Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сижу на тарифе в 70 мбитсек. Ограничивать скорость они не умеют, так что можно брать самый дешевый тариф и у вас стабильно будет 100 мбитс. Иногда рыпаются пытаются срезать из-за чего ложиться инет. Звоним в тех. Поддержку и через час мучений они откатывают все как было. Постоянно происходят аварии, отключения и т.п. Крайний раз сидел 5 дней без интернета в начале сентября.
Ну вот теперь все становится на свои места. Они банкротятся! Интернета нет уже 6 дней, до тех поддержки не дозвониться. Но есть лайфхак - жмите 1 будто компания, трубку снимут сразу но внятно ответить не смогут, только заученное «неисправность на линии, аварийная бригада работает». На официальном сайте в разделе новостей ни какой информации про технический сбой нет, только о проблемах с некоторыми сервисами оплаты с разъяснениями как лучше платить )) просто вбейте в поисковике «virgin connect банкрот» видимо это не сбой, а уже агония…
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное отношение и качество услуг. Подключают услуги без ведома абонента (антивирус о котором меня даже никто не предупреждал), не делают перерасчёт за это, а потом и вовсе при положительном балансе!!! Отключают интернет и говорят типа ждите - рассихронизация баланса и лицевого счета. У родителей тоже ростелеком - так там на заявку о плохом интернете приехали (внимание) через два месяца) короче дно! Буду искать замену.
- Ростелеком22 сентября 2021 г.
Данил, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим комментарием. Подключение дополнительных услуг не происходит без согласия пользователя. Корректировка начислений осуществляется на основании обращений в службу поддержки и созданных заявок на устранении неисправности. Доступ к услуге интернет приостанавливается если вы не производите оплату. Наши специалисты выполняют свою работу качественно и своевременно. Если у вас остались нерешенные вопросы напишите нам на почту: center@center.rt.ru.
Подключили на следующей день, стабильно выдаёт 200мб по wifi. Дали скидку на год! Рекомендовал соседям!!!!
Каждую неделю отключают интернет на целый день в поддержке постоянно говорят одно и тоже на протяжении полугода - коммутатор в вашем подъезде неисправен хотят показать что они якобы заботятся о клиентах но на деле ничего не делают только обман и лицемерие компания не очень одним словом просто из недели в неделю отключают интернет ,инженеры выезжают поздно в кротчайшие сроки ни разу не включили интернет очень плохие люди занимаются работами и очень плохих людей набирают в поддержку в поддержке люди холодные роботы которые ничего не подскажут только проверяют информацию и говорят да у вас зарегистрирована авария просим ожидать от 1 дня до 14 дней и все мечтал чтобы компания исправилась всегда списывал все на то что все исправится и будет стабильный интернет нонононо…за последний год надежда умерла ростелеком вы пробили дно.. Пока не было впринципе другого интернета поэтому не могу сравнить с каким-то провайдером но на своём опыте скажу ростелеком нежную для чего отключают интернет каждую неделю возможно экономят возможно просто рубят деньги либо настолько непрофессиональны что каждую неделю ломают коммутатор но это очень смешно компания дно
- Ростелеком20 сентября 2021 г.
Добрый день, Владимир. Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Ограничения в работе могут произойти у любого провайдера, от этого никто не застрахован. Мы в свою очередь стараемся восстанавливать доступ к услугам в минимально возможные сроки. Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: [данные] владельца договора, номер лицевого счета или адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный провайдер. Постоянные отказы. Если интернет пропал перед или на выходных, будут врать, что бригада работает, но по факту - раньше понедельника не ждите. Техподдержка - просто сказочники, если конечно вам повезет и они возьмут трубку.
Подключила кабельное телевидение телеком мпк тариф максимальный-hd. 157 каналов мне за уши, сигнал хороший - каналы работают стабильно, показывают четко, не отключаются. Телевидение работает без приставки. Когда подключали заменили кабель в квартире по моей просьбе, и я дополнительно ничего не оплачивала. Интернет-провайдером я пока довольна.
Пользуюсь интернетом и тв. Каналы загружаются быстро, качество хорошее. Рекомендую!!! Спасибо за качество.
- Администратор16 сентября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь с 2016 года. Явных проблем нет. Всё отлично работает. За все время никаких проблем небыло.
- Администратор16 сентября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Всё супер. Всем довольны)) так держать.
- Администратор16 сентября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Неизвестный гость "Спиди-Лайн" 24.09.2021 написал: "Крайний раз сидел 5 дней без интернета в начале сентября." - - - Подтверждаю: - я тоже самое, сидел столько же дней.