Отзывы о провайдере Спиди-Лайн в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейВерджин Коннект
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

плохо. Более попущенного интернета не встречал, пинг ниже 3000 не опускается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Реальный покупатель
id 14315
  • Елена Чуркина8 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Спиди-Лайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Ужасный интернеn!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Реальный покупатель
id 14261
  • Елена Чуркина7 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет!. Пошли вы далеко со своим интернетом! Скорость просто нуливаю! Просто ужас! Если у вас есть выбор между этим веществом похожее на интернет и другим провайдером выбирайте другого! В начале будет еще нормально, но потом вы пожалеете! Я все сказал надеюсь вы сделаете правильный выбор

Реальный покупатель
id 14073
  • Елена Чуркина3 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0

Ужас. Просто ужасно сначало работал просто идеально, но потом через несколько месяцев начал жёстко лагать пинг в играх достигает 900! Если я конечно перезагрузку первые 5 минут будет все хорошо, но потом снова знаете как раздражает просто проигрываю не из за своего скилла, а иза вашего интернета просто ужас не советую. Надеюсь вы исправитесь если что город троицк. Московская область.

Реальный покупатель
id 14015
Спиди-Лайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Шарага. В ноябре 2017г. Разорвал договор с этим провайдером из-за низкой скорости и переходу к другому. Остаток на счёте в 750 рублей обратно так и не увидел.

Реальный покупатель
id 14070
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже не видел. Техподдержка ноль, кроме «обрыв связи» не знают слов в принципе, ну либо оборудование у них раз в день мыши грызут. Что то, что то печально. Конда интернет все же есть (нечасто, обрывы - 4-7 раз ...в неделю), скорость близка к 15% от заявленной, заявленной не видел в принципе ни разу. Пытался что-то хорошее найти, но у них даже сайт убого выглядит. Полный провал.

Реальный покупатель
id 13666
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Жулики и воры. 2 месяца не возвращают назад оставшиеся деньги.!! 14 февраля расторгла со спидилайн договор. Денег до сих пор нет! На дворе 17 апреля. С руководством не соединяют. Кормят завтраками! На претензии не отвечают. Полное безобразие

Реальный покупатель
id 13529
Спиди-Лайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Крайне нестабильный интернет, плохая поддержка. Заявленная скорость (70 мегабит) не соблюдается 80% времени. Интернет пропадает на интервалы до нескольких часов как минимум несколько раз в месяц. Регулярные лаги резолва dns запросов. Последней каплей стал обрыв провода (пропал сигнал, позвонил сразу же в суппорт, диагностировали обрыв в районе чердака, судя по расстоянию прохождения сигнала) приведший к тому, что я 5ый день сижу без интернета. Повторный звонок в суппорт на третий день закончился пустыми обещаниями, что бригада ремонтников скоро со мной свяжется и дальнейше тишиной.

Реальный покупатель
id 13459
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Очень плохие услуги]. Телевидение не работает связь - постоянно ниже должной скорости и с пробелами сервис - никакой устал от этих жлобов жрущих деньги не удосужившихся даже возместить за отсутствие 4 дня связи. Просто редиски.

Реальный покупатель
id 13191
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нет интернета. Сейчас 8 апреля 18:30 интернета нет, телефон не отвечает что делать ? Куда жаловаться? Неизвестно!в последнее время очень стал разочароваться в этом провайдере, каждый месяц что то ломается

Реальный покупатель
id 13178
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
171-180 из 267 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Спиди-Лайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Спиди-Лайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.