Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Иногда бывают сбои, чаще всего это бывает либо вечером или на выходных, когда нагрузка на сеть большая, наверное не справляется. А в остальном нареканий нет.
Бывают сбои интернета и роутер, который я арендую у провайдера, не очень качественный, постоянно то шнур отходит. А вот монтажник был очень хороший все сделал отлично.
- НетБайНет29 марта 2021 г.
Светлана, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Если у вас возникнут вопросы по услугам, пожалуйста, напишите в личные сообщения одной из наших групп: Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем рады помочь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень довольна провайдером, пока никаких сбоев или проблем с соединением замечено не было. И сервис компании вполне устраивает
- НетБайНет29 марта 2021 г.
Светлана, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Мы постараемся и дальше предоставляться вам только качественные услуги.
Интернет вполне устраивает, все работает хорошо, задержек нет. Даже в поддержку не доводилось обращаться. И подключили тоже очень быстро.
- НетБайНет29 марта 2021 г.
Оксана, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Мы постараемся и дальше предоставляться вам только качественные услуги.
Из плюсов мгтс: 1. Бесплатно дают роутер. Из минусов: 1. Интернет постоянно пропадает. У всех провайдеров бывают сбои, неполадки в сети, но, в сравнении с мгтс, у них, во всяком случае, которыми я пользовался, этих сбоев за год не набиралось столько, сколько у мгтс за месяц. 2. Отвратительная поддержка. Во-первых, они периодически вообще не дают возможности дозвониться, просто отключают эту функцию, звонишь, попадаешь на голосового помощника, а на оператора попасть нельзя, так они, видимо, делают при массовых сбоях. Во-вторых, в простые дни тоже бывает сложно дозвониться. Например, в этом месяце пару недель назад интернет сбоил со среды по пятницу, я позвонил в службу поддержки, 3 раза меня просто сбрасывали, говорили, что сейчас на кого-то там перенаправят мой звонок и просто сбрасывали. С четвертого раза, спустя минут 40-50, мне всё таки удалось достучаться до них и донести суть проблемы, но вот проблема всё равно не была решена, и тут переходим к следующему минусу. 3. Никаких проблем с интернетом они не решают и, видимо, не собираются решать. Обращался в поддержку довольно много раз, и всегда одно и то же: предлагают провести диагностику. Когда им говоришь, что диагностика уже много раз проводилась, точнее много раз предлагалась и должна была быть проведена, но при этом ничего не изменилось, просишь кого-нибудь прислать, чтобы разобрались, в чем дело, отвечают, что всё равно надо провести диагностику, а потом уже, возможно, кого-нибудь пришлют. Ок, проводим еще раз диагностику, ничего, как обычно, не меняется, говоришь им об этом, и угадайте что происходит, правильно, давайте снова проводить диагностику. 4. Повышают цены на услуги, снижая качество связи, не уведомляя об этом клиента. Брал пакетом, чтоб и интернет был и мобильная связь. Сначала платил одну сумму, потом сумма повысилась, не на много, рублей на 150, но при этом упала скорость интернета, была 300 мбит/с, а стала 200 мбит/с. А недавно, повысили эту сумму еще в полтора раза, при этом новых услуг не добавлялось, проверял в личном кабинете. В общем, если вас устраивают частые сбои сети, необоснованное повышение цен без вашего уведомления и отвратительная поддержка, то можете пользоваться услугами данного провайдера, в противном случае, не стоит.
- МГТС29 марта 2021 г.
Добрый день! Для проверки напишите нам на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет хороший, но иногда бывают глюки и приходится перезагружать роутер, его я купил у провайдера. Подключили меня очень быстро.
- НетБайНет27 марта 2021 г.
Здравствуйте! Если вы столкнулись со сложностями при использовании наших услуг, напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!
Нормальный интернет, серьезных или частых проблем не замечал. Монтажник пришел вовремя, сделал все быстро. Сервис провайдера тоже хороший, но не идеальны конечно).
- НетБайНет27 марта 2021 г.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь =) Если вы столкнулись с какими-либо сложностями - напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Мы всегда рады помочь! ;)
Интернет работает отлично, нет никаких нареканий, только вот вчера не получилось оплатить за интернет, попробую сегодня. В поддержке помогают быстро, как-то была проблема, так очень хорошо помогли.
- НетБайНет27 марта 2021 г.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв =) Если вы столкнулись с какими-либо сложностями - напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Мы всегда рады помочь! ;)
Это не провайдер а что-то ужасное. Пинг и скорость не радуют, периодически случаются аварии из за которых интернет не работает.
Подключили очень быстро и оперативно, мастер пришел вовремя сделал все хорошо. Интернетом полностью довольна, так как за все время проблем никаких не было, даже в поддержку не приходилось обращаться.
- НетБайНет25 марта 2021 г.
Добрый день! Благодарим вас за отзыв!
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Людмила, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Если у вас возникнут вопросы по услугам, пожалуйста, напишите в личные сообщения одной из наших групп: Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем рады помочь!