Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хорошо: не зависает, скорости хватает! В тех. Поддержку обращались только один раз в самом начале подключения, вопрос быстро решить помогли! Монтажники сделали все нормально в день подключения, без нареканий!
Интернет работает нормально, но с перебоями. В техподдержку обращалась по этому вопросу, дозвонилась быстро, там сказали, что проблема в роутере, но подключала также напрямую к ноутбуку, перебои всё равно были, не помогли решить проблему. Монтажники при подключении всё хорошо сделали, как положено, бесплатно. В целом, могу оценить провайдера на 4ку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо. Телевидение не подключал и роутер используем свой. Монтажников не пришлось вызывать, всё уже было заведено, лишь обратился в техподдержку, чтобы подключили. Там всё оперативно сделали и помогли. Оцениваю провайдера на 5
Интернет нестабильный, сбоит, прерывается. В техподдержку часто приходилось обращаться, там лишь говорили, что ведутся тех. Работы, потом интернет восстанавливали. Тв не подключали и роутер у нас свой. Вот монтажники всё хорошо сделали во время подключения. Но в целом провайдером не довольна, на 3ку.
Интернет работает идеально! Тв не подключали, а роутер брали у провайдера. Роутер работает без сбоев. Монтажники при подключении пришли вовремя и всё хорошо сделали. В техподдержку не обращался, ведь и проблем не было. Провайдер работает на отлично! 5 из 5!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь данным провайдером с 2016 года. На 2 год перестало стабильно работать ip-тв. После и вовсе спиди-лайн стал предоставлять услугу ip-тв через стороннего провайдера, с которым пришлось отдельно заключать договор, так как проблемы с тв в нашем городе провайдер решить не смог. Узнать я об этом смог только после очень утомительных звонков в тех поддержку (ожидание более 20 минут, а в некоторых и 30). Тех поддержка и вовсе заслуживает оценки ужасно, так как откровенно игнорирует звонки абонентов и заставляют ждать более 20 минут. Даже если удается дождаться ответа оператора, в большинстве случаев просто скидывают звонок. Последние год постоянно происходят обрывы в связи, дозвониться в такие моменты провайдеру невозможно. Нет никакой информации о ремонтах/проблемах на главной сайте/ автоответчике.
Не успел сутками попользоваться, как уже повредился где-то кабель. На мою проблему приняли решение ждать 4 дня , ранее монтажники не могут приехать , тем самым приходиться сидеть без интернета очень много времени. Не успел подключиться , как уже полное негативное впечатление!!!!!! Очень хочется верить , что компания дорожит своими клиентами, иначе., если они ранее не приедут , придётся отказаться от их услуг! Отвратительно относятся к своим клиентам, а сотрудники на телефоне полные *****
Отвратительный провайдер стал постоянные сбои и аварии ремонтируют от 6 часов до нескольких дней сделали ожидание ответа по 25-30 минут при озвучке в 15 минут ожидании компенсаций не каких нет при отсутствии интернета буду менять провайдера!!!!
Подключила интернет от провайдера спиди-лайн очень давно, 6 лет назад просто интернет, 20 мегабит, без навязанных тв-каналов, чем не многие провайдеры радуют на сегодня первые года 3 проблем не возникало, стабильный интернет, хватало на несколько источников, все было очень хорошо но последнее время, года 2 примерно, начались регулярные проблемы - какие то технические неисправности оборудования, о которых заранее никто не информирует, но при этом пользователь внезапно остается без оплаченной услуги. На списании абонплаты технические трудности никак не отражаются. И что самое отвратительное - дозвониться до тех.поддержки крайне сложно - робот заставляет висеть на линии не менее 15ти минут, при том, что сотрудники могут быть абсолютно свободны. Как это не прискорбно, но буду искать другого провайдера.
Перестал работать интернет, проблема в оборудовании. Оформили заявку 26.08.2019 №1834684. Выезд специалиста назначили на 03.09. Т.е. Неделя без интернета, для юридического лица - это норма? Вы серьезно? И это не в первый раз. Спидилайн - дно!
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!