Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Уже 3 день нет интернета! Включают на ночь.никакой клиентоориентированности. Техподдержка недоступна
1 июля и 3 июля весь день нет интернета. Робот в техподдержке просто перечисляет города и сообщает что ведутся работы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это худший провайдер в моей жизни! Пожалуйста прикройте их, интернета нет третий день. Операторы молчат , никто не отвечает ! Каждую неделю какие то работы , плачу за интернет, а сижу с мобильного . Потому что их интернет не работает постоянно ! Просто уже слов нет !!! Одни маты , ужасная компания! Пожалуйста прикройте ее, я перехожу на другого провайдера
Самый отвратительный интернет провайдер, постоянные перебои работы интернета, техподдержка не отвечает по 50 минут, при отключении телевидения, даже не сообщили что расторгли контракт с приложением, и списывали деньги так же как в тарифе с телевидением, обратной связи не дождёшься
Второй день нет интернета. Последнее время перебои всё чаще и дольше, терпение моё лопнуло, меняю провайдера. Лучше вообще не связываться.
Боже какой отвратительный провайдер! За 2 дня оба дня по целому дню нет интернета. Постоянные аварии. Периодически возникает проблема с потерей пакетов, играть, смотреть видео - невозможно. Поддержка отвечает, когда все хорошо, когда все плохо до нее не дозвониться. Не подключайтесь к этому плохому провайдеру!!!
Являюсь клиентом 7 лет. Последнее время интернет стал часто пропадать. По телефонам не дозвониться. Сейчас подняли тариф, на сколько даже не могу узнать. Заплатил двойной тариф 480 руб+480руб, что бы был интернет. Их автоответчик мой телефон не опознает, хотя платы приняли и подключили. В личный кабинет войти не получается, хотя логин и пароль у меня записаны. Восстановление пароля у них не работает. Меня полностью списали или игнорируют, а денежки мои берут.
Отвратительная компания. Появились проблемы с интернетом, вызвали службу. Оператор спросил когда удобно, что бы подъехал мастер. Не сказали что это платно, а я работаю. В субботу платно. Позвонил мастер, сказал что его не будет. Ответ по расторжению скажут только через 60 дней. Возврат денег, так как месяц только оплатили, ещё в течение 70 дней. Не кому не советую, эту чудную компанию.
С 04.02. Не работает интернет. Больше недели. Недели. На все вопросы техподдержка отвечает, что проблема со стороны компании, но не в курсе произошедшего и состояния дел. Помочь ничем не могут. Тогда что вы делаете на рабочем месте? Где телефоны мастеров, что устроили все это?
Продолжительное время являлся абонентом (договор №672741) virgin connect (ранее - спидилайн). С 29 декабря 2021 года я фактически перестал получать услуги по причине отключения управляющей компанией южный парк электропитания телекоммуникационного оборудования этого провайдера, размещенного в многоквартирном жилом доме по адресу: г. Подольск, ул. Профсоюзная, д.4б. Причиной действий управляющей компании стало систематическое невыполнение компанией virgin connect обязательств по оплате используемой ее оборудованием электроэнергии на протяжении последних полутора лет. Чтобы дозвониться до техподдержки нужно потратить часы времени, т.к. Если вам и ответят, то после уточнения, что вы ранее пользовались спидилайном, вас переключают на линию поддержки этого спидилайна, а его поддержка может по 40-50 минут игнорировать входящие вызовы. Сам этот virgin connect по обязательствам своих дочерних структур отвечать, очевидно, не собирается. Отсутствие оплаты провайдером электроэнергии в течение полутора лет тоже о многом говорит. Это не провайдер, это хуже некуда...
Отзывы о домашнем интернете провайдера Верджин Коннект
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Верджин Коннект.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!