Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Безобразный провайдер. Уже сутки как нету интернета,дозвонится до них невозможно,ожидание ответ почти пол часа,а потом бросают трубку. Просил переключить на ответственного,говорят хорошо,оставайтесь на линии и бросают трубку. Ваши услуги не стоят тех денег которые мы платим. Не рекомендую. Очень отвратительные услуги.
Раньше было нормально, но теперь ужас.. Мосрентген, дом 32 (вижу в отзывах у кого-то тоже проблемы со спидилайном из мосрентгена) раньше со спидилайн проблем не было (ну бывали разрывы иногда, но терпеть можно было). Но вот несколько месяцев ситуация все ухудшается и ухудшается. Начиная с аварий. Сначала пару раз были такие истории, что по неведомым причинам интернет переставал работать вообще на час или два, потом больше - но все еще редко. Сейчас неработающий интернет на пару часов где-нибудь с утра - это вообще обычное дело, чуть ли не каждую неделю такое - а вчера без предупреждения отрубили интернет видимо на сутки(отрубили в 7 вечера, сначала автоответчик обещал устранить проблему до 8 утра - но теперь обещает до 7 вечера - и тоже еще непонятно, устранит ли). Какого, простите? Отрубить интернет на сутки(!) без предупреждений заранее?! Я работаю по интернету, меня уволить могут из-за них - ну им же пофигу. Дальше, отдельная история - это ответ на звонки клиентов. Раньше чем через 15 минут ожидания ваш звонок никто не примет, 15 минут - это вам обещают сразу что мол оператор ответит через 15 минут. На самом деле отвечают и через 20 и 25 - и еще часто ты ждешь эти 15-20 минут - и твой звонок сбрасывается - звони и жди по новой. Опять таки, явно это сделано не из-за загрузки операторов - а нарочно - в надежде на то что пользователь устанет и решит им не звонить, а ждать и надеяться что интернет они таки включат. На самом деле это дико бесит и вызывает ужасное желание переключиться на какого-нибудь другого оператора.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
ЛОЛ. Более днищенского провайдера я еще не видел.. Я много читал об этом днище прокаженном и старался всегда держаться в стороне от него. Но тут мы с женой переехали в новую съемную квартиру, и там с интернетом такая ситуация - либо по телефонному кабелю со скоростью 8мб/с либо это недоразумение. Мы выбрали это недоразумение. Пришли значить к нам вежливые монтажники. Действительно вежливые, но не компетентные(даже не знают, по какому протоколу тырнет предоставляют) - они вместо статики начали настраивать мне pppoe. Причем по этому монтажнику видно, что он понятия не имеет о том, что делает. Эти монтажники пооткрывали все щитки, а обратно закрыть видимо религия не позволяет. В добавок они как будто не в курсе, что такое самоклеющиеся площадки и поэтому обмотали кабель прямо вокруг короба в подъезде. Самим короб свой прилепить им видимо тоже вероисповедание запрещает. В итоге кабель они бросили прям по полу. На счет щитков 20 минут пытался их принудить вернуться и закрыть, но не вышло. Пришлось самому бегать по этажам и закрывать. Что они там на чердаке натворили одному скотчу известно и я боюсь даже представить. Затем интернет проработал примерно пару часов и через 3 часа будет уже сутки как их интернет не работает. Сроки исправления неполадки они постоянно сдвигают. Сначала обещали к 00:00 починить, потом передвинули на 08:00, сегодня утром опять передвинули на 19:00. Жена моя работает через интернет и ей крайне критичен бесперебойный доступ в интернет. Но вот когда первое знакомство с провайдером начинается с такой клоунадой у меня на языке вертится всего одно слово лол.
Плахой интернет. Интернет спиди-лайн в серпухове пользуюсь пятый год , год от года все хуже и хуже.аварии раз в месяц постоянно , а то и два раза в месяц , обрыв на линии , звонила говорят это роутер . Не советую такой интернет.
Дохлому мулу ...в зубы. Компашка виржин коннект, девственно чистит кошельки пользователей в обмен на глючный интернет. Суткаи может его не бывать. Но самое ценная их находка —это просто выключить !!!!!! Телефоны поддержки в момент обвала сетей по всем городам.и скулить на сайте : подождите 8 часов затем еще 8 , и так бесконечно. Учитесь господа. Надеюсь их покровители. Или скоро на канары смотаются и мы вздохнем с другими провайдерами или их найдут кредиторы раньше. Долго это безобразие длится не может. Однозначно отстойная компания . 2 года надежд не увенчались успехом. Ищу варианты других подключений
[Вещество]. шляпа полная.работают одни туканы.я не пайму что они будут придумывать в своё оправдание,когда калужку достроят.их вонючий кабель якобы повреждают каждые 5 минут.ну поставьте там уже пингвина с изолентой ну ёпсель мопсель. Короче не ведитесь на эту шляпу.лучше в пещере долбить на стене дикобраза,чем юзать продукт этих сказочных богатырей.я клянусь...
Не качественный интернет. Пользуюсь услугами провайдера спидилайн около 5 лет. Сначала использования качество было вроде не плохое, но вскоре становилось хуже и хуже. Самое не приятное по моему мнению это при уже регулярных отключениях, нет никакой информативности на официальном сайте. Также хочу отметить о не желании участвовать в конкурентной борьбе по улучшению и оптимизации тарифных планов.
Фу!. Никогда! Повторяю. Никогда не подключайтесь к спидилайну! Полнейшая шляпа! Глюк на глюке, поломка на поломке. Фу!
Осторожно!!! Ужасный провайдер. . Из 30 дней, интернет у вас будет дней 20 суммарно работать. Бесконечные разрывы и извинения за предоставленные не удобства. Иногда приходишь с работы а инета нет, звонишь им, говорят что до часу ночи восстановят)). Последние 2 месяца еще и пинг упал. А я геймер. Пинг это святое. Пользовался 1 год. Ушел от них. Не тратьте деньги и время.
Пора прощаться. Пользовался услугами два года, сегодня 2017 год 21 ноября. В течении текущего года, ситуация с качеством предоставляемых услуг отвратительная. Вот уже вторые сутки подряд длятся неполадки и я абонент московского не могу пользоваться услугами за которые оплатил деньги (хочу заметить, что компенсации никакой нет в данном случае и деньги списываются в полном объеме за полные сутки). Пользуюсь только интернетом без тв. Как только возникают обрывы или неполадки до тех подлержки дозвониться проблематично, а в остальное время разводят руками, сказал, что буду меня провайдера в ответ «ваше право», т.е. Компания не заинтересована в сохранении клиентов. Хочу предостеречь тех, кто планирует подключиться к данному провайдеру, это стоит делать, если нет иной альтернативы. Береги свои нервы и средства
Отзывы о домашнем интернете провайдера Спиди-Лайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Спиди-Лайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.