Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем о том, что Вы столкнулись с неудобствами во время пользования услугами компании. Вы не могли бы развернуто написать Ваши и вопросы на почту компании по техническим вопросам support@netbynet.ru?
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга
Добрый день! Стоимость тарифных планов была снижена более чем на 20% с 2019 года. 1. Для уточнения и устранения причин влияющих на скорость работы сети, требуется сообщить Ваш ID номер сотруднику поддержки для проведения диагностических мероприятий. Существуют колоссальные технические различия между мобильным оператором и оптоволоконными линиями связи, такие как: зависимость от погодных условий, стабильность, потенциальный запас скорости передачи данных. 2. Мы произвели глобальную модернизацию линии и оборудования компании, в связи с чем исключили «лаги», нестабильную работу сети интернет и непредвиденные аварийные отключения в некоторых сегментах работы компании. 3. Для справки. Просмотр видео файлов в разрешении FullHD требует 8Мбит/с, 4К — 20 Мбит/с. От лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и несвоевременный ответ!