26.06.2013 в 16:30 (МСК) по независящим от нас причинам произошло повреждение оптоволоконной линии, из-за которой были недоступны все услуги, включая звонки в колл-центр и службу технической поддержки, а так же был недоступен основной сайт компании. Наши специалисты незамедлительно выехали к месту аварии. По состоянию на 23:00 (МСК) связь восстановлена. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
26.06.2013 в 16:30 (МСК) по независящим от нас причинам произошло повреждение оптоволоконной линии, из-за которой были недоступны все услуги, включая звонки в колл-центр и службу технической поддержки, а так же был недоступен основной сайт компании. Наши специалисты незамедлительно выехали к месту аварии. По состоянию на 23:00 (МСК) связь восстановлена. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
Здравствуйте. Свяжитесь мсо мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь с решением данной проблемы.
Здравствуйте. Мы не можем обеспечить безопастность в Вашем подъезде. Более того, это совершенно не входит в наши обязанности. По данному вопросу целесообразно ображиться к Вашей Управляющей компании, либо организации, заменяющей её. Полагаю, Роспотребнадзор даст идентичные рекомендации.