Отзывы о провайдере Спиди-Лайн в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейВерджин Коннект
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Спиди-Лайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное обслуживание. Дозвонится до оператора - это пол дня висения на телефоне, даже если дозвонился могут просто положить трубку. Помощи от оператора никакой. Заученные ответы, твердят, что у них всё хорошо.

id 37309
  • Елена Чуркина29 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Спиди-Лайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Время ожидания соединения со службой поддержки составило 40 минут, затем 57 минут, в третий раз после часа ожидания связь оборвалась. Специалист не направлен для решения проблемы уже в течение 4 дней. Возмущен никому качеству обслуживания, крайне плохо!!! Вениамин

id 37143

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Спиди-Лайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Казалось бы, что хуже ростелекома и кварца ничего не может быть. Но не тут то было. Спасибо спиди-лайн, за интернет, которого уже нет неделю. Звонки в тех.поддержку абсолютно бесполезны, звоним почти каждый день, нам или врут или «сроки починки неизвестны». Никогда не было жалоб на стабильность, но если у них случается авария, то всем будет начихать есть у вас интернет или нет, работать на устранение проблемы никто не хочет. Звонки в тех.поддержку это минимум 20-25 минут ожидания на линии. Ко всему прочему на сайте указано два номера, и если позвонить по номеру, который указан меньшим размером, с вас будут стягивать деньги. Скорость никогда не была заявленной, около 25мб/с вместо сотни, но это не сильно мешало. В целом лучше трижды подумать, чем подключаться. Иметь стабильный интернет, но с поломками в неделю - не мой выбор.

id 36864
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Данная компания до слияния с верджин, работала стабильно.но последние год-два они пытаются сделать всё чтобы я перешал на другого провайдера.вечные ремнотные работы, стабильно раза по 2 в месяц отключение от 24 часов до 3 суток и ещё с десяток мелких поломок.но то что происходит в ноябре это последняя капля.21 день у меня не работает интренет !!! Чуть ли не каждый день я им звоню, на линии приходится висеть до часа, в ожидание своей очереди.каждый день одно и тоже, специалисты якобы занимаются, когда закончат не можем ответить.я не знаю для чего они до сих пор работают, давно пора распустить кол центр и закрыть эту контору.

id 36776
Спиди-Лайн
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это ужасная компания. На клиентов по боку. Оставляешь заявку, никто не перезванивает. Документы по полгода переделывают. Полностью не клиентоориентированная компания. Руководство компанией отсутствует полностью. Не рекомендую.звонить в службу поддержки можно по часу.

id 36645
Спиди-Лайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет необходим нам прежде всего для работы, но с этим провайдером работать невозможно, какой-то ужас. Стабильно раз-два в месяц отключают интернет (перебои, аварии и тд.) обещают исправить к вечеру, в итоге ждём по несколько дней. Как только появится альтернатива, откажемся от услуг этого провайдера.

id 36471
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я вот очень хочу, чтобы произвели наконец-то возврат средств при расторжении договора.в офис доехать возможности нет так как он находится за 100км от нас.операторы проблему не решают, ждать ответа приходится больше часа, на что отвечают напишите на эл.почту. И ответ по эл.почте то не получаешь. У спидилайн отвратительное отношение к своим клиентам

id 36851
  • Елена Чуркина5 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Любовь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/moskva/rating/speedyline/otzyv-681799 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет, постоянные проблемы, отключают на 1-2 дня стабильно каждый месяц. Не советую данного провайдера. Тех. Поддержка работает на отстань.

id 36721
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная служба поддержки. Дозвониться без преувеличений просто не возможно. Интернета нет. В клиентах не заинтересованы.

id 36512
Спиди-Лайн
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вот уже пошел 9-й день полного отсутствия интернета в серпухове, московская область. Подключен к спиди-лайн где-то 2012-2013 года. И первые годы он показывал себя очень даже хорошо по скорости и стабильности. Бывали изредка сбои, но они были короткие и техподдержку ждать по телефоу приходилось минут 5, не больше. Последние года два-три стало все плохо. В месяц обязательно есть один крупный сбой с отключением на 1-2 дня и несколько кратких сбоев по минут 10-60. Дозвониться можно, если очень повезет, через полчаса, чаще через час или вообще нет. На вопросы по срокам восстановления всегда говорят - неизвестно. Автоответчик тоже несет постоянно какую-то ерунду, путает города, даты. Возвраты делают очень редко, в прошлом году у них тоже был сбой в октябре, где-то на неделю. Звонил им каждый месяц в течение полугода по поводу компенсации - ответом было - заявка в расчетном центре, в процессе выполнения. Денег так и не получил. Сейчас вот уже девятый день без интернета. Сроков также нет. Апофеозом стал мой звонок им вчера с вопросом, когда включат. На что мне сообщил сотрудник техподдержки уставшим голосом, что у них нет инженеров, которые могли бы устранить поломку, плюс какие-то юридические вопросы, связанные с кадровыми перестановками. Сроков восстановления нет. Но вы только вдумайтесь - у компании нет специалистов, которые могли бы устранить поломку. У вас все стоит, юзеры в бешенстве. В чем проблема найти специалиста со стороны, активизировать все свои контакты, резервные каналы, сделать хоть что-то. Но нет, вместо этого ловите неработающий интернет без сроков восстановления. Короче, видимо время спиди-лайна закончилось, а слияние с верджин коннект сказалось только отрицательно. Не советую к ним подключаться. Сам в течение недели тоже собираюсь с них уходить.

id 36048
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
71-80 из 267 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Спиди-Лайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Спиди-Лайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.