Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Никогда не заключайте договор с этой компанией-если вам дорого ваше здоровье ! Наглые , считают себя умными (некомпетентные сотрудники, которые пытаются тебе навязать положенную по договору скорость ,ниже в несколько десятков 76-64 мб ) инет и телевидение работают ,как новогодняя ёлка ) постоянно теряется скорость и все тормозит и зависает с 11 марта 2020 не идут отладить телевидение- написала жалобу и подавала заявку - им просто по боку в разговоре сказала - напишу президенту, раз их не прокуратурой ,роспотребнадзором и судом не напугать - ответили мне, что бы жаловалась ,кому хочу - бедный богом забытый город королев - пол года назад переехала и пожалела - анархия мать порядка - грязный город , дзержинского 11 - просто кошмар ,а не поликлиника и стационар и даже нельзя дома спокойно посидеть и посмотреть телевизор или зайти в инет ( этот ужасный wifire -нет совести у этой компании , они должны уйти с рынка и не издеваться над людьми , которые заключили с ними договора !
Прикольные монтажники! Много чего рассказали, посоветовали по расположению роутера в квартире и рассказали много интересного, а главное полезного по wifi сети. Хороший подход компании, ведь они - лицо компании, и справляются отлично. В поддержку пока звонить не пришлось, всё и так работает хорошо. Брал инет+тв по акции, роутер тоже у них же взял, а он с годом гарантии. Всё нравится, быстро, удобно!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет и телевидение работает без перебоев. Благодарен алмателу за техническую поддержку. Всем рекомендую
- Елена Чуркина26 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительный провайдер которого только можно представить,общение с клиентами на нуле,звонил при проблеме с интернетом,у нас все нормально проблема у вас звонок завершился,отлично но вот только вы должны были вроде решить эту проблему,состояние на данное время 25.03.2020 интернета нет от слова совсем,числа так с 18 постоянные дисконекты тп работает на отстань и даже не берет трубки
Мне понадобилось подключить роутер к стационарному компьютеру, естественно позвонила в службу поддержки, мне ответили, что необходимо просто подключить провод к роутер и компьютеру, ребят вы серьёзно? Я конечно не сильна в it технологиях, но не до такой же степени... На мой вопрос как можно сделать так, чтобы роутер раздавал wifi и был подключен стационарный компьютер мне ответили, что так сделать нельзя????. Хотела вызвать специалиста, но тоже отказали и да специалист сделал вывод дистанционно, что дело в моем компьютере????. Господа, так бизнес не делается, повторюсь, я в it технологиях ничего не понимаю, но тут уже вопрос в другом, хамское отношение персонала и негативные отзывы, это огромный минус и дыра в кармане, для небольшой компании. Однозначно меняю провайдера (кстати, я с вами была с 2015 года) *
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
У меня комплексный пакет интерактивного тв на 123 канала и 100 мб интернета. Вместе с этим я плачу за аренду приставки для интерактивного тв. Но даже с учетом трат на приставку, получается дешевле, чем у других провайдеров - нигде дешевле 800 рублей эти услуги не видела, у меня выходит около 600 руб. В преддверье лета актуально, что можно не платить за время, когда тебя не будет дома. Через приложение на смартфоне можно менять тарифы, замораживать услугу на время отъезда. Правда, на заморозку есть ограничения - там вроде больше двух раз за год нельзя замораживать услугу.
- Елена Чуркина24 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет желаеет лучшего,очень плохое соединение,вечные проблемы,жалобы с моей стороны,что касается вай фай я вообще лучше промолчу! Никому не советую этого провайдера,сотрудники помочь никогда не могут,жалобы которые подаёшь просто не регистрируют,не отправляют второй экземпляр как положено по закону клиенту с его жалобой.самый ужасный персонал,отвечают так.как будто я им установил интернет и они мне звонят с жалобами!одним словом хамы с большой буквы!!!!
Один из худших провайдеров в московской области. Мало того, что интернет постоянно вылетает и не работает, так ещё поддержка отвечает по 15 минут на звонки горячей линии минимум. Цены высокие за их скорость по сравнению с тем же ростелеком (отличный провайдер). Примерная скорость - 2 мб/сек. Если в очередной раз, когда у тебя пропадёт интернет, ты решишь позвонить, ждёшь ответа 15 минут, то тебе отвечают - сейчас ведутся технические работы, пожалуйста подождите. хм, какие же они любезные, стараются ради нас устраивают технические работы каждый день, ради нас, чтобы всё исправить и интернет пропадает по пол часа. Короче, тот кто читает данный отзыв, никогда не подключайте этого провайдера.
Ловит компания некачественная. Оборудование самого низкого качества- дно. Постоянные обрывы интернета. Компания- монополист пик- комфорт. Существуют благодаря «договорённостям» никого не пускать кроме них :)))
- Елена Чуркина23 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Новый дом в посёлке северный. Переехали сюда с ангарской. Интернет не выдерживает никакой критики! Оставляли жалобу и хоть бы что. Поняли что бесполезно звонить, после того как муж перетыкал провод интернета из ноутбука в роутер раз пять, а оператор удивлялся маленькой скорости. Потом пригласили специалиста и он нам сказал что оборудование которое стоит в доме старое и видимо полное так себе, заявленной скорости тут никогда не будет! Он посмеялся и ушёл, даже денег взял только половину (по больше бы таких спецов!) так что, уважаемые netbynet или wayfire, уже запуталась... Как моя дочь говорит, интернет ваш полная раганина! Да и еще проблемы с расторжением договора! Ехать нужно с оборудованием фиг знает куда!!! На дмитровку в центр и сдавать самим роутер.... 21 век, а курьера прислать не могут))))
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за положительный отзыв!