Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Самый плохой интернет который я только видел, каждый день какие-то проблемы. Плачу за 100мбит в секунду, получаю 10мбит. Всё время лагает, проседает. За звонок в тех.поддержку, которой по сути нет, снимаются деньги, при этом всём раньше деньги не снимались. Похоже что им стало звонить всё больше и больше людей, и они подумали на этом зарабатывать деньги. Откровенно говоря, спидилай-контора нетрадициональная, при том, при всём самых настоящих. Пойду поставлю другого провайдера :)
Сижу на тарифе в 70 мбитсек. Ограничивать скорость они не умеют, так что можно брать самый дешевый тариф и у вас стабильно будет 100 мбитс. Иногда рыпаются пытаются срезать из-за чего ложиться инет. Звоним в тех. Поддержку и через час мучений они откатывают все как было. Постоянно происходят аварии, отключения и т.п. Крайний раз сидел 5 дней без интернета в начале сентября.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
10 лет полет нормальный :) живу в подмосковье (многострадальном). Стабильность работы телеком-транспорта спидилайн и онлайн-сервиса самообслуживания всегда была на высоте, с первого дня подключения. За весь периоды в техподдержку обращался раз 5-7, не чаще раза в год. После вливания в virgin connect (с прошлого года) участились случаи апгрейда оборудования и количество часов простоя переросло в количество дней... Пропускная способность при прежнем тарифе незаметно возросла. P.s. Иметь дежурную мобильную линию связи в запасе в случае зависимости доходов от сетей связи рекомендую.
Интернет дорогой и слабый. Может отсутствовать интернет неделю и никто ничего не делает, никакой информации не дают.
Ни в ком случае не подключайте этого провайдера!!! Постоянные отключения интернета по несколько дней. Рекорд был в 2020 когда интернета не было 60 дней карл!!! Потом звонят и говорят ну мы можем починить сейчас. Вот только дошли до вашей заявки. В том месяце суммарно интернета не было 6 дней!!! Помимо этого можете забыть про дозвониться. У них работает линия на оформление заявки на подключение(проверял сам), но как только вас переводят - никто не берет трубку часами!!! Ответ одного из подключающих меня убил у нас работает два сотрудника на тех.поддержке... Два сотрудника и никто не берет трубку абсолютно. Перезванивать не перезванивают если обещают. После проплаты месяца может не сработать включение и нужно попробовать дозвониться до них - можно потратить сутки....
Не советую этого провайдера ,интернет часто не работает ,а деньги за это платите ,проблемы не решаются ,все что можете услышать только о том что неполадки и 3 дня как минимум интернета может вообще не быть !
Отвратительный сервис, никто не отвечает по часу. Интернет не работает 2 недели, сначала говорят проблема у вас, потом говорят проблема у нас и так по кругу. Заявка на вызов мастера это лапша на уши, никто не приезжает никто не звонит. При уточнении информации отвечают мы ничем помочь не можем, ждите. Ни о какой компенсации судя по всеми речи даже идти не будет.
Отвратительный интернет. Хотя сложно судить о его качестве, когда его нет уже три дня. Причем когда сбои случались раньше, они были относительно кратковременными и раз в один-три месяца, но за последний год стабильно раз в месяц интернет пропадает на сутки и более. Сбои не персональные или локальные, чаще всего сбой приводит к отсутствию интернета сразу в нескольких районах зоны обслуживания провайдера (если судить по ответу бота в техподдержке).при этом в техподдержке при сбоях на стороне провайдера оперативно включают бота и спрашивать детали сбоя или примерное время, когда восстановят связь, у самого оператора бесполезно. Цена за скорость, которую предоставляет провайдер и то качество, с которым он ее предоставляет, неоправданно высокая. Такая ценовая политика и отношение к абонентам закладывались провайдером еще со времен, когда во многих районах он был монополистом связи и альтернативой ему была только adsl- линия, вот только период монополии давно закончился, но отношение к абонентам не изменилось. Никому не советую подключаться к данному провайдеру, только если у вас совсем нет других альтернатив.
- Строгий дядя15 августа 2021 г.
Провайдер [вызывает негативные эмоции]. Не буду писать почему, сами поймёте. Завтра перехожу к другому.
Дкинтернета нет весь день.подобные перебои очень часто бывают.дозвоница в техподдержку не реально.автоответчик говорит 9 минут,по факту 1час15минут и сбрасывается.буду переподключатся к другим провайдерам.досвидос
На столько странную компанию негде не сыскать, интернет как телевизор в 80-х. Пару часов мультик покажет и все, потом жди следующего дня, только вот на дворе 21год а интернета целыми днями нет, как-будто я живу в красноярской деревне в тайге, абсолютно невозможно работать или заниматься чем либо, где требуется интернет, тех поддержка, часами не дозвониться, записывают бота, что у них там неполадки когда починят-неизвестно. (видимо мастера на велосипеде едут в ту самую деревню в красноярске. Не советую подключать себе их услуги, даже если манят ценники.
- Другой человек24 июля 2021 г.
Вторые сутки не работает. Такого никогда не было. Считался лучшим провайдером. Подключена чуть ли не с момента основания. Стояла у истоков. Всегда всё было очень стабильно, никаких обрывов или проседаний по скорости не было. Проблемы были, но очень, очень редко. После того как влез virginconnect, о котором я никогда вообще не слышала, начались постоянные проблемы. Автоответчик по телефону только и бубнит - ведутся работы. Даже сроки восстановления связи не озвучивают. Возможно вообще не заработает. Speedyline как отдельный провайдер был супер! А virginconnect г из г!
- Гость24 июля 2021 г.
Поддержу, интернета нет 4й день и всьерьез рассматриваю альтернативу
Отзывы о домашнем интернете провайдера Спиди-Лайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Спиди-Лайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Неизвестный гость "Спиди-Лайн" 24.09.2021 написал: "Крайний раз сидел 5 дней без интернета в начале сентября." - - - Подтверждаю: - я тоже самое, сидел столько же дней.