Отзывы об интернет-провайдерах Московской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смайл
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь 2 года, но всему терпению приходит конец. Очень не стабильный интернет постоянные перепады скорости, на заявленные 100 мб интернет не работает.

id 37419
Бобр Телеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Всё было нормально, но 3 дня назад отвалился интернет. Говорят что-то сгорело у них, что-то меняют, что-то настраивают. Три дня без интернета - это тяжело. Хоть сам иди ремонтируй за них. Вы работать будете???!!! За три дня можно было хоть что-то сделать!!! Чтобы хоть днём или вечером работало! Ничего нет! Они уже новый год отмечают там 100%!

id 37313

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

СВС Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет. Хуже провайдера не встречала. Жаль что в доме нет возможности провести другой интернет. Пора кажется переходить на мобильный.

id 37310
  • Елена Чуркина19 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Евф27 июня 2020 г.

    Худший провайдер – не тратьте время и деньги! Уровень клиентоориентированности нулевой. После урагана обещали восстановить сеть в тот же день, но каждый день кормят "завтраками": сегодня устраним проблему, обещаем завтра починить и так до бесконечности. Вот уже прошла неделя и все на том же месте. Это при том, что сейчас карантин и я работаю на удаленке. Уже кучу заявок оставили. Обещали, что на выходных приедет бригада, но никто, естественно, не приехал. Вот достали, честное слово! Уважаемый СВС Телеком, продолжайте в том же духе и растеряете всех оставшихся клиентов. Хотя куда уже хуже, судя по отзывам. Всего хорошего, а я перехожу на другого провайдера!

Индиком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет работает нормально. Нареканий нет. Но качество обслуживания консультантов желает лучшего, в том числе и сотрудников в офисе. Оставили заявление на отключение от интернета на следующий месяц в офисе с приложением реквизитов для возврата средств (за неделю до конца месяца) - в квартире сразу отключили интернет (несмотря на то, что еще целую неделю можно пользоваться), так еще возврат средств идет уже более 3-х месяцев. Звонишь в техслужбу, говорят, что заявления нет, нужно повторно написать заявление в офисе, либо направить персональные данные какому то сотруднику, которого мы не знаем, наверное консультант не знает, что паспорт и другие персональные документы относятся к конфиденциальной информации и их передача третьим лицам запрещена. Кроме этого, интернет, как сказал оператор, отключают в течение месяца и плата за интернет тоже снимается... Что за чушь вы несете!!! Почему с нас должны взять деньги за следующий месяц, если мы им не пользовались. Уважаемые сотрудники компании, если бы мы так относились к своей работе, нас бы давно уволили. И с клиентами необходимо общаться в хорошем тоне.

id 38979
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный салон связи. Никому не рекомендую заключать договор с билайн. Очень разочаровалась. Работники накосячили с симкартой и теперь ничего не работает.

id 38969
  • Елена Чуркина18 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Угреша Нетворк
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь больше 3х лет, сначала все устраивало, но последние пол года отваливается интернет по вечерам, в конце месяца скорость проседает, и до поддержки дозвониться невозможно, даже вместо гудка у них установлен гудок занятого телефона

id 38953
Верджин Коннект
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никому не советую связываться с этими ребятами. Качество услуг оставляет желать лучшего. Несколько раз в месяц глобальные аварии, про которые нет никакой конкретики и информации для пользователей. Видимо нет никакого дела, сидите мол и ждите...даже пятерочка отвечает оперативней, зато заваливать звонками с навязыванием своих услуг и последующим попаданием в чс они исправно продолжали. Да и скорость интернета уже давно не соответствует реалиям времени, в вечерние часы все сильно обваливается, про выходные и праздники вообще молчу. Ставлю вам кол! Инфолайн за косяки хотя бы изредка компенсировал дни на баланс, вам до этого далеко. Видимо не случайно пару дней назад йота свое предложение на роутер прислала, как знают что вы скоро канете в лету.

id 38944
ТелинКом
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Давно уже с телинкомом, мне нравится. Цена ниже, чем у конкурентов, в скорости тоже порядок. Бывают (довольно редко) профилактические работы - не заметно. Но особо отмечу мне нравится их техподдержка - общаешься с живыми людьми. Настоящее отношение, а не формальное. Это не значит 100% вопросов, но и никогда не бывает 100%, так что грех жаловаться. Телинком, желаю вам удачи в новом году. Если вы чуточку расширите линейку тарифов (например тарифы с менее 100мбсек) - и соответсвенно выгоднее, чем у конкурентов, вы будете еще лучше.

id 38924
Смайл
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Просто устал от качества телевизионного вещания! Постоянные зависания, при использовании управления просмотром, картинка двоится. Перезагрузки роутера не помогают, до оператора не дозвониться. Не менее 15 мин время ожидания вне зависимости от дня и ночи. Ну что с вами ругаться что ли? Когда будете отвечать за качество оказанных услуг?

Реальный покупатель
id 38911
Верджин Коннект
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер! Отключаюсь от него и всем советую! За два месяца две крупные аварии! Первый раз интернета не было неделю, второй раз два дня - дозвониться невозможно! Никакой информации на официальном сайте не было! После сбоя связь не восстанавливается, надо звонить в тех поддержку, первый день дозванивался 50 минут, второй - 35 минут. Мне наврали, что все еще ведутся работы. Через час по моей заявке позвонил представитель технической поддержки, сказал, что перезагрузил оборудование, и должно все заработать! Ни под каким видом не ведитесь на рекламу - у них раздутая сеть обслуживания, они не успевают за всем следить, и вы замучаетесь с интернет и телевидением. У меня дома две интернет линии и одно телевидение от них, за год было около 10 сбоев. Два крупных, остальные часа на два-три вечером, в самый час пик! Надо вам платить за такие услуги? Я думаю, очевидно!

id 38909
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
3771-3780 из 6843 отзывов

Какой провайдер лучше в Московской области?

В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Московской области

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.