Отзывы об интернет-провайдерах Московской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Биг Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интеренет, плохой персонал, звонила на протяжении неделю людям, что бы пришли и проверили мой интернет, я работаю на дому мне интернет нужен всегда и везде, интернет выключается каждые 5-10 минут, как мне собственно работать?????????????? Меня кормили завтраками что придет мастер и посмотрит мой интернет, пришел спустя 4 дня и сказал что проблема в роутере, как может быть проблема в нем если я поменяла его месяц назад???? Самый ужасный провайдер!!!!!!!!!!!!1

Срок использования:1 год и больше
id 61178
ЛайфЛинк Химки
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер очень давно пользуюсь нареканий нет, техподкержка работает каждый день, но хорошо что часто им звонить не приходится, за 3 года звонил 1 раз и то это из за электириков на доме

Срок использования:1 год и больше
id 61170
  • Администратор29 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Верджин Коннект
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Если бы можно было поставить - 100, то я бы поставила именно столько этому провайдеру. 1. Предлагают подключиться и оплачивать по 3 месяца, а не по одному. Уже на тот момент напряглась, но выбора было не очень много -- согласилась. Установили приставку, провели интернет и подключили тв. Отлично. В первый же месяц поняла, что тв -- отвратительное, запустила его один раз и больше не включала. Пользовалась только интернетом. 2. Спустя месяц появились периодические отключения. Интернет мог пропасть на 30-40 минут в день. Некритично, но неприятно. Работаешь, смотришь фильм, и вдруг интернета нет. Но ладно, сойдёт. К тому же оплачено три месяца. 3. Две недели назад начался ад. Сначала интернет пропал в пятницу. Чтобы дозвониться до техподдержки, мне потребовалось около 70 звонков. В рабочее время. Просто, сервис 10/10. Если дозваниваешься и начинаешь задавать неудобные вопросы -- бросают трубку и так по кругу. Интернета не было три дня. Все три дня обещания, попытки дозвониться через большие усилия, слезы. 4. В первое отключение добилась информации о том, как расторгнуть договор. Я работаю на удаленке, интернет важен, такое меня не устраивает. Слышу ответ оператора: заходите в личный кабинет, обратная связь, пишите тикет. Окей. На мои резонные замечания, что лк не работает, с интонацией ты что, глупая, у тебя интернета нет, втирали, что он работает. Забавно, сразу после подключения я хотела отслеживать баланс, а мне сказали, что пока личный кабинет недоступен. Ну ладно, может я и реально глупая. 5. Отправляю тикет через лк. Это важно, потому что потом начинается второй антракт. Проходит неделя -- ответа нет. Что ж, обещали в течение 30 дней, так что у них еще 3 недели в запасе. 6. Отключается интернет. Опять. Общение с саппортом уже похоже на психиатрическую клинику. После очередного нарушенного обещания в течение дня, звоню в саппорт уже по приколу. Спрашиваю о том, как дела. Внезапно, за все трехдевное отключение мне попалось два догадливых техника. На вопрос как думаете, почему я вам звоню, ответили наверное у вас интернет не работает. Захотелось отправить миллион этим доблестным сотрудникам. Жаль, что я его не заработала. Интернета то нет. 7. Сроков нет, интернета нет, конкретики нет. Саппорт берет трубку через раз. Горит работа, откровенно устала пытаться узнать о причинах отсутствия интернета и дате его возобновления. Высказала оператору то, что думаю об их компании, интернете и компетенции. Оператор сказал, что извиняется. Супер, так и передам своему работодателю. 8. Спустя минут 30 после диалога оператор мне перезванивает и начинает нести откровенную чушь. Якобы, интернет вообще есть, но у меня в квартире перебит провод. Предлагает вызвать мастера, мол он сделал, что мог, нужно искать, где разрыв. Сказать, что я была в шоке от этого заявления -- ничего не сказать. Внутри боролись два вопроса вы там обнаглели, мне 3 дня говорить, что чините линию, когда проблема у меня в квартире, и ты за меня глупую не держи. Склонилась ко второму, сомнения развеялись, когда к 9 вечера компьютер подключился к интернету. Видимо разрыв починил святой дух. 9. Звоню в абонентский отдел. Говорю, что хочу расторгнуть договор и получить перерасчет за оставшийся период. Интересуюсь, что с моей заявкой и когда у меня заберут роутер. Спрашивают а по какой причине?. Тяжело вздыхаю, пытаюсь выбрать из сотни матерных слов те, что можно называть в разговоре с оператором. 10. Оператор решает, что прикольно замучить уходящего клиента. Говорит, что заявки принимаются не через лк, а по почте. Надо зайти на сайт, с сайта перейти в футер, на футере найти почту, отправить туда письмо. Полчаса спорю с оператором и говорю, что я сделала так, как мне было сказано в первый раз. Зайдите в саппорт, найдите мое обращение, направьте куда надо. Но, видимо, это сверхтехнологии для верджин коннект. Что в итоге: потраченные нервы, непойми в каком состоянии процесс расторжения договора. Возможно, у меня появится новая приставка (если они, конечно, не найдут в саппорте мой тикет). Если хотите приключений, вам скучно и любите общаться с саппортом -- подключайте интернет от этой компании. Только пакет минут не забудьте купить на телефон себе:)

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61165
Флекс
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

У меня нет нареканий на услуги флекс. Отключения крайне редки стали в последнее время. Техподдержка весьма благожелательна.со старого, не актуального тарифа, но мне приемлемый, никто не выгоняет) плюс процентная скидка за долголетие пользованием услуг флекс)

Срок использования:1 год и больше
id 61124
Флекс
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Ужасная компание,всё берите кроме этой компании,это просто ужас интернет пропадает вечером и работает то не работает просто компание ужас!

Срок использования:1 год и больше
id 61086

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

АВК-Веллком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Добрый день. Пользуюсь веллком уже давно, никаких претензий нет, ребята свое дело знают. Проблем не возникало

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 61041
  • Администратор26 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • АВК-Веллком
    Официальный представитель провайдера
    26 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Благодарим за положительный отзыв!

МФТИ-Телеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

ужасный интернет, все лагает, работать не возможно!!! Смарт тв постоянно вылетает! Не рекомендую ни в коем случае!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 61014
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет ужасный. Стабильности ноль полный. Секунда есть интернет десять сек нету.....................

Срок использования:1 год и больше
id 60997
СВС Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это просто дно !!!! Самый ужасный инет , и такие же сотрудники , не квалифицированные , интернета вообще нет

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60995
  • Администратор22 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Верджин Коннект
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернета нету уже 3 дня, ухожу от этого провайдера. Каждый месяц такая ерунда, просто уже сил нету ругаться. Комментарии не дают никакие. Город подольск.

Срок использования:1 год и больше
id 60980
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1731-1740 из 6905 отзывов

Какой провайдер лучше в Московской области?

В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Московской области

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.