Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хорошего в интернете от билайн только мастера монтажники даже недели не прошло с подключения, как произошла какая-то авария, устранение которой потребовало целый рабочий день моя работа и мои сроки прогорели из-за билайна. Помимо этого еще и телефонная связь у билайн в красногорске просто отвратительна, постоянные перебои и помехи на линии. Крайне не советую
Кусок неработающего ... В целом за несколько месяцев работы - только мобильной связью с 4g и спасаюсь. Интернет, когда он есть - выдает свои 80-85 мегабит, но проблема что его чаще нет. Постоянно рвется pppoe соединение и не дает подцепить сессию снова. Оборудование непонятно какое у ребят, все сделано на колене одной рукой. За день интернет может упасть несколько десятков раз. Техподдержка не отвечает, да ее и нет вовсе.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Билайн красногорск самый ужасный интернет за 12 лет в я москве. Буквально каждый день ремонтные работы. Днем скорость постоянно падает. Ночью интернет просто отключается. Пользовался билайном в москве в течении 3х лет, даже не знал что такое тех поддержка. В красногорске просто отвратительный билайн! Максимально! Никому не советую! Думаю переходить на безпроводной интернет другого оператора, других вариантов нет!
Не контора, а катастрофа какая-то! 1,5 года мне твердили , чтотв моем доме интернета нет, потом выяснилось, чтоту них неврно записан наш адрес, который до сих пор не поправили нет связи с тех.отделом, договориться не возможно - говорят, что вам перезвонят в течении 24ч , не успел ответить и всё - пиши пропало, за 2 недели звонили всего 3 раза. Вчера, (ура!) успела ответить на звонок - сообщили, что роутеров у них нет, закончились. 17 дней не могут установить роутер безразличное отношение к клиентам.
Отвратительная компания. Занимается вымогательством. Клиентам, которые ей достались от других компаний, доставляет одни неудобства. На бесплатные в других компаниях услуги устанавливает плату, не сообщает об этом клиенту в течение 5-6 месяцев, а потом отключает интернет, требуя оплаты. Хотя никаких договоров с этой net-by-net никто не заключал. обманщики чистой воды.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Работы по расширению пропускной способности канала уже ведут больше двух месяцев, все это время скорость 100 кбс вместо 100 мбитс. В техподдержке ничего внятно сказать не могут, о какой-то компенсации даже речь не идёт. Если представитель компании захочет разобраться в данной ситуации вот номер заявки troubleticket №599338
Купил сим-карту мегафон с абонентской платой 450 рублей в месяц.целый месяц мозг выносили,так и не дали воспользоваться услугами связи и интернетом.в последний раз,в точке кипения,развели еще на 450 рублей,так и не дали воспользоваться своими услугами...-потребовал возврат денег...-ни в какую,сказали;еще надо положить им 450 рублей и связь заработает...с горечью покинул офис мегафона,а вам,дорогие пользователи желаю здоровья и остерегайтесь сети мегафон,-что бы и вас не обчистили,как и меня.учитесь на чужих ошибках!всем добра!
Внимание !!! Или сама фирма или близкие к ней мерзавцы требуют фото с паспортом и фото страницы.обманщики хотят повесить на вас микрокредиты.
Оказывается, если берешь обещанный платеж то это стоит 50 рублей комиссии! И с какой то радости, не сообщив мне, тот же провайдер решил что мне можно уходить в минус, до абсурда не далеко, сумма накопилась - 1700 рублей. После моей просьбы отключить эту замечательную услугу, мне сказали только если предоставите свои паспортные данные! Это что получается у них нет моих паспортных данных, или они собирают информацию? Обслуживание никакое от слова совсем! Попросил отключить меня, сказали сейчас перезвонит мастер, жду неделю. Вывод; перехожу на другой тариф ничего не выплачивая наглецам.
Являясь абонентом интернет провайдера смайл более 10лет, заметил, что их техподдержка стала бездарна, а иными словами барахло! Связано наверно это с тем , что они зазнались, с годами стали увереннее в себе и как следствие не борются за своего клиента! Выражается это в том, что на мои просьбы или замечания по работе сервиса, мне так и не дали четких ответов. Обращение приняли, а дальнейшего контакта так и не последовало! Хочется напомнить всем, что даже на пике своей популярности не стоит забывать , а также задирать нос выше не видя перед собой проблему!!!
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.