Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Уже как 6 дней с начала месяца - нестабильно работает интернет, вплоть до полного отсутствия в течении дня! Ужасный сервис.
Дозвониться невозможно!!!! Жду час на линии и телефон после этого сам отключается! Деньги не дошли и больше недели не могу дозвониться!!! Ужас какой-то! Буду менять провайдера!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Дозвониться нереально, деньги не пришли на счёт после пополнения! 2 мес назад обещали вернуть, ни чего не вернули, вызов только за сегодня 1раз(47:50) 2 раз пытаюсь идёт 59 минута! Дозвонился на 60 минуте и сказал «мы не можем помочь, в отдел поддержки клиентов перевожу звонок» и там сказали ждать ещё 30 мин!!! У вас там совсем того?! Не подключайтесь!!! И я буду менять провайдера, с таким отношением то...
Ужасная контора. 15 лет безальтернативщины и вот наконец могу перейти на нормального провайдера. Постоянные перебои, неработающий интернет, проблемы с перерасчетами, ужасная клиентоориентированность. ничего доброго, всего страшного
Являюсь клиентом спилилайн с 2009 наверное года, раньше проблем особых не было, начиная с этого лета начали какие-то обрывы на линии появляться, причем как правило на выходных, но хотя бы раньше устраняли проблему в понедельник. Теперь же почти неделю, с прошлой субботы, интернет еле дышит. В поддержке сказали что у них все ок, никаких проблем на линии нет, типо перезагрузите роутер). В общем придется видимо переходить на другого провайдера.
Телевидение не работает , дозвонится по телефону не реально очень недовольна.не знаю что делать дальше.
Не работает интернет по 5 раз в месяц в лучшем случае, тех поддержка ответит вам через час ожиданий в лучшем случае. Иногда ждал по 2-3 часа. Деньги не возвращают за эти дни, в целом провайдер скатился и мы меняем его уже.
Ужасный провайдер. Частые поломки: примерно раз в 1,2 недели обрыв. Ссылаются на проблемы на магистральной линии связи, их естественно нет. Ложится связь только части посёлка. Альтернативный провайдер в этот момент держится. Долгое устранение. Последние дае поломки по пос. Марьино происходили либо накануне выходных, либо на самих выходных. Как писал выше, устраняют долго, в будние дни. Точных дат вы не узнаете, если это случилось будьте готовы к 2-4 переносам. В тех поддержку не дозвониться. По умолчанию автоответчик обещает 15 минут. Но не через 15, не через 30 никто не возьмёт. Им дела нет. По тв картинка сыпется, звук отстаёт.
Хотите потрепать нервы и почувствовать себя лишь пылинкой в космосе? Выбирайте спиди лайн. Хамство персонала, стабильно интернет не работает 5-6 дней в месяц. Компенсации за эти не предоставляется! Дозвониться до тех поддержки невозможно, ожидания по 30-40 минут, а потом вызов вбрасывается! Ребят, когда будете работать адекватно? Люди вам платят не маленькие деньги!
Ужасный интернет!!! Постоянно пропадает инет! Увеличили цену без уведомления! Оператора ждала 40 минут , после перевели к другому где прождала более 20 минут и звонок сорвался т.к прошёл час!! -1
Отзывы о домашнем интернете провайдера Спиди-Лайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Спиди-Лайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!