Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь уже долго этим провайдером. Проблем с ним особых у меня и не возникало с ним. Все нормально и стабильно, без сбоев и просадок по скорости. Оборудование у меня свое. Монтаж в свое время был произведен хорошо и без проблем.
Деньги не понятно куда расходуются . А вот в стабильности все в порядке.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает неплохо, иногда подвисает, но перезагружаю роутер и все опять хорошо.
Контора [отстой]. Не вздумайте обращаться в эту отстойкомпанию. Подключил интернет и тв. Начались проблемы с оборудованием которое приобреталось у них. Проблемы с аккаунтом ты, каналы виснут, картинка со звуком разбегаются. Пропадает часто интернет, ночью в порядке вещей что его нет. По факту оплаченную услугу вы не получаете в полном объеме, вечный головная боль
[недоволен]. Регулярные просадки в скорости, периодические тех.работы и отсутствует переадресация на сайт провайдера
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный интернет от инфолинка. Самая ужасная кантора, интернет полностью работает не стабильно постоянное торможение при том что у меня самый лучший тариф, одним словом ужас!!!
- Елена Чуркина29 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- ник16 января 2020 г.
скорость подключения до 100мб\сек скорость скачивания 315кб\сек это ужас скоро расторгну договор
Долго подключают. Добрый день! В связи с трудностями с нашим провайдером в здании, решили попробовать использовать радиоканал, выбор пал на эту компанию. Обещали сделать интернет в наш офис за 2-3 дня, приехал монтажник, померил скорость и уехал. Прошло два дня никого нет, звоню в компанию (время уже поджимает),пытаюсь узнать дату включения, но тут выясняется,что реальная дата только через 4 дня, т.к нужно им там что то устанавливать... В итоге свой интернет мы получили только спустя 8 рабочих дней, хотя обещали 2-3 дня. Что касается качества самого интернета, тут пока все хорошо, скорость как по договору, хотя иногда ниже на 5-7 мбит/сек, буду дальше смотреть.
Интеннетом провайдера пользуется дочь абонента. Пока нареканий на качество нет! В тех. Поддержку обращаться ни разу не пришлось за все время пользования.
Когда включено сразу несколько устройств, скорость интернета иногда замедляется, не всегда ее достаточно для качественного пользования интернетом. С тв симтуация даже похуже: в вечернее время картинка при просмотре тв зависает, пропадает звук минут на 5-10. В тех.поддержке дали определенную рекомендацию для устранения проблемы, будет пробовать в ближайшее время.
И интернет, и тв работают хорошо: на скорость не жалуется, ничего не зависает! Монтажники качественно выполнили свою работу при подключении.
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными проблемами. Данная ситуация не является штатной и решается посредством звонка в техническую поддержку (режим работы 24/7). Мы вышлем по Вашему адресу специалиста для диагностики и устранения неисправностей, если таковые будут обнаружены.