Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Шикарный провайдер, есть бесплатное tv на сотни каналов с приложением для smarttv. Больше никаких приставок!
Очень плохая клиентская поддержка, низкая скорость соединения, высокая абонентская плата, не заинтересованы в устранении проблем
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всё устраивало. Расторгаю договор в связи с переездом. Очень жаль, что в районе куда переехал нет данного провайдера.
Лицевой счёт 2242688. Ужасная компания. Всё началось с того, что скорость гораздо меньше заявленной(должна быть 300 м/бит, а по факту где-то в районе 70 м/бит вертится, хотя я понимаю, что 300 никогда не будет, но не 70 же, хотя бы около 200 была бы) операторы клялись, что погрешность не более 10% должна быть. Вызывали монтажников, те говорят, что это нормально, что не более 100, но спрашивается тогда, зачем переплачивать? Вызывали их много раз, кто-то говорит, что провод перерезан, по-этому скорость не более 100, кто-то говорит, что роутер неисправен, кто-то говорит у, что у нас не гигабитная карточка в компьютере(хотя на минуточку 3 компьютера в квартире, плюс 3 планшета и 3 телефона, ни на одном не было более ста, разве что, минут на 10) постоянные сбои в компании во время пандемии. На вопрос, чтобы мне сделали перерасчёт, ответили, что направляйте запрос, когда всё починят, после этого я повторно обратился, ответ поступил, что ждите, до сих пор ничего не произошло, причём перерасчёт я требовал за 3 недели плохой работы, а у них оказалась 1 неделя. Когда всё это уже достало, я потребовал расторгнуть договор, но и тут загвоздка от них, то что просто так не расторгнуть договор, так как на роутер который в принципе не нужен был(у нас был свой достаточно мощный), нужно везти самостоятельно в компанию мегафон(так как он в аренде) и там расторгать договор(как я понял). Но извините, я не собираюсь тратить своё личное время, чтобы улаживать недоработки оператора. В общем буду писать жалобу в роспотребнадзор и ещё официальную жалобу в компанию нетбайнет. Вот такое вот впечатление от этой компании. Не советую к ним подключаться, как минимум не брать тариф 300 м/бит и не брать роутер.
Не в коем случае не подключайтесь к этому провайдеру, они подключат тариф, но если вы захотите его отключить у вас ничего не выйдет
- Администратор25 июня 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Администратор24 июля 2020 г.
Здравствуйте, Евгения! Отвечать от лица провайдера можно только с подтверждённого аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Пожалуйста, отвечайте с официальной учётной записи. Если таковой не имеется, обратитесь на почту pr@101internet.ru
- Гость3 августа 2020 г.
Пффф.Какой бред.Только что звонил в поддержку,хотел тариф быстрее,поменяли сразу!!!так что не несите чушь.Илья
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
По качеству не так плохо. Роутер работает. Часто бывают перебои при чем ждать восстановления связи приходится долго, а это огромный минус для тех кто работает из дома. И появился еще один огромный минус, теперь нельзя оплатить определенный период, можно только месяц, а при смене тарифа идет какая-то непонятная надбавка. В общем с тарифами беда, а при таких перебоях, совсем не хочется выбирать компромисс. Поэтому оператора со следующего месяца меняем.
Не компетентные сотрудники. Ужасное качество интернета. Администраторы отвечающие по возникшим вопросам, грубы, глупы, хамоваты. Будем отказываться от такого сервиса и никому не рекомендуем
В целом хороший интернет, пинг в играх довольно стабильный и низкий. Телевидение в целом приемлемое.
У меня видимо был тариф пол года мучений, надоело. Ставлю оценку: 10 дней стабильной работы из 30 возможных.
Отвратительная работа компании билайн по предоставлению домашнего интернета и работе с клиентом. Регулярно ночью проводятся профилактические работы в результате которых отсутствует доступ к интернет. При этом билайн не предупреждает о плановых работах, рассчитывая на то, что ночью интернет не нужен. Я ночью работаю, мне интернет нужен. Билайн несколько раз напоминает, что необходимо пополнить счет, но никогда не предупреждает о плановых работах. Звонки в службу поддержки ни к чему не приводят. Консультанты фронт-офиса службы поддержки говорят либо, что это аварийные работы, хотя на автоответчике говорится, что работы профилактические, что мы обязательно предупреждаем о плановых работах, а если таких предупреждений нет, то и работ плановых не было (за последние 5 лет ни разу не предупреждали, а интернет отсутствует регулярно), говорили, что это такая забота о клиентах - не предупреждать о плановых работах в ночное время, хотя предупреждать должны заблаговременно, кто-то даже советовал мне сменить режим сна и бодрствования. Бывает, что сотрудник фронт-офиса утверждает, что это какой-то сбой, после проверки настроек переводит на технического специалиста и тот сразу говорит, что по адресу подключения производятся плановые работы. В общем всеми силами пытаются выгородить компанию. С недавнего времени при попытке позвонить со своего основного мобильного телефона (также билайн, который есть в базе и автоматически определяется системой) во время отсутствия подключения, автоматическая система, после информирования о проводимых профилактических работах по адресу подключения услуги, отказывается соединять меня со специалистом, утверждая, что все они заняты и переводит на автоматическую систему решения вопросов. Но эта автоматическая система не может решить мой вопрос. Если же позвонить в службу поддержки с незнакомого системе билайн номера, то соединение со специалистом происходит без проблем. Проверено многократными звонками. Т.е. Клиент билайн, у которого есть проблемы с получением услуги, за которую он заплатил деньги, помещается во временный черный список. Общение со старшими специалистами ничего не дает. Говорят, что они не предупреждают о грядущих плановых работах, во время которых будет отсутствовать услуга, за которую клиент платит деньги. Считают, что это нормальная ситуация. Говорят, что никаких проблем с автоматической системой при входящем звонке от клиента билайн во время профилактических работ нет, что она работает как положено. Подход билайна прост - не забудь, дорогой клиент, заплатить нам деньги, а мы, если получится, предоставим тебе услугу, за которую ты заплатил, а не получится, закроемся от тебя. Ничего же страшного! Людей, которые работают по ночам не бывает - это все выдумки! Отношение ужасное! После 16 лет обслуживания в билайне пора уходить из этой компании!
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв.