Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Однако,здрасвуйте! На связи обнинск. Пользуюсь услугами speedyline(кой представляет собой очередного поглощенного virgin провайдера) периодические отключения на часы или пару дней? Не беспокойтесь - такого не наблюдал…его минимум по дня три не бывает - от слова совсем. На момент написания отзыва оного нет уже 26 суток!!! И такое явление не редкость в наших провинциальных краях.прошлый рекорд в две недели,пожалуй,побит еще и с избытком. Отношение к клиентам - никакое: ну вот просто нет вас и всё,пока деньги на балансе есть. Попытки что-то выяснить как на линии у диспетчеров,так и у тех.службы ни к чему не приводят: ответит вам голосовой автоответчик перечисляющий города и сообщающий ехиднейшим голоском о перебоях в работе услуг и тех.работах без всякой конкретики,а затем вам предлагают повисеть на линии порядка 15-30 минут,после этого проходит прозвон в диспетчерскую и даже можно услышать как они моментально кладут трубку,разве не супер? Новостей на портале virgin нет,а любые сообщества в соц.сетях лишь иронично постят цитаты о успехе. С положительной стороны замечу,что сами услуги связи весьма хороши(в те редкие моменты когда они предоставляются) хоть и неполностью соответсвуют заявленым. Тариф на 100мбит/с уверенно держится в промежутке от 70 до 75 со средним пингом 4-6мс. Да и относительно конкурентов по нашему городу - была весьма средняя цена в 350,ныне - 480рублей без тв и роутера(повышают втихую). Но такое свинское отношение и заметно учащающиеся «сбои», абсолютное неведение о происходящем перекрывает любую положительную сторону. Лично не имею хороших альтернатив и приходится быть эдаким терпилой,ибо тут только «шило на мыло». Извиняюсь за обьём отзыва,но надеюсь что кому-либо это будет полезным. Категорически не рекомендую virgin connect.
Раньше был инфолайн после смайл. Был отличный интернет без перебоев сам являлся их абонентом с 2008 года. Со сменой названия исчезли и гигабитные тарифы. В месяц отключают интернет по два три раза связь может отсутствовать от полудня до двух суток (у меня максимально было). Отсутствие связи не компенсируют ни балансом ни дополнительным временем. Техподдержки нет никакой, только автоответчик проговаривает вечно фразу внимание жители городов такойто такойто, такойто такойто наблюдаются перебои с интернетом далее идет обрыв соединения, причем когда интернет есть я звоню туда и все равно данная запись проигрывается. Да раньше был выбор поговорить с оператором сейчас же они просто обрывают связь после проигрывания аудиозаписи, но и когда был выбор дождаться ответа оператора нереально, бесплатный номер 8 800 у них отсутствует. Аудиозапись на автоответчик записывает какой-то необразованный человек с плохой дикцией. Подключать вирджин коннект стоит только в том случае если подключение и первый месяц будут бесплатными, за это время подыскивайте себе другого провайдера. Может это уже перебор или эфект плацебо но в контре у меня с новым провайдером стало лучше залетать, несмотря на то что пинг в игре на том же уровне.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
К сожалению, не работает интернет уже 10 дней. Безысходность. До этого очень радовал провайдер, вопросов не было. Тех поддержка отвечает одинаковыми фразами : неполадки устраняем. Скорее всего, предсмертная агония провайдера.
Несколько суток, а у некоторых абонентов аж больше месяца нет интернета по московской области. Я еле воздерживаюсь, чтобы не писать этот отзыв гневным матом, но других слов просто не могу подобрать. Автоответчик коллцентра диктует, что есть авария и ее устраняют, но никаких сроков вы не услышите. Действительно когда был инфолайн, которого поглотил virgin - качество связи было на уровне. Никогда не подключайтесь к virgin connect, а если вы сейчас их абонент - лучше оперативно найдите альтернативу, чтобы не попасть в подобную ситуацию, как я и другие абоненты. Virgin connect - все очень плохо.
Ну вот теперь все становится на свои места. Они банкротятся! Интернета нет уже 6 дней, до тех поддержки не дозвониться. Но есть лайфхак - жмите 1 будто компания, трубку снимут сразу но внятно ответить не смогут, только заученное «неисправность на линии, аварийная бригада работает». На официальном сайте в разделе новостей ни какой информации про технический сбой нет, только о проблемах с некоторыми сервисами оплаты с разъяснениями как лучше платить )) просто вбейте в поисковике «virgin connect банкрот» видимо это не сбой, а уже агония…
Отвратительный провайдер. Постоянные отказы. Если интернет пропал перед или на выходных, будут врать, что бригада работает, но по факту - раньше понедельника не ждите. Техподдержка - просто сказочники, если конечно вам повезет и они возьмут трубку.
Отвратительный провайдер - вечно что-то ломается, до тех.поддержки дозвониться невозможно! Чинят долго! Скорость маленькая. Не рекомендую никому.
непрофессиональная контора интернет плохой за то перебои в нем отменные, странные сотрудники работают в колл-центре ждёшь долго по времени,а после того как дозвонишься на конце провода обычно оператор трубки бросает и по новой дознанивайся.... Искренне желаю вам уже наконец прогореть...
Ужасный провайдер, интернета нет уже неделю и не в первый раз, хотя в личном кабинете есть денежные средства, до техподдержки дозвониться невозможно.
Ужасный интернет. Постоянно что-то ломается, до поддержки не дозвониться, будете висеть на линии больше 30 мин, неполадки не устраняются быстро. Если вы работаете из дома, будете постоянно раздавать интернет с телефона. Не совершайте ошибку, не подключайте его.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Верджин Коннект
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Верджин Коннект.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!