Отзывы о провайдере Спиди-Лайн в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейВерджин Коннект
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Спиди-Лайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хуже не было.. Дозвониться не реально и за 30 минут хотя робот говорит 15. Скорость далеко не близка к заявленной. Из 100 выдает 60 без нагрузки, ночью когда весь дом спит. Так же при подключении монтажник обманул не понимающую женщину проверкой спидтеста, а именно - показал тест со своего ноута, через кабель сказав при этом, что телефоны не способны пропустить 100мб и более по сети wi-fi. Позор незнайке! Ни кому не советую. Второй день пытаюсь дозвониться оператору, что бы расторгнуть договор. Может кто знает способ быстро связаться?

Реальный покупатель
id 29426
Спиди-Лайн
2.0
  • Интернет
    2.0

Первомайский "подарок" Можайцам. Подарок к 1 мая - отключили интернет. 30 апреля пришла смс, что абонентсская плата теперь списывается сразу за целый месяц. На счету было 80 процентов от месячной суммы. С учетом ежевечернего проседания интернета переход к другому оператору объективно назрел.

Реальный покупатель
id 29385

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не вздумайте стать абонентом этой компании . Отвратительное отношение компании к своим клиентам , плачу тариф самолёт 100мбс по тесту даёт 10 мбс, звоню в офис , робот говорит через 15 минут вас свяжут со специалистом - проходит 30 минут так никакого специалиста и нет . Не вздумайте подключать интернет от компании спидилайн

Реальный покупатель
id 29329
Спиди-Лайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Спиди лайн - это кабала! Худший провайдер за всю историю человечества. В личном кабинете невозможно изменить тариф. Надо позвонить. На дворе 21 век! А им надо звонить, чтобы банально тариф изменить. Звоню уже второй час! Операторы переключают в пустоту.. - никто не берет трубку. Т.е. Я так и не поменял тариф. Качество интернета худшее из всех. Раньше то они монополисты были, а теперь появились конкуренты и можно выбирать. Ухожу к конкурентам.

Реальный покупатель
id 29159
Спиди-Лайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

ужасно. ужасный инет, играл в монополию вылетело, постоянные вылеты, когда вы сделаете нормальное инет я не понимаю!!!!!

Реальный покупатель
id 28859
  • Елена Чуркина26 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Одним словом-ужас. Постоянно не работает интернет,очень долгое ожидание по телефонам звонку, не кому не советую подключать этого провайдера.

Реальный покупатель
id 28094
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В тихаря.... Добрый день, хотел бы оставить свой отзыв об этой весьма плохенькой конторке, что бы другие прочитав, делали выводы. Был у меня тариф, который позволял класть на счёт любую сумму денег, в любое время. Его без моего ведома переводят на единоразовую оплату всей суммы и отключают интернет, хотя на счету ещё оставалась сумма достаточная для пользованием услугами интернета более 10 дней!службе поддержки, дозванивался более 1,5 часа! На мой вопрос почему отключили, ведь деньги на счету имеются? Оператор сказал, что меня перевели и что информация на сайте. На мои просьбы допользовать сумму на счёте получил отказ. Вернуть деньги тоже не получилось, выслали бланк по почте, который нужно заполнить,на мои вопросы по почте не отвечают, личный кабинет заблокирован. Делайте выводы....

Реальный покупатель
id 29012
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. «крупные аварии» раз в неделю (если раз в две недели - это чудо чудное). Крупная авария - это в 12:00 упали, «в 16:00 починим... А нет, в 19:00 починим... Ой нет, в 23:00 починим... А нет, извините, в 9 утра. Ну и часам к 12 все работать пытается) то есть фактически каждую неделю-2 они падают на сутки. Это помимо бесчисленных видимо небольших аварий, когда они не работают по 1-3 часа. Техподдержка не знаю, кроме слова «авария» они может что-то и знают, но других вопросы не задавал. Скорость 50-70% от той, что в тарифе. В 3-4 утра приближается к 100%... Иногда, когда не лежат полностью.

Реальный покупатель
id 28911
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ. Интернет часто не работает, еле грузятся страницы, а чтобы дозвониться до тех. Поддержки, нужно иметь стальные нервы!! Когда вы начнете нормально работать?

Реальный покупатель
id 28512
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интренет . Ужасный интренет! Работает через раз. Телевидение тоже не особо,одни музыкальные каналы практически. Приложение (иви) на приставке не обновляется, там фильмы 2010 года. Короче от интернета одни расстройства.

Реальный покупатель
id 28160
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
131-140 из 267 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Спиди-Лайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Спиди-Лайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.