Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый клиент, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Проблема с входящей связью возникла на уровне межоператорского взаимодействия. Мобильные операторы были проинформированы о происходящих изменениях в ТфОП г. Москвы, а именно об изменениях в маршрутизации в связи с коррективами в условиях договоров, получив соответствующее уведомление за месяц до вступления изменений. Изменение маршрутизации не было проведено мобильными операторами вовремя, несмотря на полученные уведомления с нашей стороны. (Именно поэтому только абоненты, использующие мобильную связь, не могли до Вас дозвониться). Следует учитывать, что изменение маршрутизации не является автоматизированным процессом, производится «вручную», поэтому решение проблемы заняло определённое время после её обнаружения. Проблема решалась на уровне руководства компании непосредственно с представителями основных мобильных операторов, принимающими решения. Скорость решения проблемы напрямую зависела от оперативности работы мобильных операторов. На данный момент проблема устранена.
Сударь! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.