в моей жизни еще не было. Живу в московском, объявление об их услугах случайно увидела в подъезде. Сразу после звонка приехали, установили, очень приятные и адекватные специалисты. По любому звонку реагируют быстро и грамотно.всем советую.по сравнению с тем, как я мучалась с интернетом до них, то просто в рай попала.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень плохой провайдер. Пользовался год. Постоянно слетает на два три часа, особенно в выходные.скорость меньше обещанной не говоря уже о wi-fi.через год подняли оплату на 100 р, 550 р за 100 мб. Решил перейти на другого провайдера, но на счету осталось 500 р. Написал 3 заявления на возврат средств, со сканoм подписью, всеми реквизитами сбербанка, копией паспорта, отослал. Прошло полтора месяца, тишина. Для того чтобы дозвониться придется подождать минут 30, потом вам пообещают перезвонить и не перезвонят. Потом еще будете звонить ждать минут 20, потом 10, потом еще 10 и вам скажут что денежные средства возвращаются в течении 60 дней. Если не вернут напишу p.s)
Шарашкина контора. Отвратительный интернет, приготовьтесь к тому, что пару раз в месяц вы будете сидеть сутки-двое без интернета, а по телефону вам будет как попугай повторять автоответчик, что произошла огромная поломка на магистрали, вопрос в том, что там за оборудование или каким местом чинят, если поломка не инцидент, а стабильная еженедельная ситуация. В те же счастливые дни, когда интернет все-таки доступен, скорость его не составит выше 60мб, при обещанных 100мб, и это при тарифе за 1000р. Не вздумайте обращаться к провайдеру если вам нужен стабильный интернет и не надейтесь получить консультацию от адекватного представителя компании, кроме шаблонных ответов их специалисты не способны выдавить ни слова. (щербинка).
Отличный интернет. Подключил спидилайн полтора года назад, у них как раз акция была..получил еще телевидение бесплатно…. Всравнении с предыдущим моим провайдером -не хочу даже вспоминать((((( цены ниже а качество связи в разы лучше!!! Фильм качается быстро, можно онлайн смотреть без проблем. Не виснет…. По вопросам абонентский отдел и техподдержка быстро отвечают, в любое время на связи и можно дозвониться!!! Устаивает полностью, ни капли не жалею что перешел, хоть пришлось по новой кабель тянуть – оно того стоило!!!!
Плохой провайдер. . Приветствую читатели, не рекомендую этот провайдер, после 5 летнего обслуживания. По началу, когда впервые его подключили работал хорошо. Сейчас это просто ужас отстой полный, постоянные сбои раз в месяц, а может и два, на полтора часа или даже больше, звоню в службу поддержки спиди лайн на что мне говорит автоответчик ждите ответа в течении 15 минут. Бывало дозванивался очень вежливо говорят сейчас перезапустят ваш интернет и все будет работать, ещё они любят говорить перезапустить свой роутер глупцы, я и без вас это знаю. Перехожу на другой провайдер. Бб гг.
самая [ужасная] контора. Инет постоянно отваливается, может сутками не работать и фиг кто тебе чего компенсирует, а дкньги все равно снимут(на вопрос ответят, мол ну это же авария) ну а мне, как потребителю вообще по бврабану, авария это или нет. Мне нужен продукт за мои деньги. Оплата проходит часами, мол банк так работает, но если позвонить и наорать-то чудо, тут же деньги на счет падают. В общем никому не советую. Я бы и сам рад сменить, но в доме нет альтернативы((
Сапожник без сапог. Являюсь клиентом спидилайна около 10 лет. Последнее время скорость и качество связи лучше, чем прежде. Многие жалуются на постоянный обрыв и недобросовестную тех.поддержку. К счастью, у нас таке «проишествия» свелись к минимуму. Однако, некоторые заявленные здесь проблемы присутвуют: высокий пинг, переодические отключения на некоторое время, перебои с смс-оповещением клиентов. Перейти со старого тарифа на более новый и скоростной возможно! Достаточно просто позвонить в поддержку, где вас переведут на нужный тариф. Это о хорошем. А вот о плохом. Самая большая беда - сайт провайдера. Невозможно попасть в личный кабинет. Меняю пароль, захожу, и тут же выдаёт «неправильный пароль или логин». Это моя головная боль. Я не хочу переплачивать за комиссию, учитывая, что обычно плачу я сразу за несколько месяцев вперёд. И если кратковременное отключение или слабый сигнал особо не напрягает, то в остальных моментах приходится яростно плевать в экран. Как может интернет провайдер не иметь прилично работающего сайта? Вот уж действительно сапожник без сапог. Остаётесь по уровню своего сервиса и услуг в далеком 2008. Работайте над собой, товарищи.
Испортились.. После покупки спиди лайна вирджином - качество интернета отвратительное, заблокировано то, что ркн сами разбанили уже 2 месяца как - эти только блокировать начали. Ухожу после 6+ лет работы с ними. 2018й вторая половина оказался решающим. :( при этом техподдержка - отлично!.
Отвратительное качество услуг и такой же сервис . Пользуемся спиди лайн в троицке (новая москва), так как в нашем доме, к сожалению, другие провайдеры не подключены в доме. Подключен интернет и тв смотрешка. В лучшем случае раз в неделю интернет ложится. В вечернее время и праздники прогрузить фильм через интернет нереально (стоит максимальный пакет скорости). Дозвониться до оператора выкинуть минимум пол часа, а на выходе оказывается, что они еще и не знали, в чем причина, пока после моего обращения не связались с техниками, то есть техники работают над устранением проблемы, но даже не сообщают сотрудникам call центра. В общем, при наличии выбора не рекомендую ни в каком виде!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Спиди-Лайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Спиди-Лайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Шарюсь по отзывам, искала, может какие есть отзывы об инете для дачных поселков от этого провайдера, но пока не нахожу(( не могу пройти мимо вашего отзыва)) вот, мы тоже довольны этим провайдером. У нас соединение стабильно, не выплевывает из инета)) в личный кабинет захожу без проблем. Т.е. с домашним интернетом все ок. а если вы так долго подключены к провайдеру, может знаете, как дела у него с инетом для дач?)) заранее спасибо!!!!