Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет среднего качества. Если вам нужно просто лазить в инете то сойдет. Если вам требуется вести трансляцию то это очень плохой выбор. Да я понимаю что от дома к дому качество связи может быть разной. Но по старой стороне люберец я точно знаю как проведен интернет в квартиры от точки доступа до щитка у квартиры. У них по регламенту нужно новому пользователю тянуть новый кабель желательно без разрывов. Но если нет возможности протянуть кабель без разрыва то разрешаются максимум 3 соединения через спец коннекты. А по факту могут использовать старый кабель если он бьется до вас и использовать соединения кабелей не 3 а более 10 раз. Из-за чего из заявленой скорости например 100 мегабит останется 50. А вы будете платить за все 100. Помните если монтажник пошел тянуть кабель и вернулся через 10 минут значит он использует старый кабель который скорее всего будет иметь потери существенные в скорости и возможно будут расти ошибки на порту. Потому что чем больше медных соединений тем выше шанс что медь окислится. Одна из причин проблем с интернетом. К тому же монтажники не закрывают щитки точек коллективного доступа которые должны быть всегда закрытыми. А это нам говорит уровень проверок билайна и забота о вас. Вы главное платите. Свичи которые должны быть заменены каждые 5 лет примерно. Остаются там до посинения пока все порты не перегорят нужные для клиентов. Т.е. Обслуживание на уровне пока работает - отлично. Был бы я наглым и более странным то мне ничего не стоило ходить по точкам колективного доступа в люберцах и некрасовке и вытаскивать от туда свичи с килограммом медных кабелей. Потому что треть чердаков и подвалов не закрываются на ключ чтобы не пришлось бедным монтажникам ходить в управляющую организацию и клянчить ключи. Это время. Перейдем к тарифам. Не берите тариф все включено или как то там, у них каждый год новые тарифы примерно суть одна. Вы становитесь привилегированным клиентом и вы не стоите в очереди как бюджетники пытаясь дозвониться когда в очередной раз упал интернет. А падает не только у вас а в целом доме или домах. Потому что если свичи старые то и сервера я думаю не новые (их не видел). И если раньше реально можно было дозвониться без бота за 30 секунд. Теперь я стал снова тем бюджетником который стоит в очереди видимо и ждет оператора 5 минут, но при этом еще и оплачиваю интернет за 2к, чтобы как раз таки не ждать оператора. Хотя обычные бюджетники ждут 20-40 минут (без преувеличений) p.s. Подведем итоги. Смотря на другие провайдеры понимаешь что билайн не плохой выбор. И я его раньше активно советовал. Но за 5 лет качество просело. И держало меня в нем потому что другие провайдеры более ужасные чем билайн. И билайну не стоит этим гордиться. Просто сложно быть хуже чем другой провайдер и другой провайдер. Вот у нас тут появился другой провайдер. Попробую его. Надеюсь они будут чутка лучше. Надежда умирает последней. Удачи вам при выборе
Интек-м имеет 2 офиса, которые обслуживают разные зоны покрытия в мытищах. До старого офиса на колпакова дозвониться почти нереально стабильно короткие гудки. Если пишешь, отвечают односложно и невежливо без приветствия, будто по ту сторону экрана сидит пьяный мясник и продирая один глаз вялой рукой пишет невразумительный ответ из серии :да. Не понял. Данные пришлите без приветствия итд итак было не единожды. К самому интернету нареканий нет, пользуемся не первый год.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все выходные не работает интернет, до тех поддержки не дозвониться. К сожалению, кроме этой ужасной компании, другие провайдеры в нашем жк не представлены, приходится терпеть и страдать
Согласна с предыдущими отзывами, что клиентоориентированности никакой! Мы почти 2 недели без интернета, причина на стороне айфлэт. Сотрудники хамят, нагло врут! Мастер может прийти только через 2 дня, и то не приходит! В итоге ждём неделю! Прошу руководителей компании обратить внимание на сервис и провести сотрудникам необходимые обучения! Компанию не рекомендую! Уж лучше на мобильном интернете сидеть, в 100 раз лучше работает и уровень операторов федеральных компаний в 100500 раз лучше, чем в этой ужасной компании!
Добрый вечер в жк императорские мытищи сегодня 16.07.2022 в течении дня не работает интернет. В личный кабинет зайти не дает, к телефону не подходит не кто. Во всём жк нет интернета это нормально с вашей стороны. Беспредел полнейший. Вы недостойны не одной звезды везде если бы была такая возможность обязательно бы это сделала???
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный провайдер , оплатил интернет деньги списали и отключили на следующий день , оплатил снова интернет не подключили . Это не организация , а ненадежная компания
16.07.22.-- с ночи нет интернета -.на звонки отвечает только бот, видимо в такой ужасной компании люди работать просто не могут ни за какие деньги! Если есть хоть какая-то альтернатива - бегите от гранлайн- со всех ног!
Пользуемся больше 10-и лет, полет нормальный! Интернет стабильный, техническая поддержка оперативная и компетентная.
Двое суток не могут почему не работает интернет и телевидение!мастер не связался и не пришёл! Буду думать о другом провайдере! За такое отношение и одной звезды бы не поставила, но не отправляется отзыв!!!!
С 2014 года пользуюсь этим провайдером. Бывали сбои. Отключали интернет на 1-2 дня. Сейчас уже четвёртый день. Операторы каждый день говорят, что починка уже идёт, в ближайшие часы всё решится. Но этого не происходит. Никакой компенсации за отсутствие интернета не предоставляется. Думаю над тем, чтобы сменить провайдера.
- Администратор11 июля 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но общая оценка получилась высокой из-за того, что некоторым критериям Вы поставили положительные оценки. Это исказит рейтинг, поэтому отзыв останется на сайте, но не будет засчитан (то есть не повлияет на рейтинг).
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв!