Отзывы о провайдере Спиди-Лайн в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейВерджин Коннект
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Спиди-Лайн
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Связь постоянно падает. Звоню по платному номеру 12 мин ожидания... А в колл центре ничего не знают... Просто перебои электроэнергии и тд. Так почему у остальных 3 провайдарах, которые были на других крартирах все стабильно. А спиди бедный и несчастный. Самое худшее качество и операторы. Среди всех провайдеров.

id 49395
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто слов нет, все кто пользуются их услугами пеня поймут, ни поддержки, ни интернета, за то стабильные списания

id 47375
  • Администратор9 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Спиди-Лайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Расторг (причина банальна, плохой интернет, а тв, можно сказать, нет и вовсе ) договор 22 июня, на счету были средства: более 2000 рублей! До сих пор не вернули. Звоню раз в месяц: обещают в течении недели всё вернуть. И до сих пор не вернули...

id 46701
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер. Плачу кучу денег за интернет а скорость такая что одна вкладка в браузер грузится 20-30 минут . Точно не советую выбирать этого провайдера. И когда звоню - вишу на линии 10-20 минут и от консультантов пользы ноль говорят что проверят а в итоге нет результатов. Просто печаль а не провайдер.

id 46590
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет не работает 70% времени. Операторы по телефону отвечают 30-60 минут. Самый мерзкий провайдер!!!

id 46573
  • Администратор14 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Спиди-Лайн
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший интернет провайдер, с которым приходилось сталкиваться. Отключение интернета происходит не на 5-10 минут, а вдумайтесь - на целых три дня. Ресурсов для восстановления оборудования нет, сроков устранения нет, поддержка по телефону - одно название. Прямы функции, а это стабильность подачи услуг провайдер не предоставляет, зачем компания с таким качеством услуг, а главное почему она еще существует не понятно. На рынке довольно много провайдеров, ни в коем случае не выбирайте эту компанию, иначе перебои со связью будут обеспечены.

id 46427
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый плохой интернет провайдер. До тех поддержки не дозвониться, если дозвонился, (от 20 минут - до 2 часов ожидания на линии, тех поддержке безразлично. Постоянные сбои интернета. (постоянные это 15-20 раз в месяц).

id 44723
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ребята это полный трэш,интернет не работает с 8 июля,никто ничего сказать не может, техподдержка ничем помочь не может,якобы должен подъехать в г.можайск ул.мира д.8 региональный оператор,звоню через 2-3 дня,уже психанул по телефону ну сколько можно ,что у вас происходит? Сегодня 30 число,а ничего не изменилось

id 44624
Спиди-Лайн
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянные перебои, интернет отсутствует по 3 дня, при этом сигнал есть, не могут настроить собственное оборудование, не рекомендую.

id 43570
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В аду должен быть отдельный котел для этого провайдера. Интернета нет уже пять дней, звонить бесполезно, начинают перекидывать как футбольный мяч с оператора на менеджера и обратно. Раньше не жаловался, но последний год пользоваться интернетом невыносимо! Постоянно пропадает связь, постоянные обрывы, вылеты, вообщем полная проблема. Даже не думайте экспериментировать и рисковать, подключая у спидилайна. Лучше с телефона раздавать, у вас хотя бы интернет будет. Надеюсь мой отзыв спас кого-то от ошибки и траты тонны нервных клеток

id 43412
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 267 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Спиди-Лайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Спиди-Лайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.