Отзывы об интернет-провайдерах Московской области

Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Пос.александровка 3 года очень плохая связь
Связь плохая,перспектив никаких на улучшение,25 000рублей на подключение,плюс 1500-2000 абон.плата,и связь через спутн.тарелку от дер.федюково.спутн.тарелку можно поставить и самим,что дешевле в разы,а результат такойже.Поинтересуйтесь у специалистов.
Отзыв засчитан
18575
reviewType
10
Общая оценка
нормальный оператор
стабильно работает вообще проблем нет. главное перебоев нет. все работает. и напоминалки приходят. удобно чё. с оплатой не оч удобно. надо выходить из дому..
Отзыв засчитан
18525
reviewType
2
Общая оценка
Плохое обслуживание
Отвалился интернет, пятый день не могу дождаться мастера для выяснения причины, постоянные отговорки, переносы на другой день. Качество связи не то, которое указано в тарифном плане, по выходным падает до 0,5 мб/с. или меньше. Будем прощаться.
Отзыв засчитан
18371
reviewType
2
Общая оценка
Нестабильно неоправданно дорого
Нестабильный медленный интернет
Отзыв засчитан
18316
reviewType
10
Общая оценка
Очень хороший провайдер
Жил в Бабушкинском районе, прекрасный провайдер. Прекрасная стабильная скорость, очень много каналов по ТВ с разрешением HD, вежливый персонал.
Отзыв засчитан
18291
reviewType
2
Общая оценка
Постоянные разрывы и хамство
1) Подключение только через неделю и позже после заключения договора. 2) Недостоверная информация о начале работ по подключению. Откровенная ложь и невежливое объяснение ситуации по телефону. Сообщили, что мастер уже работает, через час звоню - мастер скоро подъедет, позже, после 3-го звонка для уточнения когда же все-таки меня подключат, сообщили - сейчас я уточню, выехал ли мастер. 3)Подключили! В договоре дата подключения проставлена задним числом. (?) 3) Теперь, стабильно, раз в ме...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
18219
reviewType
2
Общая оценка
это точно провайдер?
имел глупость подключится по акции к этому "провайдеру", на самом деле их так назвать нельзя... в настоящий момент времени интернета нет несколько часов, до них невозможно дозвониться и даже не загружаетсяя их сайт... похоже там работают одни ПТУшники... буду переключаться к своему старому провайдеру он был стабильнее хоть и жаднее... но мне такой "сервис" и даром не нужен не обнаружено
Отзыв засчитан
18160
reviewReplySmile
Смайл (МО)
27.06.2013
26.06.2013 в 16:30 (МСК) по независящим от нас причинам произошло повреждение оптоволоконной линии, из-за которой были недоступны все услуги, включая звонки в колл-центр и службу технической поддержки, а так же был недоступен основной сайт компании. Наши специалисты незамедлительно выехали к месту аварии. По состоянию на 23:00 (МСК) связь восстановлена. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
31516
reviewType
2
Общая оценка
Постоянные разрывы и хамство хуже нету
Постоянные обрывы постоянна у них обородаванье варуют они уже не знают что придумать.Провайдер просто отстой.Делают не спиша , постоянна хамят одни быдла у них.у меня было дело неделю не работал инет а перащёт не зделали.За такое они должны 3месяца бесплатно давать .Да изменятся .А им пофиг.Так что не подъключасйтесь к ним.Потом пожалеете . Да всё ужасно по 5 бальной шкале они тянут ели ели на 2,4 0 Не дозвонится скорость тоже меньше
Отзыв засчитан
18149
reviewReplySmile
Смайл (МО)
27.06.2013
26.06.2013 в 16:30 (МСК) по независящим от нас причинам произошло повреждение оптоволоконной линии, из-за которой были недоступны все услуги, включая звонки в колл-центр и службу технической поддержки, а так же был недоступен основной сайт компании. Наши специалисты незамедлительно выехали к месту аварии. По состоянию на 23:00 (МСК) связь восстановлена. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
31515
reviewType
2
Общая оценка
Скорость вообще не алё
Долгое время были подключены к старнету,потом они перевели на стрим. Качество-ужас! Скорость вообще никакая,"вконтакте" песни не грузятся вообще,или грузятся частями не до конца а потом их и вовсе не загрузить и не скачать с других устройств.Фильмы грузить нереально,постоянно приходиться перезагружать страницы что бы хоть как-то досмотреть до конца.Сколько раз звонила в тех поддержку,всё меняли и скорость увеличивали,ничего так и не улучшилось. Перехожу на другого провайдера с завтрашнего дня...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
18003
reviewType
2
Общая оценка
Отвратительное отношение к клиентам.
Пользуюсь услугами более 3 лет (лицевой счёт 2417757920) и всё было хорошо. Интернет пропадал не часто 1-2 раза в год и не на долго. Скорость конечно падала (особенно в пик нагрузки - в выходные вечером) IP-телефон всегда хорошо работал. Но в один прекрасный момент все пропало, произошел обрыв провода где-то на линии в подъезде. Служба поддержки всегда очень вежливо отвечает что исправим в течении от 3 часов до 3 дней. Монтажник два раза назначал время прихода и не появлялся. Появился на 11 день...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
17992
reviewType
2
Общая оценка
Отвратительный провайдер
Подключен по ADSL уже лет 7. Альтернативы у меня в центре Воронежа (частный сектор) просто нет: либо долбанный Домолинк, либо диал-ап, или 3G (который тоже не всегда нормальную скорость выдает). Ежегодно стабильно в раза у меня происходят обрывы или короткие замыкания на линии, из-за чего интернет либо совсем кончается, либо начинаются постоянные обрывы и значительное (до 10-и раз) снижение скорости. Техподдержка - полный неадекват: как обезьянки, одни и те же вопросы и глупые предположения (ти...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
17972
reviewType
2
Общая оценка
плохой провайдер
Это не провайдер-это ужас!!! Ни когда не подключайтесь к нему
Отзыв засчитан
17845
reviewType
2
Общая оценка
так хочу
тормозит не только в юту вежливые попадались звонок за мой счёт?!
Отзыв засчитан
17829
reviewReplySmile
Смайл (МО)
21.06.2013
Здравствуйте. Свяжитесь мсо мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь с решением данной проблемы.
31447
reviewType
2
Общая оценка
постоянные разрывы
самая плохая связь в московской обл,провайдеры поработайте над сетью или вы только можете деньги собирать СТАБИЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СТАБИЛЬНОСТИ В ТЕХПОДДЕРЖКУ ДОЗВОНИТСЯ ЛЕГКО,А ТОЛКУ НЕТ
Отзыв засчитан
17808
reviewType
2
Общая оценка
Неуважительное отношение к клиентам
Я ламер и не стыжусь этого. Я зарабатываю больше рядовых сотрудников элсайта и считаю, что каждый должен делать хорошо свою работу. Я не хочу и не обязана разбираться в ай-пи-адресах, и когда меня просят сидеть дома и ждать приезда сотрудников провайдера, я обычно так и делаю. И считаю неуважением, что они не только не приехали, но и не позвонили. Слава богу! интернет сейчас мне не нужен для удалённой работы. Поэтому я предпочту обойтись вообще без него, чем с таким хамским отношением, как в э...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
17748
reviewType
6
Общая оценка
Не выполнение обещаний
Ростелеком так то ничего себе провайдер, но при подключении обещали 4-ре месяца бесплатного интернета. через полтора прислали счет. На мой вопрос, за что, никто не смог ответить и послали в офис.
Отзыв засчитан
17735
reviewType
2
Общая оценка
Ужас!
Тарифы космос, заявленой скорости нет, пддержки нет. И других вариантов в Реутове, тоже нет. Их нет. Вечером интернета просто нет. Постоянно какие то работы, сбои итд.
Отзыв засчитан
17634
reviewType
10
Общая оценка
Хороший стабильный интернет.
Два года пользовалась Билайном в районе Перово по минимальным тарифам. Стабильный, разрывы редкие, скорость чуть меньше обещаного :) Пару раз приходилось звонить в поддержку - помогли, терпеливо и вежливо. Стабильный. Скорость не всегда соответствует заявленной.
Отзыв засчитан
17621
reviewType
2
Общая оценка
Ужасный провайдер
В течении полутора месяцев я не могу полноценно пользоваться интернетом. Я проживаю в Королеве, в нашем подъезде по мнению мастеров, приходящих проверять проверять работоспособность кабелей, постоянно крадут переходники. Данная проблема происходит уже в течении 1,5 месяцев и страдаем от этого жильцы и пользователи интернетом СМАЙЛ. Мастер приходит чинит, интернет появляется, на следующий день ситуация повторяется, опять интернета в квартире нет. Возможно кражи никакие и не происходят на само...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
17575
reviewReplySmile
Смайл (МО)
21.06.2013
Здравствуйте. Мы не можем обеспечить безопастность в Вашем подъезде. Более того, это совершенно не входит в наши обязанности. По данному вопросу целесообразно ображиться к Вашей Управляющей компании, либо организации, заменяющей её. Полагаю, Роспотребнадзор даст идентичные рекомендации.
31446
reviewType
6
Общая оценка
билайн - нет социальной поддержки
Нареканий на качество нет. Отец, инвалид 2 группы пользуется - по его словам все хорошо. Но платить 500р ежем. не может (на самом деле плачу я, но он ругается и просит найти что-то дешевле) Нашел другого провайдера -за 125р , тариф "социальный" - скорость меньше. Попробую его установить, папе все что экономнее - значит хорошо, да и мне спокойнее. НО БИЛАЙНУ - МИНУС В КАРМУ!))) Нареканий на качество нет. билайн - нет социальной поддержки инвалидов
Отзыв засчитан
17529