Отзывы об интернет-провайдерах Московской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом очень довольна, за время пользования проблем не наблюдалось. Обращалась как то в техподдержку, проблема была в том что собака перегрызла провод, мастер пришёл быстро и всё исправил.

Реальный покупатель
id 42735
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Услугами доволен, брал 300 мб/с, а провели 100мб/с из-за старого дома. Роутер работает нормально. Ценой недовольны. С монтажниками проблем не было.положительное впечатление о провайдере

Реальный покупатель
id 42733

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не устраивает качество, постоянно садится приставка, пароль постоянно требует и не сохраняет его. Постоянно виснет инетрнет. Телевидение нормально, но проблемы с приставкой все портят. Монтажники нормальные были, техподдержка помогала, но долго решали. Инетрнет на троечку.

Реальный покупатель
id 42729
НетБайНет
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернетом очень доволен, но не устраивает постоянно навязывание услуг, и не возможность отключения услуги доверительного платежа. Пробовал отключить через техподдержку, нив какую не хотят, пока они не поймут что могут потерять клиента.

Реальный покупатель
id 42728
НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет не всегда хорошо работает. Роутер брала у провайдера, работает хорошо. С монтажником проблем не было, сделал все чисто, аккуратно.техподдержка помогла, обращалась 1 раз. Провайдер в целом неплох, главное что бы не пропадал интернет.

Реальный покупатель
id 42727

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не особо довольны провайдером. Пропадает интернет, интернет теряется. По поводу монтажников - все прошло хорошо. Звонили в техподдержку, она помогала, но через какое-то время опят все повторяется...

Реальный покупатель
id 42726
НетБайНет
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает хорошо, но телевидение и тв приставка работают плохо, зависают, либо вообще приставка не видит роутер, заменил свой старый роутер, на новый, всё равно проблема осталась.в техподдержку обращался, 40 минут настраивали новый роутер.

Реальный покупатель
id 42723
Мортон Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Очень плохое качество связи, сеть переодически обрывается или сильно замедляется и невозможно онлайн смотреть видео, при этом нельзя сменить тариф на более скоростной хотя это похоже вряд ли поможет

id 42707
НетБайНет
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Началось все с того, что мне предложили подключить тариф на более высокий с предоставлением роутера и тв-приставки при абонентской плате в 700руб в мес. + 160руб выделенный ip адрес. Тут то и началось, абонентская плата, то 1100, потом обращение в тех под 1300, после следующего обращения 1100, теперь 999. Долго я мучался, писал, звонил, что только не делал, поддержка всегда говорила, что все исправят все будет нормально, со мной раз 10 связался менеджер который ответственный главный все вокруг обещали сделать абонентскую плату 860руб (включая выделенный ip) в итоге я не получил обещанного результата, после каждого обращения абонентская плата то росла, то падала, но ни разу до обговоренных 860руб мы так и не дошли. По итогу я не выдержал и подключился к другому провайдеру. После подключения к другому провайдеру на счете осталось 1000+++ рублей, точную сумму я не помню уже. Позвонил в netbynet сказал, что подключился к другому провайдеру и заморозьте счет и аннулируйте договор. На что они ответили в лк все сами сделайте, из всего я только нашел как заморозить счет на 2 месяца, заморозил счет и уехал в длительную командировку, спустя 2 месяца звоню опять, что бы заморозили счет, и деньги не списывались за услуги интернета, которыми я не пользуюсь, на что тех под. Сказала что они не могут сделать этого, так как ранее уже была заморозка и бла бла бла, обратитесь в офис, я сказал, что я отсутствую в регионе в котором проживаю и не могу этого сделать. На что они сказали, что ну потом приезжайте, обратитесь в офис и вам сделают перерасчет и тд. В итоге я приехал, объявлена пандемия и тд, а сейчас после отмены ограничений, я езжу на работу каждый день и у меня нет сил и времени ездить в офис netbyneta (wifire). Поэтому я у сотрудников тех. Поддержки просил сделать, так, что бы мой вопрос решить дистанционно, расторгнуть договор, сделать перерасчет, списать деньги после перерасчета в счет погашения аренды оборудования и выставить мне сумму которая останется для оплаты, либо через личный кабинет, либо через курьера, либо через квитанцию. На дворе 21й век они себя позицианируют как инновационный интернет провайдер, высокоскоростной, а дистанционно элементарный вопрос решить не могут. Сейчас банки ипотеку в режиме онлайн оформляют и оформляют сделки куплипродажи онлайн, а тут нетбайнет не может решить вопрос полюбовно, темболее я сам проявляю инициативу и не шифруюсь, что бы не платить за оборудование которое я теперь вынужден выкупать!!! Руководство, администрация и прочие компетентные отделы, свяжитесь со мной и решите по человечески вопрос.

id 42671
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хочу сказать, что хуже провайдера я ещё не встречала. Дорого и бестолково-вот их лозунг! К сожалению, так как мы, по глупости, купили квартиру в пик,у нас просто нет иного выхода, как продолжать пользоваться услугами этого провайдера и каждый раз мотать себе нервы по поводу ужасного интернета. Коррупция и монополия-больше сказать нечего

id 42666
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
3441-3450 из 6909 отзывов

Какой провайдер лучше в Московской области?

В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Московской области

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.