Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хорошая скорость, непробиваемая тупость техподдержки и потери пакетов. Вот девиз этой компании. К слову, если вам нужна техподдержка от них -- звоните по телефону, в группе вк сидят явно не специалисты
Я могу смело сказать, что данный провайдер поставляет просто ужасный интернет, в московском метро и то все лучше работает, а я пользуюсь самым высоким тарифом. Не советую никому, если есть выбор между другими провайдерами, то лучше выбрать другого, потому что мне сложно представить, что-то хуже этого нечто
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С 27.04.2020 перешли с местного провайдера на билайн, чтобы скорость домашнего интернета была выше. Да, скорость была выше, но первые пару дней, после почему-то быстрота ушла. Далее начались прерывания от каждого порыва ветра и дождя, причем только по вечерам (17-20 часов по мск), сами сотрудники сообщили, что оборудование у них старое, нужно постоянно им же и звонить, может билайн соизволит исправить ситуацию (хотя билайн не так давно появился на нашей улице, а уже старое оборудование?). Однако, позднее ситуация изменилась, с оборудованием якобы все нормально, ситуация обычная для плохих погодных условий (чего не было с предыдущим провайдером за многие годы обслуживания, более того, в другом городе у другого провайдера таких проблем нет, подобных историй от знакомых не было слышно никогда). Кстати были дни, когда дождь ничего с интернетом не делал. Была даже компенсация в размере 3-4 рубля. И наступил тот момент 20.05.2020, когда на улице светит солнце и легкий ветерок (не единственный такой день был), а работать стало сложнее, так как интернет начал пропадать после 5 часов вечера как обычно. Все звонки были зря, данные не анализируются сотрудниками в принципе, есть вопросы которые могут быть необходимы, но есть и те вопросы, которые за месяц было уже смешно задавать (например об исправности роутера, хотя ситуация почему-то через провод идентичная). Складывается ощущение, что перед глазами сотрудников нет вообще никаких данных по клиенту. Кстати, в этот день нам сообщили, что проблем на стороне билайн нет, проблему ищите в роутере. Как сотовый оператор компания не устроила, аналогично происходит и с домашним интернетом, меньше месяца понадобилось, чтобы в этом убедиться. Если ситуация не будет исправлена, просто придется опять отказаться от этой компании. Отзыв хотела оставить на самом сайте, но появились огромные сомнения в корректности отзывов. Нашла 1 отзыв, в котором кто-то сообщил, что интернет не работает. На этот отзыв был предоставлен ответ от специалиста компании, что все дело в роутере, а точнее его неисправности. Но вся ирония в том, что отзывы состоят из фио (порой даже только имя) и комментария, более никаких данных о клиенте не запрашиваются, как они определили неисправность роутера остается загадкой.
Интернет работает стабильно, скорости хватает. Оборудование взял у провайдера, нареканий к нему нет. В тех.поддержку ни разу не обращался. К сотрудникам претензий не имею, всё отлично.
Супер унылый интернет провайдер. Таких мучений с интернетом никому не пожелаешь. Во время самоизоляции отклик упал до 0. Даже картинку грузит по пару минут.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
6-7 лет назад подключился к ним... Интернет хорош... Но с 800 рублей без моего ведома подняли до 1100. Какие то антивирусы телевидение которого не смотрел ни разу....
Это худший провайдер в истории человечества. Я вернулся в прошлое когда жил в туркмении где разрешённая государством скорость 125 кб/сек даже не 1мб! Тут же обещали 100мб в сек а работает хуже чем там. Каждый день ровно 12 ночи и выключается до утра...и ещё много минусов. Фильм который идёт 1.5 часа смотрю около 3-4 или скачиваю весь день. Не думайте подключатся к нему! Не повторяйте ошибок
Отвратительное качество предоставления услуг. Часто интернета вообще нет. А деньги берут вперед, пользуясь, что они монополисты. Надо требовать отзыва у них лицензии
Интернет ваш плохой, из за вас обрывы в игре, в которой играю. И за вас проигрываю турниры онлайн
Интернетом доволен, но периодически в самое нагруженное время, бывает скорость падает. Ещё иногда тупит приставка, не видит сети интернета. В остальном всё в порядке.
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!