Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Связь постоянно падает. Звоню по платному номеру 12 мин ожидания... А в колл центре ничего не знают... Просто перебои электроэнергии и тд. Так почему у остальных 3 провайдарах, которые были на других крартирах все стабильно. А спиди бедный и несчастный. Самое худшее качество и операторы. Среди всех провайдеров.
Просто слов нет, все кто пользуются их услугами пеня поймут, ни поддержки, ни интернета, за то стабильные списания
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Расторг (причина банальна, плохой интернет, а тв, можно сказать, нет и вовсе ) договор 22 июня, на счету были средства: более 2000 рублей! До сих пор не вернули. Звоню раз в месяц: обещают в течении недели всё вернуть. И до сих пор не вернули...
Худший провайдер. Плачу кучу денег за интернет а скорость такая что одна вкладка в браузер грузится 20-30 минут . Точно не советую выбирать этого провайдера. И когда звоню - вишу на линии 10-20 минут и от консультантов пользы ноль говорят что проверят а в итоге нет результатов. Просто печаль а не провайдер.
Интернет не работает 70% времени. Операторы по телефону отвечают 30-60 минут. Самый мерзкий провайдер!!!
- Администратор14 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Худший интернет провайдер, с которым приходилось сталкиваться. Отключение интернета происходит не на 5-10 минут, а вдумайтесь - на целых три дня. Ресурсов для восстановления оборудования нет, сроков устранения нет, поддержка по телефону - одно название. Прямы функции, а это стабильность подачи услуг провайдер не предоставляет, зачем компания с таким качеством услуг, а главное почему она еще существует не понятно. На рынке довольно много провайдеров, ни в коем случае не выбирайте эту компанию, иначе перебои со связью будут обеспечены.
Самый плохой интернет провайдер. До тех поддержки не дозвониться, если дозвонился, (от 20 минут - до 2 часов ожидания на линии, тех поддержке безразлично. Постоянные сбои интернета. (постоянные это 15-20 раз в месяц).
Ребята это полный трэш,интернет не работает с 8 июля,никто ничего сказать не может, техподдержка ничем помочь не может,якобы должен подъехать в г.можайск ул.мира д.8 региональный оператор,звоню через 2-3 дня,уже психанул по телефону ну сколько можно ,что у вас происходит? Сегодня 30 число,а ничего не изменилось
Постоянные перебои, интернет отсутствует по 3 дня, при этом сигнал есть, не могут настроить собственное оборудование, не рекомендую.
В аду должен быть отдельный котел для этого провайдера. Интернета нет уже пять дней, звонить бесполезно, начинают перекидывать как футбольный мяч с оператора на менеджера и обратно. Раньше не жаловался, но последний год пользоваться интернетом невыносимо! Постоянно пропадает связь, постоянные обрывы, вылеты, вообщем полная проблема. Даже не думайте экспериментировать и рисковать, подключая у спидилайна. Лучше с телефона раздавать, у вас хотя бы интернет будет. Надеюсь мой отзыв спас кого-то от ошибки и траты тонны нервных клеток
Отзывы о домашнем интернете провайдера Спиди-Лайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Спиди-Лайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!