Отзывы о провайдере Спиди-Лайн в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейВерджин Коннект
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Спиди-Лайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет!. С данным провайдером сотрудничаю чуть больше полугода. Решил сменить старого провайдера, в целях экономии, а также привлекла возможность подключить телевидение. У спиди-лайн на тот момент была заманчивая акция на тариф. В итоге, пациент скорее мёртв, чем жив, интернет скорее не работает, происходит по несколько разрывов в течение каждого часа, тв каналы зависают, смотреть просто невозможно, из личного кабинета постоянно выкидывает, приходится каждый раз заново вводить логин и пароль, постоянные профилактические работы! Короче, ребята из данной конторы, хуже интернета я в своей жизни не видел! С вами придётся прощаться!

Реальный покупатель
id 10928
Спиди-Лайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

достойный доступ в интернет. Плользуюсь уже 5 лет, переодическки тестирую скорость - всегда соответствует заявленой, на моей памяти раз пять связь пропадала, но как правило за пару-тройку часов восстанавливали. Оплачивать можно через интернет банк, что очень удобно. До техподддержки дозвониться довольно просто, если какая то авария на линии то об этом сообщит автоинформатор. Обидно только, что новым абонентам сейчас предлагают тарифы дешевле а скорость в них выше, но перейти на них со старых нельзя.

Реальный покупатель
id 10123

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Спиди-Лайн
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

[Вещество] полное. Интернет работает реже чем не работает) онлайн посмотреть трансляцию не возможно, так как вырубается раз за разом- то есть то нет! Вообщем не советую!!!

Реальный покупатель
id 10231
  • Елена Чуркина19 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ОЧЕНЬ ПЛОХО,даже слов нет насколько ужасно. . Очень плохо,даже слов нет насколько ужасно. Уже 2 месяца нету нормального интернета. Вместо заявленных 40мб только 5. Ничего невозможно делать. На звонки отвечают плохо, до руководства вообще не добраться. Вообще мягко говоря шарашкина контора рога и копыта, культурные мошенники по вымыванию денег.

Реальный покупатель
id 9149
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безобразный провайдер!!!! . Подключен инет и ты. Не работает ни первое ни второе. Тех. Поддержки нет вообще. Ответ всегда один- отключите роутер, а потом включите. Мастера приходят только через 2-3 дня. Сервис ниже плинтуса. А наши отзывы, клиентов, которые платят деньги за этот чудо- интернет, вообще не читает ни кто!!! Когда наконец мы начнем получать услугу за которую платим деньги????

Реальный покупатель
id 9042
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это просто адовое убожество. Вчера в очередной раз слетел интернет, звонили в тех поддержку... Внимание - 20!!! Минут мне обещали ответить. Потом все же взял трубку мальчик и сказал что мы там меняли оборудование, у вас ip изменился, вы его поменяйте и все заработает. Если не сможете, оставьте заявку и через 2 дня к вам приедут и все сделают. Правда я не уверен, но должны приехать- мальчик, ты там вообще в себе? Я попросил фио директора для составления жалобы, сказали что не могут мне этого сказать... Он что, в бегах? Короче, это лютое адище, не при каких обстоятельствах не связывайтесь с ними.

Реальный покупатель
id 8936
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Фиии]. Компания неумных!!!(да это я про вас сотрудники спидилайн) работают одни нехорошие, не хотите заробатывать , не работайте !

Реальный покупатель
id 8910
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отстой интернет. Провайдер ниже плинтуса, техподдержку надо ждать часами, трубку не берут, прежде чем выяснить какой либо вопрос готовьтесь что вам зададут кучу вопросов. Интернет часто пропадает, постоянно проводят какие то профилактические работы. Скорость ниже чем заявлено. Есть там у них немного туповатые сотрудники, доб. 5757 ольга из их числа, грубая и неотесанная мстительная бабенка, прошу переключить на тех.поддержку- соединяют, говорят оператор ответит в течении 2 мин. Потом скидывают и опять часами слушаешь фумузыку. Наверное никто не хочет работать в такой компании, вот и набирают девочек с пониженной социальной ответственностью. В нормальной компании если звонит свой клиент (с зарегистрированного в договоре номера) то вопросов по идентификации не задают. Но здесь ситуация другая. Видно что им все равно на клиентов. Никакого уважения.

Реальный покупатель
id 8555
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не возвращают денежные средства после расторжения договора. Не возвращают денежные средства после расторжения договора. Прошло уже более двух месяцев, кормят завтраками, с бухгатерией не соединяют, дозвониться до них сами они не могут. P.s. Интернет отвратительный ни кому не советую.

Реальный покупатель
id 8393
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Наплевательское отношение к абонентам.. Очень плохо работает диспетчерская, технические службы и компания в целом! У меня отсутствует интернет с 14.01.2018, сегодня 20.01 и тишина. До них не дозвониться, сначала звонок поступает в абонентскую службу, там тебя послушают и переключают на техслужбу. И после прослушивания противной мелодии от 20 мин тебе отвечают. Далее рассказываешь специалисту проблему, а тот просто берёт и составляет заявку для мастера и сообщает, что мастер обязательно свяжется со мной. Ага жди, мастер так же просто отписывается в комментариях, мол не дозвонился и к абонентам не ездит. Его никто не контролирует, диспетчер не дублирует звонок к абоненту и этим пользуются мастера, просто лгут. В итоге мастер появился только 17.01 без предварительного звонка после того, как я начал уже ругаться по телефону с диспетчером и техслужбой. Приехал что то намудрил с проводами, интернет заработал, заявку закрыли. Но интернет работал ровно час и умер. Опять же никто мне не позвонил, не убедился всё ли в порядке? Никакого контроля, ужасный сервис! А причина была в том, что раздатчик спиди-лайн запитан от освещения на площадке 5эт., а не от их канала на 1-ом этаже, соответственно свет на площадке выключают и интернет пропадает и мастер об этом знал. Опять звоню в эту чудо-компанию по той же сверхдлительной схеме. Мастер пришёл спустя сутки и тупо зафиксировал проблему и ничего исправлять не стал. Ук всё валит на спиди-лайн, а те на ук, сегодня 6-ой день решения проблемы, позвонил им и опять только одни обещания слышу в ответ. На сайте спиди-лайн кокошкино нет ссылки для жалоб или e-mail , только № телефона, дохлый номер и предложения, пытаюсь сам решать проблему. Бесит то, что о проблеме знают и ничего не делают!!!

Реальный покупатель
id 8142
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
191-200 из 267 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Спиди-Лайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Спиди-Лайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.