С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Отзывы об интернет-провайдерах Московской области

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
10
Общая оценка
Интернет
10
Оборудование
10
Техподдержка
10
Стабильная скорость
10
Тип услуг: 
домашний интернет
Обратился в тех поддержку гранлайна по вопросу возможной блокировки айпи адреса при доступе к сайту связанной с работой. Вопрос успешно решен. Также в ходе разговора специалист тех поддержки дополнительно сообщил, что видит снижение скорости интернета, т.е. Она ниже чем, должна быть. На что я особо внимание даже не обращал, т.к. Думал что проблема в компьютере, например, при просмотре видео в fuulhd были задержки (паузы). Рассказал о возможных причинах и что можно сделать. Когда пришел домой поп...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702020
Ваш комментарий
reviewType
4.7
Общая оценка
Интернет
10
Техподдержка
10
Стабильная скорость
10
Тип услуг: 
домашний интернет
Не доволен стабильностью и скоростью работы сети.на тарифе 100мбит лучшая скорость 16-17мбит, средняя 10мбит
Отзыв засчитан
702000
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
2
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
10
Забота
2
Стабильная скорость
10
Тип услуг: 
домашний интернет
Сижу на тарифе в 70 мбитсек. Ограничивать скорость они не умеют, так что можно брать самый дешевый тариф и у вас стабильно будет 100 мбитс. Иногда рыпаются пытаются срезать из-за чего ложиться инет. Звоним в тех. Поддержку и через час мучений они откатывают все как было. Постоянно происходят аварии, отключения и т.п. Крайний раз сидел 5 дней без интернета в начале сентября.
Отзыв засчитан
701977
reviewReplySmile
Неизвестный гость
06.10.2021
Неизвестный гость  "Спиди-Лайн"
24.09.2021 написал:
      "Крайний раз сидел 5 дней без интернета в начале сентября."
        - - -
       Подтверждаю: - я тоже самое,  сидел столько же дней.
97884
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
2
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
10
Забота
2
Стабильная скорость
10
Тип услуг: 
домашний интернет
Ну вот теперь все становится на свои места. Они банкротятся! Интернета нет уже 6 дней, до тех поддержки не дозвониться. Но есть лайфхак - жмите 1 будто компания, трубку снимут сразу но внятно ответить не смогут, только заученное «неисправность на линии, аварийная бригада работает». На официальном сайте в разделе новостей ни какой информации про технический сбой нет, только о проблемах с некоторыми сервисами оплаты с разъяснениями как лучше платить )) просто вбейте в поисковике «virgin connect ба...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701941
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
2
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
10
Забота
2
Стабильная скорость
10
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительное отношение и качество услуг. Подключают услуги без ведома абонента (антивирус о котором меня даже никто не предупреждал), не делают перерасчёт за это, а потом и вовсе при положительном балансе!!! Отключают интернет и говорят типа ждите - рассихронизация баланса и лицевого счета. У родителей тоже ростелеком - так там на заявку о плохом интернете приехали (внимание) через два месяца) короче дно! Буду искать замену.
Отзыв засчитан
701925
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
22.09.2021
Данил, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим комментарием. Подключение дополнительных услуг не происходит без согласия пользователя. Корректировка начислений осуществляется на основании обращений в службу поддержки и созданных заявок на устранении неисправности. Доступ к услуге интернет приостанавливается если вы не производите оплату. Наши специалисты выполняют свою работу качественно и своевременно. Если у вас остались нерешенные вопросы напишите нам на почту: center@center.rt.ru.
97690
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
2
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
10
Забота
2
Стабильная скорость
10
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключили на следующей день, стабильно выдаёт 200мб по wifi. Дали скидку на год! Рекомендовал соседям!!!!
Отзыв засчитан
701913
Ваш комментарий
reviewType
2.3
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
2
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
10
Забота
2
Стабильная скорость
10
Тип услуг: 
домашний интернет
Каждую неделю отключают интернет на целый день в поддержке постоянно говорят одно и тоже на протяжении полугода - коммутатор в вашем подъезде неисправен хотят показать что они якобы заботятся о клиентах но на деле ничего не делают только обман и лицемерие компания не очень одним словом просто из недели в неделю отключают интернет ,инженеры выезжают поздно в кротчайшие сроки ни разу не включили интернет очень плохие люди занимаются работами и очень плохих людей набирают в поддержку в поддержке лю...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701894
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
20.09.2021
Добрый день, Владимир. Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Ограничения в работе могут произойти у любого провайдера, от этого никто не застрахован. Мы в свою очередь стараемся восстанавливать доступ к услугам в минимально возможные сроки. Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: [данные] владельца договора, номер лицевого счета или адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
97674
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
2
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
10
Забота
2
Стабильная скорость
10
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительный провайдер. Постоянные отказы. Если интернет пропал перед или на выходных, будут врать, что бригада работает, но по факту - раньше понедельника не ждите. Техподдержка - просто сказочники, если конечно вам повезет и они возьмут трубку.
Отзыв засчитан
701879
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Интернет
10
Забота
2
Стабильная скорость
10
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключила кабельное телевидение телеком мпк тариф максимальный-hd. 157 каналов мне за уши, сигнал хороший - каналы работают стабильно, показывают четко, не отключаются. Телевидение работает без приставки. Когда подключали заменили кабель в квартире по моей просьбе, и я дополнительно ничего не оплачивала. Интернет-провайдером я пока довольна.
Отзыв засчитан
701868
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
2
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
10
Забота
2
Стабильная скорость
10
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь интернетом и тв. Каналы загружаются быстро, качество хорошее. Рекомендую!!! Спасибо за качество.
Отзыв засчитан
701815
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
16.09.2021
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
97641
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
2
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
10
Забота
2
Стабильная скорость
10
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь с 2016 года. Явных проблем нет. Всё отлично работает. За все время никаких проблем небыло.
Отзыв засчитан
701814
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
16.09.2021
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
97640
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
2
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
10
Забота
2
Стабильная скорость
10
Тип услуг: 
домашний интернет
Всё супер. Всем довольны)) так держать.
Отзыв засчитан
701813
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
16.09.2021
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
97639
Ваш комментарий
reviewType
2.9
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
2
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
10
Забота
2
Стабильная скорость
10
Тип услуг: 
домашний интернет
Хуже провайдера смайл я ещё не встречал. 2 недели отсутствует интернет. Техподдержка ничего не знает , не знает когда приедет мастер ,говорят они или болеют или их просто-напросто нет. Зато если хочешь подключить интернет то они говорят, что мастер приедет прям завтра. Ловкачи самые настоящие. Не советую и не рекомендую с ними связываться. Мой логин 3755580.
Отзыв засчитан
701783
Ваш комментарий
reviewType
9.2
Общая оценка
Интернет
10
Монтажники
2
Техподдержка
10
Забота
2
Стабильная скорость
10
Тип услуг: 
домашний интернет
10 лет полет нормальный :) живу в подмосковье (многострадальном). Стабильность работы телеком-транспорта спидилайн и онлайн-сервиса самообслуживания всегда была на высоте, с первого дня подключения. За весь периоды в техподдержку обращался раз 5-7, не чаще раза в год. После вливания в virgin connect (с прошлого года) участились случаи апгрейда оборудования и количество часов простоя переросло в количество дней... Пропускная способность при прежнем тарифе незаметно возросла. P.s. Иметь дежурную м...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701763
Ваш комментарий
reviewType
3.1
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
2
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
10
Забота
2
Стабильная скорость
10
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет дорогой и слабый. Может отсутствовать интернет неделю и никто ничего не делает, никакой информации не дают.
Отзыв засчитан
701735
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Стабильная скорость
10
Тип услуг: 
домашний интернет
Не знаю как в москве а у нас в ногинске полный капут. Подключил мтс хоум от мгтс + - пару месяцев назад, радовался ровно месяц + - и усё, нет интернета две недели,,, две недели,,, вы там чё провода с москвы тяните??????? Тех поддержка на вопрос в чём проблема отвечает не знаем., ждите завтра... Думайте сами, стоит ли этот цирк ваших нервов.
Отзыв засчитан
701689
reviewReplySmile
МГТС
Представитель провайдера
09.09.2021
Добрый день! Для проверки пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. 
97536
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
2
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
10
Забота
2
Стабильная скорость
10
Тип услуг: 
домашний интернет
Ни в ком случае не подключайте этого провайдера!!! Постоянные отключения интернета по несколько дней. Рекорд был в 2020 когда интернета не было 60 дней карл!!! Потом звонят и говорят ну мы можем починить сейчас. Вот только дошли до вашей заявки. В том месяце суммарно интернета не было 6 дней!!! Помимо этого можете забыть про дозвониться. У них работает линия на оформление заявки на подключение(проверял сам), но как только вас переводят - никто не берет трубку часами!!! Ответ одного из подключающ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701666
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
2
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
10
Забота
2
Стабильная скорость
10
Тип услуг: 
домашний интернет
Признанный мной провайдер. Пользуюсь интернетом дома, и на смартфоне ( у меня тариф с безлимитом ). Условия хорошие, роутер действительно бесплатный.
701650
reviewReplySmile
МГТС
Представитель провайдера
08.09.2021
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!
97515
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
2
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
10
Забота
2
Стабильная скорость
10
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый быстрый интернет какой у меня был. Пожалела, что раньше не перешла на мгтс. Еще и тариф по цене выгоднее получился.
701643
reviewReplySmile
МГТС
Представитель провайдера
08.09.2021
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!
97513
Ваш комментарий
reviewType
2.6
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
2
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
10
Забота
2
Стабильная скорость
10
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасна работает интернет, раз неделю какой-то сбои. Некорректно работает. Что напрямую к компьютеру, что через вайфай. Диспетчер особо не разговаривает, ответ у него стандартный, ваша линия работает корректно. Вызывай мастера за деньги. Я до сих пор не могу понять за что я плачу деньги за то что инет не работает. Не кому не советую
Отзыв засчитан
701631
Ваш комментарий