Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Постоянно нет интернета. Звонишь и ждешь по 30-40 мин. Не могут сказать когда исправят. Не советую провайдер.
Интернета нет неделю. Авария у них, информации никакой ни у кого нет, тех поддержка игнорит и не возвращает деньги
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Добрый день. По поводу оплаты вопрос. Ребят, а в чем проблема сделать оплату онлайн сбербанк??? По нормальному и без комиссии, я думаю меня все поддержат. То что вам не дозвониться это тоже вечная проблема!! И тут по моему все ясно без подробностей.
Отвратительно работает клиентская служба. До техподдержки можно пытаться дозваниваться часами. Пытался перейти на другой тариф - это просто танцы с бубнами. Дважды отставлял заявку на сайте. Один раз все же дозвонился, но результата нет - оператор ответил, что со мной свяжутся. Связались со мной через две недели!!!! Проще уйти к другому провайдеру, который дорожит своими клиентами.
Три недели не работает стабильно интернет. Днём дозвониться нельзя. Ночью- да, но ничем не помогают.
Ужасный провайдер , ждала 40 минут ответа оператора , который сказал , что с их стороны все норм и перенаправил в техподдержку которую ждала час после которой сказали что вы позвонили не в тот сервис и перенаправили куда надо вот прошло еще 2 часа и никто , никто! Не отвечает , есть фото и видео доказательства . Интернет так себе. Буду отказываться от услуг
- Елена Чуркина7 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Хуже интернета я не видел! Техподдержка просто отсутствует! Буду менять интернет, постоянно проблемы! А дозвониться вобще не реально! Просят подождать 30 минут!) вы там думаете об абонентах? 30 минут на сотовом ждать!
- Елена Чуркина7 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасный провайдер, после соединения с вержен коннект , столо не выносимо, весь ноябрь вообще инет работал через раз, потом в подъездах развесили объявление о банкротстве компании, в колцентр не дозвониться, висишь на телефоне больше часа, если дозвонишься, разговаривают так, как будто их разбудили среди ночи и спрашиваем как пройти в библиотеку, всем дела нет до клиентов, операторы не компетентные , либо разговаривают заученными фразами, либо вовсе хамят, ни какого разъяснения не дают, не знают они . За то что не обеспечивают обещанным в договоре инетом, деньги не возвращаются, инет не продлевают, вообщем хуже этого провайдера, только ростелеком
Деньги берут, услуги не предоставляют.деньги не возвращают. Дозвониться ни по одному из указанных номеров невозможно.собираем документы для передачи в суд.
- Елена Чуркина3 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Хочу оставить отзыв о спиди лайн! Пользуемся интернетом где-то с года 2010, перешли в спиди лайн из-за дешевых тарифов, а также из-за того, что уже надоело маяться с мгтс (и это не антиреклама, я думаю, все, кто пользовался - понимают о чем я) конечно, в спиди-лайн дороже на 200 рублей ???????? Но 300 рублей в месяц за интернет, который за 8 лет использования ни разу не подвёл (только, разве что, недавно поменяли роутер, но это стандартная процедура, так как его использование рассчитано на 3-4 года эксплуатации, а мы пользовались в два раза больше) теперь все по порядку: как только возникают проблемы ( с тем же самым роутером) - звоним в их службу поддержки и хоть и приходится ждать, но нам полностью, без лишних нервотрепок дают полный членораздельный и понятный ответ что и как делать. Консультанты не кладут трубку после «совета», а полностью инструктируют своих клиентов каждый раз, когда мы звоним, хоть это было и редко (из-за чего, скорее всего, и приходится ждать своей очереди на линии) купили новый роутер (- 4000 раз в 8-9 лет) - нам по телефону, как узе написала выше, помогли его настроить вручную, чтобы не платить за вызов мастера! Вы слышите? Чтобы мы сэкономили, сервис тратит своё время! И это все, напомню, за 300 рублей в месяц!! Далее: пополняем интернет не вовремя, всегда у нас он «вырубается» - то есть, месяц пользования уже прошёл и надо пополнять счёт чтобы пользоваться. Сразу деньги, естественно, мы положить не можем, поэтому наш любимый спиди-лайн предлагает нам услугу «пополнить позже» и пользоваться более медленным интернетом! Мы три дня, уже после израсходования тарифа, пользуемся интересном (фильмы и фото не посмотришь, конечно, но в мессенджерах и как веб сёрфинг отлично работает) по факту - бесплатно! Самый лучший сервис, который я встречала на сей день. Советую всем знакомым и близким при любом удобной возможности. Кстати, чтобы не быть голословной напишу всем мой айди, по которому мы уже столько лет пользуемся этим волшебством - 16306 (чтобы никто вдруг не подумал, что я «куплена»)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Спиди-Лайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Спиди-Лайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!