Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Самая отвратительная компания!!!!. Пользуюсь с августа,одни проблемы!!!со скорость,постоянно падение скорости,обрывы,пинг большой,аварии вечные!!!
Качество?Не,не слышали!. Считаю,что эту компанию уже ничего не спасёт.с таким отношением к клиенту нужно картошку чистить,а не интернетом заниматься(чего они и не делают).постоянно всё свистит,у меня роутер уже скулит вытащи этот кабель из меня,пожалуйста! вообщем не советую,крайне не советую!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужас.. Пользуюсь больше 5 лет. Раньше все было хорошо. Последние года два глюк на глюке. Лагается постоянно. Тех. Поддержка ни чем помочь не может, ссылается на оборудование клиента, брасают трубки. Ищу другого провайдера.
Интернет стал [ужасен]!. Три месяца как интернет фу ! Мосрентген дом 35!! Вызывали техподдержку, безрезультатно, деньги дерут по полной толку ноль! Достали уже!!! Все жалуются, а спидилайн ссылается на всякую чушь, тошнит уже. Народ, надо переходить на другой провайдер. В мосрентгене к чему еще можно подключиться??? Народ, пишите!!!
Что случилось за последний месяц?. Всё было просто прекрасно, пока примерно недели 2 назад, не начался лютый... сервер не отвечает. Интернет то работает, то не работает, пинги просели в 10 раз! Причём, если сервак в россии, то всё хорошо, тот же спидтест всегда показывает пинг 2-4 и заявленные 98-100 мегабит. Стоит выбрать сервер в европе или, не дай бог в сша, то достучаться до него просто нереально порой. Ютуб, который на всех доменных именах лежит на серверах по всему миру, загружается рандомно. Приходится сидеть и жать f5, как дятлу, пока не подцепит наш сервер, иначе просто не грузится или работает как на диалапе 56к. Про играть в ммо на евро или североамериканских серверах я вообще не говорю. Пинги с 20-30 в момент стали 200-300 и падать не собираются вот уже неделю+. Ищу сейчас нового провайдера. Жалко, что это не так просто в моём случае. Очень-очень жаль. Провайдер был просто прекрасный.
сами опозорились так ещё и другого провайдера за собой танут. Добрый день. 31 августа 2016 года я сбежал от лагающего и умирающего провайдера спиди-лайн к смайл надеясь что он будет всегда радовать меня своей скоростью и стабильной работой. В итоге смайл сливается вместе с фу_лайн в верджен клннект групп и меня спихивают обратно под контроль спиди-лайна который так и лагает как прокаженный, а тех поддержка кормит обещаниями мол к 00:00 часам починим и так постоянно. В итоге утопающий тянет за собой на дно и других! Что мы имеем в итоге: ужасный интернет, беспомощную тех поддержку и не один а сразу группу провайдеров (верджин коннект) которых надо обходить стороной!
давно не видел такой Ж.. 1 винда чистая (а то бывает ссылаются на вирусы и прочее ..) 2 что роутер, что на прямую картину не меняет , для онлайн игр не подходит вообще (особенно в вечернее время) , труба если только в низком качестве . 3 статистика ping для 178.22.90.178: пакетов: отправлено = 100, получено = 93, потеряно = 7 (7% потерь) приблизительное время приема-передачи в мс: минимальное = 75мсек, максимальное = 372 мсек, среднее = 256 мсек этим все сказано....
Интернет с каждым днем все хуже и хуже.. Привет. Пользуюсь этим интернетом около... Хм.. Ну более 5ти лет точно. Последний год просто ужасен, постоянные отключения, постоянно там у них ведутся какие то работы... Пинг скачет просто нереально, моя работа связана с хорошим интернетом, я тупо не могу ничего делать из-за этих проблем! Эй тут матом ругаться можно?? Я бы вам понаписал... Цену на тарифы видели?? Можно и качество такое? С телефона интернет круче раздается!!! Как только появится возможность отключить вас, я это сделаю. Очень плохо что не живу в самом городе, и выбор провайдеров ограничен, но вам гореть в аду не хорошие с таким интернетом!
Не советую. Интернет тупит не по детски. Даже ролики с ютуба виснут,не говоря про смарт-тв и онлайн игры. Раньше такого не было. Уже вторую неделю тех.поддержка утверждает,что с их стороны оборудованиие в норме и удаленно перезагружали оборудование. Толку ноль. С таким количеством абонентов и с такими тарифами позаботились бы лучше о качественном оборудовании. Вывод один-перебираться к другому провайдеру, надоели их отговорки. За что денги дерут???
Не интернет, а [шляпа] . Когда-то давно был нормальный интернет, но сейчас такой фу, никому не посоветую, пока он прогрузит страницу в браузере успеешь и чай попить и душ принять. Зато тех. Поддержка утверждает, что у них всё нормально с оборудованием. Короче говоря, кто хочет провести себе интернет спидилайн, очень сильно об этом пожалеет.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Спиди-Лайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Спиди-Лайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.