Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Качество услуг по предоставлению интернета отвратительное. Второй день бьюсь с вопросом расторжения договора и возврата авансовый платежа. Достучаться до спидилайн невозможно. Никому не советую связываться с этим провайдером.
Компания уже банкрот,интернета нет более 2 недель,служба поддержки не отвечает,зато оператор по поводу подключения сразу берет трубку,верджин коннект и спидилайн банкроты,раньше связь была приемлемой
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет постаянно обрывается , временами вообще нет , в данный момент нет 4-5 дней и не дозваниваться до техподдержки .
До техподдержки не дозвониться. Интернета нет 2 недели. Вообщенеклиентоориентированная компания. Ищу нового провайдера.
Самая ужасная, отвратительная несуразная интернеты компания и сотрудники ( не корректные, не компетентные) не советую этого провайдера!!!
всё плохо как такое вообще возможно? Стабильность интернета = 0, техподдержка = 0, клиентоориентированность = 0, элементарная порядочность = 0. Закрывайте свою нелепую контору, давай досвидания!
Провайдер просто ужасный! Мало того, что постоянные отключения интернета, который может отсутствовать несколько дней и за это нет никакого перерасчёта! Так ещё и деньги со счёта непонятно как списываются. 30.06. Внесла деньги на счёт, оплатить июль месяц. В итоге 01.07 интернета нет. Звоню в службу поддержки, ожидание ответа 40 минут. В итоге оператор говорит, что деньги нужно вносить исключительно 1 числа!!!! Что за бред! Потому что внесённые ранее ушли на оплату, уже оплаченного, прошедшего месяца! Когда я начала задавать вопросы с каких пор такое нововведение, девушка предпочла переключить меня на техподдержку... Ещё час ожидания(((( всё больше убеждаюсь, что надо менять провайдера!!!!
Уже три недели нет интернета, сколько ни звонила, говорят, все нормально, связь есть, но ее нет!!! Были перебои по многим городам. Вызвала техподдержку в пятницу 25/06/2021, сказали, что приедут в пн, целый день ждала, в 17 ч позвонила, 30 минут висела на линии. В итоге оказалось, что на вызов никого не распределили, должны были позвонить предупредить, но так и не позвонили. Оператор сказал, что перезвонят и согласуют новое время, но до сих пор не позвонили. Дозвониться невозможно, проблему не решают. Больше не могу, это какое то издевательство, меняю оператора.
Будучи ит в довольно крупной компании с массой филиалов я так или иначе сталкиваюсь с разными провайдерами по всей россии (и не только). Ответственно заявляю, что провайдера хуже speedyline (или то, что от него осталось после поглощения virgin connect) я не видел нигде. В нём собрано всё: убитое оборудование, зависающее каждую неделю, ожидание техподдержки на линии по 20-30 минут, потом невменяемый саппорт, в котором работает полтора человека (которые, разумеется, ни на что повлиять не могут) и с полным отсутствием мотивации хоть как-то помочь своим абонентам, ну и, наконец, наплевательское отношение руководства к ситуации в целом так как в компании ничего не меняется годами. Так что выбирая speedyline aka virgin заранее готовьтесь к тому, чтобы периодически сидеть без интернета недели две, пока вас будут кормить историями про об-ние, запертое в помещении, куда нет доступа, перебитую оптику и т.д. - по методичке. Рассмотрите лучше 4g - это надежнее, чем эти ребята, поверьте.
Отвратительная компания, уровень предоставленных услуг нулевой. Берегите нервы и свое время. Не рекомендую обращаться к услугам компании спиди лайн.
- Администратор19 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Спиди-Лайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Спиди-Лайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!