Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Мы благодарны вам за положительный отзыв и рады тому, что вы являетесь нашим абонентом.
Вот еще прекрасное, на форуме нашел. У человека тоже разрывы, он звонит в техподдержку, потом описывает ситуацию на форуме Цитата Во общем, во всем обвинили меня и выставили все так, что по-умолчанию все роутеры купленные в NetByNet настраиваются в режиме свитча(!) и получает ответ от модератора : Это не маразм, а политика, но это не шутка. Это должно быть именно так.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
ну что, полосатые зопухи, так ничего кроме кудахтанья от вам и не увидел, а ведь я специально сделал ошибку. По секрету скажу - в 3 раза занизил я кол-во абонентов вешающихся на такой канал... но вот расчётов от гуру так никто и не увидел... Не умеете вы калкулатором ползоваца. Спасибо за очередное подтверждение моей правоты!
Dima, если природа снизойдёт и произойдёт чудо: заработает не одна триллионная а хотя бы миллиардная часто твоего мозга - обязательно приходи с новыми интересными калькуляциями. Может быть, в них хотя бы ошибки будут не в 1000 раз. =))
giz, а Тиме Е знания практически бесполезны; точно так же, как питекантропу была бы бесполезна флешка с несколькими ГБ какой-нибудь ценной коммерческой информации - что в том, что в другом случае начисто отсутствует работоспособная система считывания, сохранения и обработки данных.
giz если бы я по быдлайновским отзывам учился, то уже бы молился на паласатую хрень. Пока "ученье" ваше мне в прок не пошло, ибо пОшло и не правдиво оно!
Я офигеваю! Сколько же по времени этот Диме Ё, на халяву, обучается здесь тонкостям тех.мат.части строения и эксплуатации сетей? Ну год это точно. За это время, какой объём инфы ему сюда слили, нужно лет пять учиться универе. Хоть бы спасибо сказал абонентам, полудурок...
долго ж ты вадик в пидивекии копалсо :). А так за сто тыщ долларов свич не показал. Арихметика конечно другая. Но ты что то по настоящему не рассчитал. Ни резерв на каждого абонента, ни служебный трафик, ни ТВ. ЦыфРЫ то мои приблизительно правильные в итоге окажутся, если ты распишешь весь трафик и посчитаешь сколько реальных абонентов можно качественно обеспечить тырнетом. С другой стороны помня какие падения до 50 килобит у меня были на недопровайдере быдлайн, то действительно очучение такое что на 100 мегабитном свиче 500 пользователей повесили.
бфф... topgif, ты жжошь. Давно так не смеялсо :). Тбитный канал, это около 1000 Мбитный канал. Или 30Мегабит х 35. 30 мегабит стоит 650 руб в месяц у билайна. Ты ещё тупее чем я подумал изначально. 650 руб Х 30 абонентов = около 20 тыс руб в месяц. Окупаемость роутера за 1 лям руб. составит более 10ти лет без учёта остальных расходов. Как же ты билайновских сотрудников опускаешь... неужели по твоему они ткие дураки??? А теперь вопрос № 2: как долго провисит железяка за 100 тыс долларов на чердаке??? Жги дальше! Терабитный канал на микрорайон... 35 подключений ... как же мало дураков паласатое гуанище себе подключать...
Классика жанра!!! У этого т.н. Dima E и раньше было плохо с арифметикой, а теперь совсем беда. ------------------------------------------------------------------------------- "Тбитный канал, это около 1000 Мбитный канал. Или 30Мегабит х 35." (с) ------------------------------------------------------------------------------- 1000 Мбит - это ГИГАБИТ (гига - миллиард), а Терабит (Tbit) это 1000 Гигабит (тера - триллион, или 1000 миллиардов). http://physics.nist.gov/cuu/Units/prefixes.html http://en.wikipedia.org/wiki/Terabit Так что Dima, "смиятсо" тебе совсем противопоказано - от сотрясения видать последние жизнеспособные клетки мозга у тебя отказывают.
Dima E,не надо просить у меня никаких прощений, особенно таким троллям-дристунам, как ты! Ну да ладно, если ты уже попытался харкнуть на Билайн, опять таки против ветра, отвечу - хреновый из тебя счетовод-сметчик, если меряешь затраты по одной "хрущевке". Маршрутизаторы фирмы Cisco (произвелённые в Японии по спец.заказу Вымпелкома), ставятся для нескольких таких "хрущёвок" (на чердаке одной из них) и раздают ТБитный канал на подключённые квартиры этой и остальных 3-4 "хрущёвок", по оптоволокну FTTB (до их свитчей), а в квартиры по витой паре Ethernet'а (8 жил). В новостройках многоэтажек, например в таких http://i.imgur.com/qs5Jx.jpg где численность подключённых квартир от 500 до 1000, или например в новых высотках (по типу сталинких монолитов с корпусами) http://i.imgur.com/ZOboA.jpg где число квартир достигает 2500, там как раз один такой Cisco обеспечивает все подключенные к Билайну квартиры. Ты наверное в хрущёвском коллекторе с бомжами до сих пор живёшь? И выглядываешь периодически из люка с видом на помойку, где есть чем поживиться. Тебе уже не раз сказали, я повторю ещё раз, по типу установки Кашперовского - не меряй по себе остальных людей, и не сотрясай попусту здесь биты, тупо расчётами, как в пункте приёма стеклотары или жестяных банок. Билайн обгадить у тебя туалетной бумаги и трусов не хватит. Спать!
topgif прошу прощения за то что вмешиваюсь в переписку, но хочу уточнить: "... У меня на чердаке дома стоит их маршрутизатор CISCO, который вообще-то серваками в подсетях ставят. И стоит не мало, около сотни тыс.баксов.". Я не большой специалист в маршрутизаторах, но немного учился математике. 100 тыс $ х 30 руб = 3 млн. руб. Окупаемость инвестиций при подключении 100 квартир при тарифе 650 руб. Составит около 4 лет, и это не учитывая расходов на инфраструктуру и обслуживание сети. Если учитывать, то около 7-12 лет - после чего потребуется 100% замена оборудования...
Мне интересно одно, а как вы определяете где "дорогие", а где "дешевые" провода? По каким параметрам? К примеру меня, вот я имел практику работы с текстолитом. Я разбираюсь, на ощупь с закрытыми глазами, какие именно сим-карточки от Билайн, МТС и от Мегафон. Добавлю, что я знаю кто и где их производит... А вы как разбираетесь с проводами? Вдовесок, заявляю всем читающим: Вымпелком дешевого ширпотребом, типа вьетнамского производства, не пользовался и не ипользует. У меня на чердаке дома стоит их маршрутизатор CISCO, который вообще-то серваками в подсетях ставят. И стоит не мало, около сотни тыс.баксов. Какая же это дешёвка?
да сейчас работает. через 4 дня они отремонтировали.
жаль... защитники паласатава обычно успокаиваются, когда им №№ заявок тычут в нос. ну да ничего, кстати, починился тырнет то у тебя?
К сожалению, скрины предоставить не могу. заявки не отразились в личном кабинете.
nicoly_sw а ваши заявки отразились в личном кабинете?, может скрин сделаешь и опять съедят собственное гуано защитники паласатой ерунды?!
giz я под другими именами не пишу... и компутеры в унитаз я бы задолбался ронять... скорее бы канализация засорилась, чем я остался бы без тырнета, уж очень много устройств в тырнет у меня лазят :)
"Четыре дня я слушал нелепые оправдания о том, что они не могут дозвониться до монтажников... А вы, topgif и HighWay Star, случаем, не те ли самые монтажники, что так возмущаетесь?" - они самые, ты как всегда зришь в корень, Дима Ё, когда ты под другими именами пишешь, то "поддержка бухает", то "перед новым годом свой дохлый комп в унитаз уронил"... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
аффтар! про бэлайн частенько говорят что они не спешно устраняют неисправности - меняй прова и да будет тебе счастье :)
Смехопонарама )) Главное у них у всех (у ботов) хвостиком окончание болтается "sw", "gnu" и тд.
Посмотрел бы я на вас, оставшихся в Новый год без возможности поздравить дальних друзей и родственников. Четыре дня я слушал нелепые оправдания о том, что они не могут дозвониться до монтажников... А вы, topgif и HighWay Star, случаем, не те ли самые монтажники, что так возмущаетесь?
Не "техподдержка бухает", скорее всего ты судишь по себе.... :) С таким "бухим" уровнем, как у тебя, прямая дорога - не работать, а пахать подёньщика вместо спамбота. Видимо у тебя дела совсем плохи. Спать!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Мы благодарны вам за положительный отзыв и рады, что вы выбрали нас в качестве провайдера доступа в Интернет.
ASUS ну ты и тролль :) Или ссылка на реальный отзыв? Смотрю много человек с одной и той же фамилиёй пишут. По мне так я тебя давно вычислил... подставные (клоны) - и пишешь всё время за них ты. Не устал? Ну да мне уже разъяснил специалист по провайдерам - так ты баллы зарабатываешь. Не осуждаю - у каждого свой способ заработать. Баллы поменяешь на шарфики, шарфики пролашь и дальше проживёшь ещё 1 счастливый месяц ;). Успехов тебе
Dima E, ты тоже правильно поступил, что подключил себя и свою маму к Домашнему Интернету от Билайн, написав отзыв: http://isprating.net/?cid=37044
Евгений Петрович как я понимаю правильно поступил и перешёл на другого провайдера. Вот с кого пример надо брать то :)
topgif жжошь! под столом: "...Прошу ст.сотрудника службы безопасности Билайн, если он присутствует здесь, выяснить его личность и передать его данные юристам Билайн." Насмешил - теперь на цырке сэкономлю. А что не ФБР просил меня разыскивать??? Если кому я нужен - пишите - встретимся. Вот чудаки то :)
Выглядываю из под занавески )) Евгений Петрович, аля-улю? Вы ещё не пришли в себя? )) Судя по дате написания отзыва, у Евгения Петровича ещё до наступления Нового года был завирусован мозг и печенью палённой водкой. )) Всё, не могу больше... )) Катаюсь снова на полу и ржу )) Занавес!
Занавес! ))
Евгений Петрович? Аля-улю! Вы в состоянии объяснить своё "28.12.20011 я обратился по многоканальному телефону Beeeline 84956601000" ??? Этот телефон бывшей Корбины вы на сайте Билайна нашли? )) Катаюсь на полу!!! ))
Значится так. 1-е. Кто написал сюда чужой номер счёта, будет найден и наказан. Теперь второе. Ты вообще кто здесь такой? К тебе обращаюсь, Dima E. Ну и третье. Мною подмечено, где на подтверждённый отзыв, там каждый раз этот Dima E. и он что-то старается харкнуть на Билайн в догонку... Складывается подозрение, что он есть автор всех отзывов с ложью на Билайн. Не исключаю, может быть диверсантом-вредителем. Прошу ст.сотрудника службы безопасности Билайн, если он присутствует здесь, выяснить его личность и передать его данные юристам Билайн.
Евгений Петрович, с Новым Годом Вас! Спорить с бэлайновским сервисом не советую - советую просто поменять провайдера. А то из-за тыщи рублей придётся бегать полгода что то кому то доказывать... а смысл?, тем более когда полно провайдеров. Успехов Вам.
Так у вас же завирусованный комп во всей красе. http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=7:30320 При чем здесь провайдер? О_о Не сидите под админской учёткой (создайте для повседневной работы учетную запись из группы "Пользователи") и своевременно ставьте обновления операционки, и будет вам счастье.
Да, и сторонние программы, которым требуется сетевой доступ (прежде всего браузер, adobe reader и flash player, почтовый клиент) так же требуют своевременной установки обновлений безопасности, разумеется.