Неизвестный гость "Спиди-Лайн" 24.09.2021 написал: "Крайний раз сидел 5 дней без интернета в начале сентября." - - - Подтверждаю: - я тоже самое, сидел столько же дней.
Данил, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим комментарием. Подключение дополнительных услуг не происходит без согласия пользователя. Корректировка начислений осуществляется на основании обращений в службу поддержки и созданных заявок на устранении неисправности. Доступ к услуге интернет приостанавливается если вы не производите оплату. Наши специалисты выполняют свою работу качественно и своевременно. Если у вас остались нерешенные вопросы напишите нам на почту: center@center.rt.ru.
Добрый день, Владимир. Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Ограничения в работе могут произойти у любого провайдера, от этого никто не застрахован. Мы в свою очередь стараемся восстанавливать доступ к услугам в минимально возможные сроки. Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: [данные] владельца договора, номер лицевого счета или адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Для проверки пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!