Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хорошо, один раз был сбой, но не по вине провайдера, скорость устраивает. Монтажники пришли в назначенное время, быстро подключили интернет, сложностей не возникло. Провайдер в целом нравится, на данный момент претензий нет.
Интернет работает хорошо, практически не бывает сбоев. Оборудование работает стабильно, без нареканий. В техподдержку не обращался. Монтажники пришли во время, все хорошо сделали, проблем с ними не было. Провайдер полностью устраивает, все нравится.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость интернета небольшая, не всегда хорошо работает в комнатах,но к роутеру претензий нет, оборудование хорошее. Монтажниками очень довольна, пришли во время, все сделали аккуратно. В техподдержку обращаться не приходилось. Провайдер устраивает, ставлю положительную оценку.
Пользуюсь услугами данного провайдера с 2014 года, первые годы были очень положительные, персонал был очень доброжелательный, все возникающиепроблемы решались легко и чувствовалась заинтересованность в клиентах приблизительно так с конца 2017 года ситуация стала менятся в худшую сторону, качество работы интернета стало падать.уровень обслуживания тоже. Сейчас дозвониться в техподдержку практически не реально сразу идет объявление, что оператор ответит вам через 30 минут..если вы распологаете таким временемб то возможно оператор вам ответит, но если вам нужна техподдержка, то оператор вас переадресует и вам опять придется ждать очереди от 10 минут. Но не обольщайтесь, скорее всего по истечению этоговремени вас банально скинут с линии таким образом вы потеряете час и не добьетесь ничего проблема мне кажется там в руководстве компании.
Из баллов все должно быть понятно: 1. Интернет - может отсутствовать сутки и это нормально. Нормально - с точки зрения компании, я с этим не согласен. 2. Стабильная скорость - стабильно скачет. Может быть достаточной для скачивания full hd фильма, а может и браузер открывать с трудом. 3. Телевидение - редкостная пакость. Перемотать на нужное время не всегда выходит с первого раза, да и не всегда выходит. Приложение не удобное. Работает плохо. 4. Монтажники - тут слукавил, проводили очень давно и их работу оценить не могу, но завышенная оценка усреднит ту единицу, которую заслуживает этот провайдер. 5. Техподдержка - тут все честно. Единичка. Дозвонится - сложно. Получить ответ - еще сложнее. Топ 2 ответов: 1 - перезагрузите роутер (это оператор), 2- интернет в городе не работает из-за обрыва кабеля / повреждения сервера и тп и тд. 6. Забота - о чем идет речь? ) когда в городе не могут оперативно восстановить соединение с интернетом, это называется не забота, а халатность и пофигизм. И я говорю не про отсутствие интернета в своей квартире, а про отсутствие в районе! Но в компании считают это нормой, так как происходит это регулярно. 7. Оборудование - роутер у меня свой. Провод не порвался, но это не является причиной поднять средний балл. Зато оборудование которое предоставляет интернет действительно на 1 балл, так как оно отказывает - постоянно.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Смайл работал хорошо, но как только их выкупил верджин обслуживание скатилось до нуля. Вечные перебои в работе.в тех поддержку не дозвониться т.к. Там 3 человека сидит на огромное количество абонентов. Судя по рассказам бывших сотрудников- там не кому работать. Ремонтников нет, если ремонт оформят через неделю это ещё хорошо, правда не факт, что через неделю придут. Верджин развалил стабильный и не дорогой провайдер!
Сам интернет работает хорошо, пользуемся услугами уже лет 10 точно. Проблема в том, что после того, как virgin выкупила смайл, они решили поднять цены и никак об этом не оповестили. Когда я связалась с технической поддержкой, ответ я ждала 20 минут, чтобы ою этом узнать. На логичный вопрос: а почему подняли цену и никаким образом не оповестили? я получила ответ: я ничего не знаю, могу соединить с другим отделом. Время ожидания этого отдела составляет 30 минут! Простите, но ждать совокупно час я не намерена, чтобы сказать, что клиентский сервис ваш - ниже плинтуса.
Подключили интернет и тв от ростелекома ещё в кирове. Сначала на одной квартире, потом на другой и на третьей и каждый раз мы переподключали ростелеком(никто и слова не говорил, что так нельзя или что-то в этом духе). Затем в августе 2019 мы с молодом человеком решаем переезжать в москву, соответсвенно, надо отключить интернет. Он берет с собой все документы, эти приставки, на что ему говорят, что «роутер от интернета уже ваш, а вот тв приставка немного не дотягивает, давайте я вам все отключу, а когда вы зимой приедете в киров, придёте ещё раз сюда, заплатили 200р и все». На что молодой человек сказал «хорошо», хотя нам вообще не сдались эти приставки, но раз так надо, значит надо. Спустя месяц, мы уже живем в москве(ему кстати на телефон пришла смс что все успешно отключено), приходит смс что от ростелекома долг 2200. Что?? Начинаем звонить, узнавать, начинают вешать на уши лапшу, что это то пени за то что мы рано отключили тв приставку, то это штраф за то, что мы переподключали интернет, сейчас уже штраф 2400-2600 вроде, он растёт, у нас ещё якобы не отключено ничего!!! Нас никто ни о чем не предупреждал! Так что штрафуйте тогда своих сотрудников, за то что не могут нормально донести информацию!!!!
Это просто мрак!!!! Цены заоблачные качество полный отстой.оплата левандозная - черный нал в магазине. Слово квитанция вообще не в приемлемо.монтажники неумелые
В целом вменяемый провайдер. А проблемы у каждого есть. Но этот хотя бы скорость не режет. Цена в целом вменяемая. Оплата удобная и есть подписки на антивирусы. С телевидением пробовал пользоваться но на пк покупать приставку за 5000 рублей жаба душит
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!