Отзывы об интернет-провайдерах Московской области

Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
10
Общая оценка
Хороший провайдер
Скорость соответствует трафику, стабильна, техподдержка работает отлично, реагируют быстро. Очень довольны.
Отзыв засчитан
20547
reviewType
2
Общая оценка
Постоянные разрывы
Заявленной скорости нет, постоянные обрывы, тех поддержка может посоветовать перезагрузить модем, более не на что не способны, самый отвратный провайдер, из тех что у меня были нет Одни минусы полный отстой!!!!
Отзыв засчитан
20535
reviewType
2
Общая оценка
ОПЕРАТОРЫ БИЛАЙНА [Нехорошие люди]!!
Сам являюсь абонентом смайла([ужас] тот еще), хотел перейти на Билайн, теперь думаю, что врятли, позвонил в понедельник, назначали подключение на воскресенье, ждал всю неделю, в назначенный час их нет, звоню в техподдержку, ответ просто шокировал, ваша заявка отключена и к вам никто не собирается приезжать. Хотя на телефон даже смска приходила с номером моей заявки(142447323) и ожиданием подключения на 11.08.2013
Отзыв засчитан
20508
reviewType
10
Общая оценка
Стабильный провайдер
Особых претензий нет. Ничего плохого сказать не могу, работа стабильная, хотя и бывали обрывы связи, но не часто. Однако смущает только цена, мне кажется 800 рублей за 20 мбит/с безлимит - немалые деньги. А так в принципе всё устраивало. Стабильная связь Большая цена
Отзыв засчитан
20444
reviewType
2
Общая оценка
Плохая техподдержка,снижение скорости,разрывы........
Отвратительная техподдержка в которой работают линейщики-телефонисты,кроме проводки и устройства телефонной розетки ничего не знают и не очень хотят...Если вдруг случаются какие-то проблемы с разрывами и падением скорости,лучше в поддержку не звонить!!!Нервы целее будут...Подольск Сравнительная дешевизна услуг снижение скорости,разрывы,не эффективные специалисты(монтеры)
Отзыв засчитан
20375
reviewType
2
Общая оценка
Постояные разрывы
Последнее время стали частые разрывы. Вчера с утра интернет был а, вечером уже не было. Дозвониться не возможно.
Отзыв засчитан
20374
reviewType
2
Общая оценка
постоянные обрывы
моква, медведково нет интернета с утра и так каждый месяц жду к вечеру интернет нет постоянные обрывы бывают от минуты до 10 минут, а бывает как сегодня уже часов 7 нет , часто падает скорость
Отзыв засчитан
20318
reviewReplySmile
Смайл (МО)
08.08.2013
Здравствуйте. 07.08.2013 около 10 часов утра, в следствии буровых работ (с целью заложить фундамент опоры), проводимых компанией ООО "БУРБАУ" без соответствующего разрешения, было разрушено 2 канала телефонной канализации, по которым была проложена наша магистральная линия (и ещё нескольких провайдеров). В результате аварии была недоступна вся сеть, в том числе телефонная связь (Контакт-Центр) и интернет ресурсы компании. Наша бригада незамедлительно выехала для локализации и устранения последствий аварии. К 16:50 связь была полностью восстановлена.

Приношу глубочайшие извинения, от лица компании, за возникшие неудобства.
32190
reviewType
2
Общая оценка
Третий раз за лето падает намертво интернет!
[Плохой] провайдер. Постоянные обрывы. До поддержки не дозвонится. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!!
Отзыв засчитан
20314
reviewReplySmile
Смайл (МО)
08.08.2013
Здравствуйте. 07.08.2013 около 10 часов утра, в следствии буровых работ (с целью заложить фундамент опоры), проводимых компанией ООО "БУРБАУ" без соответствующего разрешения, было разрушено 2 канала телефонной канализации, по которым была проложена наша магистральная линия (и ещё нескольких провайдеров). В результате аварии была недоступна вся сеть, в том числе телефонная связь (Контакт-Центр) и интернет ресурсы компании. Наша бригада незамедлительно выехала для локализации и устранения последствий аварии. К 16:50 связь была полностью восстановлена.

Приношу глубочайшие извинения, от лица компании, за возникшие неудобства.
32188
reviewType
2
Общая оценка
нет подключения
Нет контакта с полудня. Телефония, интернет. Рядом с налоговой. В бешенстве!.. Быстрый дозвон!? На данный момент их сайт и телефоны тоже в дауне...
Отзыв не засчитан
20312
reviewReplySmile
Смайл (МО)
08.08.2013
Здравствуйте. 07.08.2013 около 10 часов утра, в следствии буровых работ (с целью заложить фундамент опоры), проводимых компанией ООО "БУРБАУ" без соответствующего разрешения, было разрушено 2 канала телефонной канализации, по которым была проложена наша магистральная линия (и ещё нескольких провайдеров). В результате аварии была недоступна вся сеть, в том числе телефонная связь (Контакт-Центр) и интернет ресурсы компании. Наша бригада незамедлительно выехала для локализации и устранения последствий аварии. К 16:50 связь была полностью восстановлена.

Приношу глубочайшие извинения, от лица компании, за возникшие неудобства.
32187
reviewType
2
Общая оценка
терпение кончилось
Не починитесь к вечеру , завтра подключусь к другому провайдеру и уведу 1000 человек
Отзыв не засчитан
20304
reviewReplySmile
Смайл (МО)
08.08.2013
Здравствуйте. 07.08.2013 около 10 часов утра, в следствии буровых работ (с целью заложить фундамент опоры), проводимых компанией ООО "БУРБАУ" без соответствующего разрешения, было разрушено 2 канала телефонной канализации, по которым была проложена наша магистральная линия (и ещё нескольких провайдеров). В результате аварии была недоступна вся сеть, в том числе телефонная связь (Контакт-Центр) и интернет ресурсы компании. Наша бригада незамедлительно выехала для локализации и устранения последствий аварии. К 16:50 связь была полностью восстановлена.

Приношу глубочайшие извинения, от лица компании, за возникшие неудобства.
32186
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
12.08.2013
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях,  не создавая новый отзыв.
32370
Показать все сообщения1
reviewType
2
Общая оценка
[Надоели] своими обрывами и неисправностями!
С завидной регулярностью стали происходить обрывы и неисправности,за которые они потом в течении пары суток извиняться по средствам смс, только мне от этих извинений ни жарко,ни холодно,я работаю дома и без интернета моя работа стопорится, соответственно я теряю деньги!!! И такие обрывы у них уже чуть ли не раз в месяц происходят, вот и сейчас пишу с мобильного, домашний интернет и телефон не работают (всё подключено через них) Раньше была стабильная работа, без обрывов связи, сейчас обрывы...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
20284
reviewReplySmile
Смайл (МО)
08.08.2013
Здравствуйте. 07.08.2013 около 10 часов утра, в следствии буровых работ (с целью заложить фундамент опоры), проводимых компанией ООО "БУРБАУ" без соответствующего разрешения, было разрушено 2 канала телефонной канализации, по которым была проложена наша магистральная линия (и ещё нескольких провайдеров). В результате аварии была недоступна вся сеть, в том числе телефонная связь (Контакт-Центр) и интернет ресурсы компании. Наша бригада незамедлительно выехала для локализации и устранения последствий аварии. К 16:50 связь была полностью восстановлена. По поводу скорости свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru, постараюсь разобраться в причинах.

Приношу глубочайшие извинения, от лица компании, за возникшие неудобства.
32185
reviewType
2
Общая оценка
Отсутствует интернет
С самого утра нет интернета в Пушкино. Сайты все лежат. По всем телефонам нет соединения. Хоть бы сообщили что за проблема и когда решат ее. Хорошо что хотя бы к телевидению от них не подключился - сидел бы сейчас еще и без телека!
Отзыв не засчитан
20283
reviewReplySmile
Смайл (МО)
08.08.2013
Здравствуйте. 07.08.2013 около 10 часов утра, в следствии буровых работ (с целью заложить фундамент опоры), проводимых компанией ООО "БУРБАУ" без соответствующего разрешения, было разрушено 2 канала телефонной канализации, по которым была проложена наша магистральная линия (и ещё нескольких провайдеров). В результате аварии была недоступна вся сеть, в том числе телефонная связь (Контакт-Центр) и интернет ресурсы компании. Наша бригада незамедлительно выехала для локализации и устранения последствий аварии. К 16:50 связь была полностью восстановлена.

Приношу глубочайшие извинения, от лица компании, за возникшие неудобства.
32184
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
12.08.2013
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях,  не создавая новый отзыв.
32368
Показать все сообщения1
reviewType
2
Общая оценка
Не работает сеть интернет. Мытищи
Когда включите подключение? Мытищи - интернета с утра нет ((( !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1. Сайт не работает 2. Техподдержка - хрен дозвонишься 3. Скорость мала (когда есть инет).
Отзыв не засчитан
20281
reviewReplySmile
Смайл (МО)
08.08.2013
Здравствуйте. 07.08.2013 около 10 часов утра, в следствии буровых работ (с целью заложить фундамент опоры), проводимых компанией ООО "БУРБАУ" без соответствующего разрешения, было разрушено 2 канала телефонной канализации, по которым была проложена наша магистральная линия (и ещё нескольких провайдеров). В результате аварии была недоступна вся сеть, в том числе телефонная связь (Контакт-Центр) и интернет ресурсы компании. Наша бригада незамедлительно выехала для локализации и устранения последствий аварии. К 16:50 связь была полностью восстановлена.

Приношу глубочайшие извинения, от лица компании, за возникшие неудобства.
32183
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
12.08.2013
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях,  не создавая новый отзыв.
32367
reviewReplySmile
Антонина
16.10.2019
Нет интернета на новомытищинском проспекте(мытищи) с 08.10.2019,  сегодня уже 16 октября!   Трубку не берут! Раз дозвонилась не сообщили когда проведут работы по адресу! Никого уважения к клиентам! 
84242
Показать все сообщения2
reviewType
2
Общая оценка
Постоянные разрывы и хамство
Последнее время взяли привычку отключать интернет по 2-3 раза в месяц. Сделаешь оплату а, потом целый день нет интернета. Дозвониться невозможно. Надо менять провайдера. В техподдержку не дозвониться.
Отзыв засчитан
20274
reviewType
6
Общая оценка
что случилось?
Когда интернет врубите?
Отзыв не засчитан
20269
reviewReplySmile
Смайл (МО)
08.08.2013
Здравствуйте. 07.08.2013 около 10 часов утра, в следствии буровых работ (с целью заложить фундамент опоры), проводимых компанией ООО "БУРБАУ" без соответствующего разрешения, было разрушено 2 канала телефонной канализации, по которым была проложена наша магистральная линия (и ещё нескольких провайдеров). В результате аварии была недоступна вся сеть, в том числе телефонная связь (Контакт-Центр) и интернет ресурсы компании. Наша бригада незамедлительно выехала для локализации и устранения последствий аварии. К 16:50 связь была полностью восстановлена.

Приношу глубочайшие извинения, от лица компании, за возникшие неудобства.
32182
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
12.08.2013
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
32364
Показать все сообщения1
reviewType
2
Общая оценка
Плохое качество услуг.
Сменил Мортон телеком на Ростелеком. Те же яйца только в профиль. Частое прерывание. При звонке в техподдержку составляют заявку и ... могут забыть. Последний раз три дня без инета сидел. Кому стабильный инет нужен,не советую этих провайдеров. Быстрый дозвон в техподдержку, не самая высокая стоимость, скорость соответствует заявленной. В техподдержке тупо боты сидят. Тупые. Стабильное прерывание инета. Надоело. Еще и роутер за 30 руб в мес впаривают. Причем, самый дешевый.
Отзыв засчитан
20130
reviewType
2
Общая оценка
гоните из головы глупые мысли, не подключайтесь
Заявленной скорости нет, постоянные обрывы, тех поддержка может посоветовать перезагрузить модем, более не на что не способны, самый отвратный провайдер, из тех что у меня были НЕТ минус один - сам факт существования данного провайдера
Отзыв засчитан
20071
reviewType
2
Общая оценка
Говноком
Да нет слов одни эмоции будто в каменном веке живем
Отзыв не засчитан
19917
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
08.08.2013
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
32168
reviewType
6
Общая оценка
Фактически единственный провайдер города
Пользуюсь услугами данного прова с 2007 года. Не сказал бы что всё идеально но более-менее приемлемо, учитывая, что альтернатив практически нет. Из косяков можно назвать например некорректную работу кабельщиков: однажды делали модернизацию, да и отключили мой кабель (типа он был не подписан), потом неделю подключали; также бывает, что при отключении электроэнергии во всём доме у них свитчи не перезагружаются автоматом (может они этого и делать не умеют) и приходится ждать по пол дня/день, ког...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
19915
reviewType
10
Общая оценка
быстро качественно и недорого
быстро качественно и недорого. хотелось бы возобновить пользование на новом месте жительства
Отзыв не засчитан
19786
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
07.08.2013
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
32035