Отзывы о провайдере Спиди-Лайн в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейВерджин Коннект
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Спиди-Лайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Качество услуг по предоставлению интернета отвратительное. Второй день бьюсь с вопросом расторжения договора и возврата авансовый платежа. Достучаться до спидилайн невозможно. Никому не советую связываться с этим провайдером.

Реальный покупатель
id 53703
Спиди-Лайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Компания уже банкрот,интернета нет более 2 недель,служба поддержки не отвечает,зато оператор по поводу подключения сразу берет трубку,верджин коннект и спидилайн банкроты,раньше связь была приемлемой

id 53588

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Спиди-Лайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет постаянно обрывается , временами вообще нет , в данный момент нет 4-5 дней и не дозваниваться до техподдержки .

id 53514
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

До техподдержки не дозвониться. Интернета нет 2 недели. Вообщенеклиентоориентированная компания. Ищу нового провайдера.

id 53464
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая ужасная, отвратительная несуразная интернеты компания и сотрудники ( не корректные, не компетентные) не советую этого провайдера!!!

id 53364
  • Администратор5 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Спиди-Лайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

всё плохо как такое вообще возможно? Стабильность интернета = 0, техподдержка = 0, клиентоориентированность = 0, элементарная порядочность = 0. Закрывайте свою нелепую контору, давай досвидания!

id 53349
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Провайдер просто ужасный! Мало того, что постоянные отключения интернета, который может отсутствовать несколько дней и за это нет никакого перерасчёта! Так ещё и деньги со счёта непонятно как списываются. 30.06. Внесла деньги на счёт, оплатить июль месяц. В итоге 01.07 интернета нет. Звоню в службу поддержки, ожидание ответа 40 минут. В итоге оператор говорит, что деньги нужно вносить исключительно 1 числа!!!! Что за бред! Потому что внесённые ранее ушли на оплату, уже оплаченного, прошедшего месяца! Когда я начала задавать вопросы с каких пор такое нововведение, девушка предпочла переключить меня на техподдержку... Ещё час ожидания(((( всё больше убеждаюсь, что надо менять провайдера!!!!

id 53329
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уже три недели нет интернета, сколько ни звонила, говорят, все нормально, связь есть, но ее нет!!! Были перебои по многим городам. Вызвала техподдержку в пятницу 25/06/2021, сказали, что приедут в пн, целый день ждала, в 17 ч позвонила, 30 минут висела на линии. В итоге оказалось, что на вызов никого не распределили, должны были позвонить предупредить, но так и не позвонили. Оператор сказал, что перезвонят и согласуют новое время, но до сих пор не позвонили. Дозвониться невозможно, проблему не решают. Больше не могу, это какое то издевательство, меняю оператора.

id 53274
Спиди-Лайн
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Будучи ит в довольно крупной компании с массой филиалов я так или иначе сталкиваюсь с разными провайдерами по всей россии (и не только). Ответственно заявляю, что провайдера хуже speedyline (или то, что от него осталось после поглощения virgin connect) я не видел нигде. В нём собрано всё: убитое оборудование, зависающее каждую неделю, ожидание техподдержки на линии по 20-30 минут, потом невменяемый саппорт, в котором работает полтора человека (которые, разумеется, ни на что повлиять не могут) и с полным отсутствием мотивации хоть как-то помочь своим абонентам, ну и, наконец, наплевательское отношение руководства к ситуации в целом так как в компании ничего не меняется годами. Так что выбирая speedyline aka virgin заранее готовьтесь к тому, чтобы периодически сидеть без интернета недели две, пока вас будут кормить историями про об-ние, запертое в помещении, куда нет доступа, перебитую оптику и т.д. - по методичке. Рассмотрите лучше 4g - это надежнее, чем эти ребята, поверьте.

id 52375
Спиди-Лайн
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания, уровень предоставленных услуг нулевой. Берегите нервы и свое время. Не рекомендую обращаться к услугам компании спиди лайн.

id 51017
  • Администратор19 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 267 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Спиди-Лайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Спиди-Лайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.