Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все работает хорошо, скорость соответствует. Был как-то сбой сильный звонили в поддержку, перезагрузили нам все и стало работать отлично. Никаких нареканий, все отлично.
Серьезных претензий никаких нет, скорость интернета соответствует, сигнал хороший, без торможений. Роутер у меня тоже от нетбайнет, работает хорошо, без проблем. Вот тех поддержка работает не очень, когда обращался, долго ждать пришлось.
- НетБайНет6 марта 2021 г.
Спасибо за ваш отзыв! Будем стараться отвечать гораздо быстрее =)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все работает отлично, очень доволен провайдером. Скорость интернета соответствует, если и бывают иногда сбои, то в тех поддержке все проблемы решаются оперативно и профессионально. Однозначно рекомендую провайдера.
- НетБайНет6 марта 2021 г.
Спасибо, что рекомендуете нас =) А если вдруг появятся какие-то вопросы, обязательно обращайтесь. Будем рады помочь!
Интернет очень часто подвисает, и скорость заявленной не соответствует, все руки не доходят обратиться в поддержку, чтобы с этим разобраться. А вот роутер от провайдера, очень хороший, с ним никаких проблем нет.
- НетБайНет6 марта 2021 г.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Обязательно во всем разберемся!
Долгое время привычно оплачивал одну и ту же сумму раз в полгода (оплата за 5 месяцев + 1 мес. В подарок - тут тоже есть один нюанс, но о нём позже). В определённый момент начал замечать, что скорость мягко говоря не соответствует заявленной. Начал разбираться, искать проблемы в оборудовании и т.д. - ничего. Решил проверить свою учётную запись и тариф - как оказалось, это было верным решением. Прайс давно изменился, и я, соответственно, соскочил на более низкоскоростной тариф. Почему об изменении цен не было никаких оповещений, как обычно делают нормальные поставщики услуг? Непонятно. Возвращаясь к уже упомянутой акции с 6-м месяцем в подарок - для того, чтобы воспользоваться данным предложением... Необходимо самому позвонить на горячую линию и сказать, что оплатил 5 месяцев и тебе полагается 6-й бесплатно, автоматически бонус не начисляется. Идут технические работы/произошла авария, и это выливается в отсутствие подключения? Вам опять же ничего не сообщат, если только сами не додумаетесь позвонить. Таким образом, пассивной поддержки клиентов, по факту, нет - это несовременно и неудобно. Что касается активной поддержки клиентов - дела обстоят не сильно лучше (хотя всё-таки и лучше - она хотя бы имеется). Позвонить можно либо по номеру техподдержки, либо по общему номеру. На первом почти всегда занята линия, от второго же идут ужасные помехи, так что чтобы хоть что-то разобрать, наберитесь терпения и напрягите слух. Также будьте готовы к тому, что скорее всего оператор, на которого вы попадёте, будет бесполезен и едва ли сможет вам чем-то помочь, по крайней мере быстро и качественно. В 99% случаев вас ждут ответы в духе ничего не знаем, у нас всё нормально, это что-то у вас, а выезд специалистов на место по любым вопросам будет неизменно сопровождаться примечанием вызов может быть платным. Сейчас, когда я пишу этот отзыв, я опять столкнулся с проблемой - при малейшей серьёзной нагрузке на сеть (игры; связь типа skype, zoom, discord; тяжёлые видео на том же youtube (разрешение 4k, 8k) происходят кратковременные разрывы соединения (причём, как показала диагностика, отвалы идут что на dns, что на локальном уровне (подключение к роутеру), но это уже детали), потеря пакетов. Попытки как-то это починить длятся уже почти 2 недели. За это время произошло следующее: 1. Обратился в техпод одной из игр (где впервые и были замечены сбои), совместными усилиями узнали о потере пакетов, получил рекомендации, как лучше чётко сообщить о проблеме провайдеру. 2. Позвонил провайдеру, получил дежурное у нас всё нормально. 3. Решил немного подождать + попробовать стандартные фиксы (например, самостоятельно прописать в настройках dns 8.8.8.8 и 8.8.4.4). Сама собой проблема не ушла, фиксы тоже не помогли. 4. Обратился к стороннему мастеру для диагностики. По её результатам мастер предположил, что может быть проблема с кабелями. 5. Позвонил провайдеру, сумел кое-как достучаться через у нас всё нормально и добиться, чтобы прислали людей проверить кабели. 6. Приехали техники с простеньким тестером наперевес. Заставили меня выпасть в осадок вопросом нужно ли снимать обувь или можно и так? при входе в дом, минут 5 побегали, толком ничего не посмотрели (на проверку тех же пингов затратили буквально секунд 10 от силы), заключили, что всё нормально, проблем не видим, попытались продать мне гигабитное оборудование с переходом на соответствующий тариф, презентуя это как решение проблемы, и уехали. 7. Продолжили работать с мастером. За 2 дня перелопатили всё, что можно - пробовали удалять антивирус и программу-системный менеджер, подключать другие роутеры, другие сетевые карты, откатывать настройки сети, подключаться напрямую, без роутера, переобжимать провод и т.д. Копались до позднего вечера, ничего не помогло, но по крайней мере выяснили, что проблема уже явно не с моей стороны. 8. Наступил сегодняшний день. Вновь позвонил провайдеру. Вновь в первую очередь получил ответ, что у них всё нормально, хотя перед этим, казалось бы, вполне доходчиво объяснил, что проблема явно у них. Пришлось объяснить ещё раз - а заодно повторно объяснить и суть проблемы (каким образом они заключили, что у них всё нормально, если меня даже толком не слушали и, соответственно, не понимали, в чём дело - непонятно). В конце концов кое-как добился, чтобы ко мне всё же прислали инженеров, дабы те наконец разобрались, в чём дело. Естественно, за подтверждением заявки последовало уже упомянутое примечание, что вызов может быть платным. Итого, мы имеем следующее: на то, чтобы заставить радио-линк начать реально разбираться в проблеме, потребовалось 2 недели, 3 звонка и оплата услуг стороннего специалиста для диагностики. Если будет такая возможность, я дополню отзыв по ходу развития ситуации. Честно говоря, собираюсь составить письмо с требованиями компенсации - как за период ненадлежащего качества оказываемых услуг, так и за потраченные деньги (3 дня обширной работы частника с выездом в новую москву - удовольствие недешёвое), время и нервы. В заключение могу сказать, что радио-линк, крайне неплохо начав (а пользуюсь их услугами я уже очень давно - с того момента, как они появились в моём районе - и поначалу был крайне доволен), сейчас скатились до уровня крайне сомнительной конторы. Поддержка клиентов никчёмная, специалисты в большинстве своём непрофессиональные, а взаимодействие с клиентами крайне редко не является банальным или попытками что-то продать и содрать ещё больше денег. Не рекомендую и сам уже присматриваюсь к альтернативам.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
При переезде были вынуждены подключиться к мортон телеком. Долго откладывали в надежде, что появится другой провайдер с более лояльными условиями, в жк бутово парк указанный оператор является монополистом. Однако переход на удаленную работу с необходимостью наличия стабильного интернета не оставил выбора. Подключились со второго раза. Первая попытка подключения: после того, как была оставлена заявка на сайте, со мной связался оператор и попросил прислать фото с паспортными данными по whats app в связи с тем, что офис на уделенной работе и мастер по подключению не заключает договоры. При этом подключение произойдет в течение 5 дней. Роутер также нужно покупать отдельно, возможности арендовать нет и если покупать роутер не у них, то подключение будет платным. Т.е. Платишь дополнительно либо за роутер, либо за подключение. Все это заставило засомневаться и отложить подключение на какой-то срок. Вторая попытка подключения: вариант работы через мобильный интернет не подошел, так как удаленно работает 2 человека и один телефон не тянет такую нагрузку (второй оператор плохо ловит). В итоге решились попробовать повторно подключиться. На этот раз оператор попросила продиктовать паспортные данные (ну хотя бы не отправлять фото паспорта через мессенджер) и пообещали подключить в течение 3-5 дней, сказали ждать очередного звонка. На следующий день позвонил оператор и попросил продиктовать паспортные данные и выбрать роутер (согласились на аппарат за 3600 и выбрали тариф за 750 рублей и скоростью до 80 мбит/с). Далее был позитивный момент - сказали, что мастер приедет и подключит на следующий день, а не через 3-5 дней, как изначально оговаривалось. Радости не было предела, так как работа через мобильный интернет уже изрядно напрягала. На следующий день мастер приехал в назначенное время, установил роутер и все бы ничего, но он даже не проверил, что подключение работает. Сказал, что все сделал и ушел. Самостоятельно проверили подключение, вроде все норм. Работает. По итогу скорость интернета оставляет желать лучшего, speedtest показывает следующие результаты: скачать (35,65 mbps), загрузить (29,48 mbps) при заявленных 80. При проведении совещаний через zoom программа информирует, что интернет - соединение не стабильное. Постоянные лаги, заикания и прочее. Невозможно нормально работать. Ранее до переезда использовали другой провайдер и таких проблем не возникало. P.s. Сотрудники колл центра не ориентированы на привлечение новых клиентов. При общении возникало ощущение, что это я предоставляю им услуги, а они оказывают честь, общаясь со мной.
Низкая скорость интернета, списывание лишних денег - в январе пришел счет 1000, а обычно платила по 500.
- Ростелеком4 марта 2021 г.
Добрый вечер, Дарья. Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав [контактные данные], ссылку на данный отзыв.
Худший провайдер!!!телевидения не бывает целый день,картинка ломанная, никому не советую. Не пускают в дом других провайдеров.
- Ловит8 апреля 2021 г.
Марина, спасибо за ваш отзыв! Если проблема сохраняется, напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора, а также подробнее опишите проблему, в случае, если она до сих пор сохраняется. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.При необходимости, оформят выезд специалиста.
Сервис отвратителен, при любом обращении у них всегда все ок проблемы на стороне владельца. Скорость интернета 5g стабильно прерывается, работать не возможно. 2-я сеть вай-фай 3g вовсе не ловит. Роутер в пользование не дают, только на выкуп((( не советую ни кому столкнуться с этим провайдером.
- Ловит8 апреля 2021 г.
Добрый день! Оборудование предоставляется в аренду. Если проблема сохраняется, напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора, а также подробнее опишите проблему, в случае, если она до сих пор сохраняется. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.
За 4 с лишним месяца проблемы с интернетом на линии были вроде только 2 раза. Но в начале были так же проблемы из-за их роутера, он плохо держал wifi соединение, когда я поставил свой двухдиапазонный всё стало ок. В техподдержку всегда дозванивался без проблем, проблему или оперативно решали, или внятно говорили сроки решения и их выполняли. Оплата производится авансом и списывается постепенно по дням, поэтому можно вносить её частями. Соединение через ethernet кабель из подъезда. У меня пинг и скорость нареканий не вызывали - но я в игрушки к этому критичные не играл, сосед в такое играл, иногда были жалобы на пинг и скорость, но не существенные.
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за такой хороший отзыв =) А если вдруг возникают какие-то сложности или вопросы, обязательно обращайтесь. Мы всегда рады помочь!