Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь услугами мгтс уже давно в москве и недавно в долгопрудном. До пандемии проблемы возникали, но т. К. Все время на работе, то не обращал внимания. Теперь, в условиях самоизоляции косяки достали - низкая скорость интернета, долго грузится. Фильмы через смарт тв смотреть вообще не возможно, постоянно подвисает изображение. Мастера меняли и приставку и роутер, один фиг не тянет. В долгопе сменил провайдера и все стало норм, если еще месяц так проработает, то и в мск поменяю. Я разочарован.
За месяц третье отключение интернета, без предупреждения об объявлении войны. Последний раз с 29 апреля по 30 апреля, интернета не было около 16 часов. Нет возможности дистанционно учиться и работать, жена стонет, ребенок плачет. Оператора сменить нельзя, монополия. Привет управляющей компании «пик-комфорт».
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
У нас в доме наверно 10 провайдеров. Мы попробовали почти всех, и остановились на влтелекоме. Скажу честно, когда оставляли заявку, то ничего хорошего уже не ждали. К нам приехал подключатель - чистый, в форме, сейчас карантин, так он в спец костюме белом каком-то, перчатки и т. Тут мы офигели)))) взяли 500мбит, роутер дали в пользование (хороший, двухдиапазонный) + оставили патчкорд, понравилось телевидение еще, установили на смарты + ребенку на планшет. Есть арихив и стоит что то в районе 100р, там куча каналов, без всякх там ювелирочек. Много дестких и кино. Работает стабильно, мы наконец то довольны.
Опять отключение ((( нет часов 12 уже. На звонки отвечает стандартно уважаемые абоненты,на данный момент интернет недоступен... 12 часов. Работаю с сотового. Недавно звонил в техподдержку. Пояснил, что переехали и живём по другому адресу. Не работает смотрёшка. Пояснил, что смотрёшка была у другого провайдера. Спросил как мне перейти с экотелеком на ловит. Барышня минут 20 доказывала мне, что я неумный и надо сбросить все настройки приставки(бокс) к заводским, при том, что я только что обновил смотрёшку. отличная помощь. Долго разбирался и нашёл, где надо просто перелогинится (10 секунд).
Хуже интернета нет. Скорость 3 мб, хотя платим за 100мб, постоянно падает, такой фигни я еще не встречала, дорогой и отвратительный
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Акадо уже не первый провайдер, но дольше всего у нас – уже больше года как подключились. К предоставлению услуг есть вопросы, но по сервису в плане оплаты, выбора тарифов, опций по заморозке на время и отсроченным платежам – все идеально. Личный кабинет удобный, для людей, в нем удобно ориентироваться и можно многое сделать, не привлекая сотрудников. Оборудование стандартное – как повезет, могут новый роутер привезти, а может достаться весьма подержанный от прошлых абонентов. Нам повезло. По качеству – откровенно слабая скорость случается несколько раз в месяц, может чуть реже. Не совсем пропадает связь, но становится так медленно, что по работе мне не сделать некоторые операции вообще. Понимаю, что у всех провайдеров это случается, но все равно радости мало.
Подключил домашний интернет +тв в г. Щелково мо. 2 месяца мучился, интернет работал плохо скорость прыгала от 0 до 80 мб. Тв после работы 30мин. Зависало и заикался звук.вчера отказался от их услуги . Терерь надо выкупать их роутер который стоит 4500руб.об этом никто не предупреждал а в договоре мелким шрифтом написано что, при отказе от их услуг обязан погасить расрочку оплаты поутера за 30 месяцев.советую не подключать билайн тв и интернет и внимательно читать договор
Монополия и отвратительная контора. Выкуплена ростелекомом, который является естественной монополией.цены завышены на 35-40% скорость отвратная. В часы пик интернета почти нет.
Самый отстойный интернет! Это ужас, а не провайдер! На самоизоляции работаю из дома и прочувствовала все прелести самого ужасного интернета какой у меня когда либо был. Онлайн конференции голосовые даже в skype проводить невозможно, постоянно связь падает. Фильм если смотришь тоже самое, за просмотр одного фильма связь теряется раз 10. Звонила в техподдержку и не раз, у них все хорошо, они проблем не видят, а по факту у меня на даче где особо связи нет интернет в разы лучше! Что за ужас, гнать таких с рынка, портят людям жизнь еще и платишь без задержек и никакого уважения к с своим же клиентам! Самая ужасная компания и связь самая отвратительная, никогда не приобретайте у них услуги, если хотите оставаться на связи!
Подключил интеренет + мобильная связь с переносом данных мастер не дозаполнил заявление так и свою копию не отправил в работу тп ни чего сделать не может отправляют на сайт писать заявление, а оно для ms office. Как быть если его нет им безразлично! Компания недоразумение! Мастера оцениваю русским матом.....
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, ВЛ-телеком! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.