Судьба тебя спасла)))
НТВ+ типа тарелку к балкону?
вот вот...именно кидалово. являюсь абонентом акадо уже год.. и вот какие "чудеса" были за это время. мало того что через полгода плата за тариф увеличилась на 200рублей, при прежних условиях тарифа, так еще и при расторжении договора оказалась должна этой конторе.. что за бред такой??? платим каждый месяц за техподдержку аж 120рублей.. а поддержки то и нет никакой.. никогда не дозвониться если что случается...причем как только сообщаешь им что хочешь расторгнуть договор - сразу оказываешься должником.. за то за это....и еще за что-то.. о чем вообще или первый раз слышишь, или как менеждер сама сказала - это ошибки наших менеджеров.они не включили в счет такую-то сумму.... я понимаю забыли включить один раз.. но ЦЕЛЫЙ ГОД.. извините меня.... кароче говоря кидалово и еще какое... ни качества услуг, ни качества обслуживания... НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕТ!!!!!!
Я когда звонил - трубку сняли так быстро, что я не успел гудки или музыку услышать.
Проблем с дозвоном небыло ни разу... Тем более хамства.
Странно, я всегда дозваниваюсь и не хамят мне
Я тоже всегда быстро дозваниваюсь. Не хамят уж точно, так что не надо.
Тут такой вопрос: 2ком в Москве купил СПАРК, и если этот абонент подключен не по витой паре,а через 220В, то качество инета пусть предъявляет электрикам, или затягивает кабель Ethernet в квартиру, а вообще, скоро инет из розетки перестанет работать, так как технология не оправдала себя в Москве (СПАРК почему и продал всё)
отзыв не оставляется, выдает ошибку, поэтому пишу здесь. Провайдер хороший, только о профилактике не предупреждает по смс.