Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В декабре 2020 переподключились с мортона на свс-телеком. 20 дней интернет работал хорошо, подключение и скорость интернета на хорошем уровне. Вчера вечером интернет начал пропадать, причем во время важного мероприятия, которое я проводила онлайн, подключив кабель к ноутбуку. Пришлось перезапустить роутер 4 раза, но интернет все равно пропадал, подключение было активным, а доступа к интернету не было. Пришлось создать точку доступа через мобильный телефон, значительно потеряв качество картинки во время онлайн-мероприятия. На звонки по нашей проблеме не отвечают до сих пор, все три номера без менеджеров-консультантов видимо. Вся моя работа полетела сегодня также из-за того, что подключение до сих пор отсутствует. Для меня уровень обслуживания свс-телеком начинает приближаться к компании, от которой мы ушли. Написала электронное письмо в тех поддержку, чтобы узнать, почему интернета нет и, думаю, пора уже отказаться от всех этих провайдеров и что-то другое придумать.
19.12.2020 я обнаружил, что мгтс подключило на мой номер данные скрыты модератором услугу онлайн телевидения ivi, которую я не заказывал, и которой я не пользуюсь. В течении нескольких месяцев они крали у меня по 199 рублей. В тот же день я связался с ними через чат поддержки и потребовал 1. Немедленно отключить услугу ivi. 2. Немедленно верните все деньги, которые вы с меня взяли за ivi. Оператор поддержки галина составила заявку на перерасчет 1-695237356898 и сообщила мне, что зачисление корректировки я увижу в счете на оплату за следующий месяц. Пришёл счёт за следующий месяц, а в нём никакой корректировки нет, зато снова 199 рублей за ivi. Я к ним снова в чат. Оказывается «перерасчет по заявке от 27.12.2020 будет после выставления счета в январе 2021». Упс, два вранья в одном предложении? 1. Заявка от 19.12.2020, а не 27.12.2020. 2. Счёт в январе уже был. Так дело в слове «после» оказывается! Это когда «после»? Через месяц, через год, через сто лет? Так уже ж выставили счёт. Т. Е. Подожду ещё месяц, а потом они снова и снова будут продолжать брать с меня деньги за услугу, которую я не заказывал и не пользуюсь. А денег возвращать они будут по классической схеме ильфа и петрова? «ты дурак! Тебе ж сказали завтра — значит завтра!» (с) о. Бендер. Буду я выковыривать из них свои деньги. Начал с роспотребнадзора. А остальным клиентам мгтс/мтс советую проверить свои счета, посмотреть внимательно, что они туда вписали.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Провайдером не доволен, скорость интернета не соответствует, очень частые зависания, иногда вообще нет интернета. В техподдержке особо не помогают, при установке не все объяснили.
Качеством интернет я полностью доволен, скорость соответствует, проблем с соединением не было. А вот техподдержкой кране не доволен, больше двух часов потратил на выяснение ситуации, и только когда попал на системного менеджера, она мне помогла и все сделала, ей огромная благодарность.
Нестабильный сигнал, постоянно приходиться перезагружать роутер , качество услуг упало ага последнее время
- Администратор12 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мощностей не хватает.скорость плохая, провалы частые!разочарованы! Особенно в праздники,когда все на дачи приезжают.не оправдали наших ожиданий.подключали всей деревней,теперь все плюются((заявленной скорости в 50мбит/с не бывает никогда.в праздники меньше единицы!
Никому не советую. Интернет стал плохо работать где-то 20 декабря, почти сразу позвонили сказали об этом, щас 8 января, проблему так и не решили.
- Администратор12 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Билайн оказывает услуги, не отвечающие требованиям закона «о защите прав потребителей». Интернет и домашнее телевидение регулярно недоступны. За последнее время побиты все разумные рекорды в непредставлении услуги совсем: 05.11.20 – с 15 часов до утра 06.11.20, 19.12.20 – с 20 часов до 19 часов 20.12.20, 25.12.20 – с 11 часов до 11.37, с 14 часов до 17 часов, 27.12.20 – с ночи до 7 часов утра, 30.12.20 – с ночи до 16 часов, 06.01.21 – с ночи до 15 часов. При звонке на телефон горячей линии, робот сообщает, что интернет не доступен, работы ведутся, и восстановление следует ожидать через сутки после того, как выявлены неполадки и сделана соответствующая запись на автоответчике. Лучше, чем дозваниваться по полчаса до техподдержки, но предоставляемая информация не является достоверной. Если суток не хватает, сделают другую запись – еще на сутки. Так было 20.12.20. Несмотря на форменное издевательство над абонентами, никакой компенсации за подобную связь им не предоставляют. Раньше абоненты получали смс, когда сервис восстановлен. Теперь – следите сами хоть целые сутки. Раньше высчитывали и возвращали из абонентской платы копейки за то время, пока не было интернета. Теперь и этого нет. А я считаю, что при таком качестве оказания услуг, абонентскую плату вообще не должны брать за месяц. Компенсацию морального вреда (а не «временные неудобства») возмещать за счет тех, кто отвечает за это безобразие. Треть страны заставили перейти на удаленку, большую часть учащихся – на дистанционное обучение. А абонентам билайна эта роскошь в последнее время недоступна. Я живу в городе воскресенск московской области. Плачу билайну за интернет и телевидение 1433 рубля в месяц. За эти деньги кино часто приходится смотреть с флешки, а интернетом пользоваться мтс в телефоне. Так за что, в результате, я плачу ежемесячно такие деньги? За потраченные нервы, постоянное ожидание того, что включенный телевизор ничего мне не покажет, а интернет не даст в течение суток работать удаленно. И тут ничего билайну не предъявишь – интернет домашний по определению, для личного пользования. А возможная потеря работы, с возмещением убытка работодателю, из-за регулярного отсутствия интернета – не их проблема. Поэтому и бардак.
Крайне плохой интернет, постоянные сбои и обрывы, стабильности никакой, поддержка молчит, дозвониться во время аварий невозможно, компенсации никакой, альтернативы никакой, люди которые пишут про стабильность, либо подставные, либо счастливчики, своих денег этот инет абсолютно не стоит
- Администратор12 января 2021 г.
Уважаемый Алексей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskovskaya-oblast/rating/omega-mikro/otzyv-695751, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Крайне отвратительный интернет, постоянные сбои, проблема со скоростью, о стабильности они вобще не знают, отключения на несколько дней, последний раз 2 дня не было интернета, звонишь в поддержку, трубку не берут, сразу скидывают. Самое печальное, что альтернативы никакой. В общем, если у вас появится вариант другого интернета сразу же используйте его
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Перерасчет по вашему обращению уже выполнен.