Отзывы об интернет-провайдерах Московской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Шикарный провайдер, есть бесплатное tv на сотни каналов с приложением для smarttv. Больше никаких приставок!

id 44324
  • Инетком29 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохая клиентская поддержка, низкая скорость соединения, высокая абонентская плата, не заинтересованы в устранении проблем

id 44320

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё устраивало. Расторгаю договор в связи с переездом. Очень жаль, что в районе куда переехал нет данного провайдера.

id 44202
ВайФаер
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Лицевой счёт 2242688. Ужасная компания. Всё началось с того, что скорость гораздо меньше заявленной(должна быть 300 м/бит, а по факту где-то в районе 70 м/бит вертится, хотя я понимаю, что 300 никогда не будет, но не 70 же, хотя бы около 200 была бы) операторы клялись, что погрешность не более 10% должна быть. Вызывали монтажников, те говорят, что это нормально, что не более 100, но спрашивается тогда, зачем переплачивать? Вызывали их много раз, кто-то говорит, что провод перерезан, по-этому скорость не более 100, кто-то говорит, что роутер неисправен, кто-то говорит у, что у нас не гигабитная карточка в компьютере(хотя на минуточку 3 компьютера в квартире, плюс 3 планшета и 3 телефона, ни на одном не было более ста, разве что, минут на 10) постоянные сбои в компании во время пандемии. На вопрос, чтобы мне сделали перерасчёт, ответили, что направляйте запрос, когда всё починят, после этого я повторно обратился, ответ поступил, что ждите, до сих пор ничего не произошло, причём перерасчёт я требовал за 3 недели плохой работы, а у них оказалась 1 неделя. Когда всё это уже достало, я потребовал расторгнуть договор, но и тут загвоздка от них, то что просто так не расторгнуть договор, так как на роутер который в принципе не нужен был(у нас был свой достаточно мощный), нужно везти самостоятельно в компанию мегафон(так как он в аренде) и там расторгать договор(как я понял). Но извините, я не собираюсь тратить своё личное время, чтобы улаживать недоработки оператора. В общем буду писать жалобу в роспотребнадзор и ещё официальную жалобу в компанию нетбайнет. Вот такое вот впечатление от этой компании. Не советую к ним подключаться, как минимум не брать тариф 300 м/бит и не брать роутер.

id 44200
АВК-Веллком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не в коем случае не подключайтесь к этому провайдеру, они подключат тариф, но если вы захотите его отключить у вас ничего не выйдет

id 44196
  • Администратор25 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Администратор24 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Евгения! Отвечать от лица провайдера можно только с подтверждённого аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Пожалуйста, отвечайте с официальной учётной записи. Если таковой не имеется, обратитесь на почту pr@101internet.ru

  • Гость3 августа 2020 г.

    Пффф.Какой бред.Только что звонил в поддержку,хотел тариф быстрее,поменяли сразу!!!так что не несите чушь.Илья

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

РиалКом
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

По качеству не так плохо. Роутер работает. Часто бывают перебои при чем ждать восстановления связи приходится долго, а это огромный минус для тех кто работает из дома. И появился еще один огромный минус, теперь нельзя оплатить определенный период, можно только месяц, а при смене тарифа идет какая-то непонятная надбавка. В общем с тарифами беда, а при таких перебоях, совсем не хочется выбирать компромисс. Поэтому оператора со следующего месяца меняем.

id 44079
АйПильсин
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не компетентные сотрудники. Ужасное качество интернета. Администраторы отвечающие по возникшим вопросам, грубы, глупы, хамоваты. Будем отказываться от такого сервиса и никому не рекомендуем

id 44047
билайн
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В целом хороший интернет, пинг в играх довольно стабильный и низкий. Телевидение в целом приемлемое.

id 44022
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

У меня видимо был тариф пол года мучений, надоело. Ставлю оценку: 10 дней стабильной работы из 30 возможных.

id 43995
билайн
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная работа компании билайн по предоставлению домашнего интернета и работе с клиентом. Регулярно ночью проводятся профилактические работы в результате которых отсутствует доступ к интернет. При этом билайн не предупреждает о плановых работах, рассчитывая на то, что ночью интернет не нужен. Я ночью работаю, мне интернет нужен. Билайн несколько раз напоминает, что необходимо пополнить счет, но никогда не предупреждает о плановых работах. Звонки в службу поддержки ни к чему не приводят. Консультанты фронт-офиса службы поддержки говорят либо, что это аварийные работы, хотя на автоответчике говорится, что работы профилактические, что мы обязательно предупреждаем о плановых работах, а если таких предупреждений нет, то и работ плановых не было (за последние 5 лет ни разу не предупреждали, а интернет отсутствует регулярно), говорили, что это такая забота о клиентах - не предупреждать о плановых работах в ночное время, хотя предупреждать должны заблаговременно, кто-то даже советовал мне сменить режим сна и бодрствования. Бывает, что сотрудник фронт-офиса утверждает, что это какой-то сбой, после проверки настроек переводит на технического специалиста и тот сразу говорит, что по адресу подключения производятся плановые работы. В общем всеми силами пытаются выгородить компанию. С недавнего времени при попытке позвонить со своего основного мобильного телефона (также билайн, который есть в базе и автоматически определяется системой) во время отсутствия подключения, автоматическая система, после информирования о проводимых профилактических работах по адресу подключения услуги, отказывается соединять меня со специалистом, утверждая, что все они заняты и переводит на автоматическую систему решения вопросов. Но эта автоматическая система не может решить мой вопрос. Если же позвонить в службу поддержки с незнакомого системе билайн номера, то соединение со специалистом происходит без проблем. Проверено многократными звонками. Т.е. Клиент билайн, у которого есть проблемы с получением услуги, за которую он заплатил деньги, помещается во временный черный список. Общение со старшими специалистами ничего не дает. Говорят, что они не предупреждают о грядущих плановых работах, во время которых будет отсутствовать услуга, за которую клиент платит деньги. Считают, что это нормальная ситуация. Говорят, что никаких проблем с автоматической системой при входящем звонке от клиента билайн во время профилактических работ нет, что она работает как положено. Подход билайна прост - не забудь, дорогой клиент, заплатить нам деньги, а мы, если получится, предоставим тебе услугу, за которую ты заплатил, а не получится, закроемся от тебя. Ничего же страшного! Людей, которые работают по ночам не бывает - это все выдумки! Отношение ужасное! После 16 лет обслуживания в билайне пора уходить из этой компании!

id 43932
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
3331-3340 из 6909 отзывов

Какой провайдер лучше в Московской области?

В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Московской области

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.